Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 07:18   #1
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 109
По умолчанию

уважаемые, отъездил на синтеке "кастрол" 10000 км.,сколько еще можно?. понимаю,чем чаще ,тем лучше,тем не менее? спасибо. (двиг 2jz)

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 08:06   #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

двиг такой-же, мобил 5w50 меняю через 5000 тыс. 5w40 ерез 4000.

ну люблю я это дело.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:18   #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

поменял масло 10w60 (фул синтетик) через 17000.. масло было плохое "но еще не ****ец" как сказали в сервисе, правда хаили кастрол говорили что паленый идет вроде, вот щас 5 тыщ откатаюсь и снова заменю... тока на полусинтетику, вот на какую вот в чем вапрос..
а ваще да, меняй, не тяни...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 09:43   #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

5000-7000 км или 2 раза в год
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 01:57   #5
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

На 2JZ не стоит больше 7000 км до замены ездить
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 22:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообще то синтекика расчитана на 30000р
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 04:40   #7
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Вообще то синтекика расчитана на 30000р
Ты хотел сказать на 30 т. км? ну-ну - посмотрим сколько у тебя двигло протянет с такими интервалами замены.

Проблем у серии JZ больше. Не фатально, однако ровно столько, чтобы не забывать выполнять некоторые операции. Так, эти двигатели привязаны к маслу высокого качества. Лить сомнительные отечественные жидкости и аналогичный импорт не советуем. Только дорогие элитные масла, которые желательно менять не реже, чем раз в 7 тыс. км. Кроме того, есть у этих «шестерок» особенность, на которую масло может повлиять только негативно (иными словами, какую крутую жидкость не лей, все равно ее не изживешь, но некачественное масло, несомненно, усугубит положение). У «джэй зетов» залегают поршневые кольца! Происходит подобное от неравномерного распределения каналов системы охлаждения по цилиндрам, а также от естественного, опять же неравномерного обдува блока набегающим воздухом. Интересно, что 1G-FE этим не страдает, так что тут можно говорить о взаимосвязи упомянутых причин. Может быть, еще мощность играет определенную роль. Да, собственно говоря, конечный результат нас интересует больше. А он таков: однажды владелец не хотевшего пускаться автомобиля, долго пытая мотор стартером, спровоцировал гидроудар. Бензином! Как бы дико это не звучало, но кольца залегли настолько и таким образом, что не пропускали через себя горючее. Конечно, это самый глобальный случай, но и самый показательный.

Из-за такой коварной предрасположенности «шестеркам» противопоказаны следующие режимы эксплуатации: городские поездки с частыми остановками, когда двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Или, например, холодная стоянка — работа (опять на улице стоит машина) — стоянка. После одной такой зимы масло начнет угорать. Напротив, на этих R6 благотворно сказываются загородные пробежки. Можно даже советовать тем, кто эксплуатирует машину исключительно в городе, выезжать раз в неделю на трассу, ставить селектор АКП на 1-ю либо 2-ю передачу и километров десять подстегивать движок у красной зоны оборотов. Это «варварство» — самый простой и дешевый способ избавиться от нагароотложений.

Вроде с toyota-club`a (точно не помню, уж извините )
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторнний шум в двигателе Ирина Коева Ходовая часть 19 11.12.2013 20:11
Проблемы после замены масла Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 12 27.11.2013 04:56
Тихий свист в двигателе Викторька Александровна Электрооборудование 16 23.10.2013 15:50
Повышенный расход масла в двигателе 1MZ Workholic Электрооборудование 19 20.10.2013 17:32
Проблемы после замены свечей и масла Анюта Дында Электрооборудование 19 20.10.2013 07:39


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot