Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 11:22   #1
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Имеем симптомы :
1. При холодном пуске мотор сразу выходит на прогревочные обороты, но они малы -около 1400. После этого стрелку тахометра начинает колбасить + - 400 оборотов. При этом если газануть все становится нормально.
2. Обороты ХХ на прогретой машине примерно 600. По паспорту д.б. 750.
Путем логических умозаключений пришел к выводу о неправильной работе узла дроссельной заслонки и решил его разобрать и почистить,
тем более что на старом кузове я это уже делал.
Для начала были проверены все вакуумные трубочки идущие к УДЗ,
гофра на предмет подсоса воздуха и плотность посадки MAF. Все оказалось хорошо.
Теперь непосредственно о разборке узла.
В новом кузове все оказалось значительно сложнее и замена скажем воздушного фильтра теперь стала сервисной операцией (о чем сообщает надпись на крышке воздушного фильтра. Для откручивания этой крышки понадобилась головка на 10 с удлиннителем и трещеткой.
Крышка крепится 2-мя болтами. После их откручивания необходимо ослабить хомуты крепления гофры (их 3 шт) и снять вакуумные трубки с крышки воздушного фильтра. (важно их пометить чтоб потом не перепутать!) Сняв крышку воздушного фильтра и стоящую за ней странную пластиковую конструкцию (в нее идет шланг обратки из картера ДВС) получаем доступ к дроссельной заслонке.
Первое на что обратил внимание -она до конца не закрыта (?), т.е. присутствует подсос воздуха при заводке, причем на новом кузове нет тросиков управления ей а стоит электродвигатель и никаких регулировок ее положения не предусмотрено. Сам узел ДЗ можно снять открутив той-же головкой 4 болта . Отделяем его от корпуса впускного коллектора .Важно не потерять прокладку -иначе будет плохо! Визуальный осмотр выявил огромное количество сажи в УДЗ которая и была удалена карбклинером. Двигатель управления ДЗ я не снимал. Собрал в обратном порядке.
Что получилось - прогревочные обороты выросли до 1600 и плавно уменьшаются по мере прогрева. Обороты ХХ выросли до 900-950, обороты под нагрузкой составили 1000. Проехав 100 км обнаружил снижение этих показателей (-50) - машинка адаптируется. Снял клемму с аккумулятора для обнуления показаний ЭКУ, после этого показания пока снять не смог. Посмотрим что будет дальше. По поводу гуляющей стрелки тахометра при прогреве - так и осталось (
Какие будут мысли, коллеги?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 08:29   #2
Местный
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

а где фото?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 11:07   #3
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

я не понял, а как же клапан ХХ??? его не чистили?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 10:38   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 90
По умолчанию

Нету фоток. Клапан не чистил -т.к. я его не нашел, там все по другому.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:35   #5
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Майкл у тебя пробег какой щас ?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 17:41   #6
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

42000. Зае....ла Тойота, честно.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:15   #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 97
По умолчанию

А ЛЗ живые?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:54   #8
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Ошибок не кажет. А ЛЗ тут непричем. Либо двигатель ДЗ либо датчик температуры двигателя, ИМХО
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:44   #9
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
42000. Зае....ла Тойота, честно.
не факт что другие лучше.. не печалься сам переодически впадаю в депресняк по поводу машины..
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:40   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

может к официалам ?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-FSE чистка впускного тракта. Yegor Larchenko Ходовая часть 17 11.12.2013 02:37
отчет по ремонту эл. табло Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 04:45
Отчет о поездке в Абхазию Дарья Андреева Двигатель и его системы 19 20.11.2013 22:31
отчет шумка на клюгере blowoffexchanger Трансмиссия 2 10.09.2013 05:00
Прокладка выпускного коллектора Anastasia Inokert Трансмиссия 1 07.07.2013 03:09


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot