Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Харриер. 3.0 л.,4wd, 1MZ, 2001гв.
Проблема появилась неделю назад. При троганьи с места провал оборотов, машина не едет. Начинаешь не много перегазовывать, двигатель фырчит. Энергичнее если пробуешь можно даже добиться выстрела в коллектор. После полного прогрева и аккуратного троганья можно ехать. На ходу машина тупит, кикдаун срабатывает вяло со второго раза, в лучшем случае. На ходу ( при движении в плотном медленном движении) слышал звяканье клапанов. Вчера поменял свечи, топливный фильтр. Топливный насос проверили, качает отлично. Вечером погнал на пробу, проблема не исчезла. Если кто сталкивался с этим, подскажите, в чем проблема? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Для начала надо сделать компьютерную диагностику EFI , причин того что у тебя происходит может быть масса - от переобогащенной смеси за счет неработающего MAF-сенсора до поломки датчика положения дроссельной заслонки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Датчик MAF поменял. А можно подробнее о датчике положения дроссельной заслонке. Не помню как называется датчик который находится в "кастрюле" я ставил новый , но в прошлом году правда.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Диагностику делал вчера. Подключали квадратный ручной блок под торпеду и проверяли....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
и что, нет ошибок? Датчик положения дроссельной заслоки стоит в ней собственно.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Да в том то идело, что ошибки не дает. На датчик положени др. заслонки в прошлый раз меня вывел плохой запуск и прогрев двигателя. А сейчас? Сижу и репу чешу т.к. грешить то не на что не могу....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
На горячем двигле правдо диагностику делали. А дефект проявляется значимо на прогреве. Может действительно снова датчик др. заслонки махнуть, но блин дороговато стоит.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
То что тебе делали -считывание кодов ошибок а не диагностика. На экране дилерского сканера видна работа отдельных узлов и специалист длядя на эти диаграммы сразу увидит неправильную работу ЛЗ, МАФ или ДПДЗ
Хлопок в выхлопе говорит о переобогащенной смеси. Управляют системой обогащения 3 датчика : MAF, первый лямбда -зонд и датчик положения дроссельной заслонки (если он работает неправильно, перекрывается поток воздуха и в движот летит практически один бензин. Оборотами управляют 2 вещи - датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры ОЖ. Все данные стекаются в EFI ECU, который управляет вспрыском и движением дроссельной заслонки. Думаю дело все-таки в ней, может из-за нагара она застревает и плохо двигается, надо провериить и помыть ее узел. Потом проверить датчик. Он меняет плавно сопротивление при изменении угла дроссельной заслонки. Система элементарна как наскальный рисунок индейца. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Понял. Спасибо. В понедельник поеду в тoyota шереметьево на ленинградке спрошу есть ли у них дилерский сканер. Если производят диагностику то сделаю. Если нет придется поискать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Есть у них 100%.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с оборотами двигателя 1MZ | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
проблема с оборотами-2часть | Кузов и салон | |||
Срочно помогите проблема с оборотами | Трансмиссия | |||
Проблема. Металлический вой двигателя. РетроХорь 2,2 4ВД. | Общий технический раздел | |||
Кто знает подскажите!!!Проблема с оборотами!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости |