Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 22:55   #1
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 115
По умолчанию

Итак собрался брать пробежный гибрид.
Больше всего переживаю насчет батареи, гибридной установки и вариатора-можно ли их как нибудь продиагностировать?? На что в первую очередь обратить внимание?? Кузовщина, салон и ходовка в полном идеале. На авто стоит вебасто, пробег 45к

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:13   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

для начала скажи город где находишься (или собираешься взять гибрида).
По МСК и НСК тебе просто дадут координаты знающих спецов и они все расскажут/посмотрят

1. переживать насчет батареи - не стоит.
С батареями пока (и еще года три) все ОК.
даже если захочешь узнать про нее что-либо - в "полевых"условиях это нереально. Только к спецам, которых днем-с-огнем....

2. вариатора там нет. Есть планетарка. Самое надежное устройство из всех придуманных пока для автомобиля. Тоже не грей голову.

3. Гибридная установка: здесь нюансы быть могут. Смотри чтобы не было никаких ошибок на дисплее и никаких "лишних" надписей после запуска машины не высвечивалось. Смотри уровень в бачке охлаждения инвертора.

4. вебасто - к нему отнестись с ОСОБОЙ тщательностью. Криворучность уставнощиков (в т.ч. и официалов) - приводит к тому что акб сжирается или гибридная установка работает неправильно. Рекомендовал бы замерить ток потребления в состоянии покаоя. Сколько жрет сига и вебаста?

5. Наверное 90% косяков, которые могут быть - связаны с доп.обородуванием, установленным в Раше (сиги, иммо, вебасты, музыка, электроника).

6. Пока единственный серьезный, хотя и РЕДКИЙ косяк - это электрорейка и ЭБУ. Но замечен он только на 400-х. Хорьков с этим головняком не встречалось и наверное не встретится.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:50   #3
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

давай номер кузова, попробуем узнать его судьбу
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:43   #4
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Поправка пробег 29к
И больше всего беспокоит такой момент: машина стоит на стоянке около 2 месяцев и у нее полностью разрядился аккумулятор, но при мне завелся от прикуривания. Нормально ли это? И как это может сказаться на батарее??
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:10   #5
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Авто находится в Хабаровске, с номером кузова проблема, хозяин вернется только в понедельник.
На табло и дисплее никаких посторонних или предупреждающих лампочек не горит!
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:29   #6
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поправка пробег 29к
И больше всего беспокоит такой момент: машина стоит на стоянке около 2 месяцев и у нее полностью разрядился аккумулятор, но при мне завелся от прикуривания. Нормально ли это? И как это может сказаться на батарее??
на батаерее может сказаться отрицательно.
а может и никак не сказаться.

в мануале пишут - не оставлять без запусков более двух недель.

на практике - машины по месяцу без запуска бывают (когда со штатов морем плывут).

Раз от прикуривания завелся - значит все уже неплохо.
Обязательно надо поездить на машине и посмотреть как будет заряжаться ВВБ и как она будет держать заряд.

По идее должно быть так: минут через 10-15 неспешного движения (с плавным троможением секунд по 15 раз 10 и плавными же разгонами) - индикатор ВВБ должен гореть на все (кроме самого верхнего) деления.
ВВБ - заряд взяла на максимум.

Потом включи кондер, ксенон и покатайся еще минут 20.
На остановках перед светофором ДВС работать не должен.

Если все произойдет именно так - с батареей проблем нет.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 17:37   #7
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

При РЕЗВОМ старте (тапка в пол) - должны работать все ТРИ двигателя.
Передняя ось при этом должна уйти в окровенную пробуксовку.

Только руль при этом держать ДВУМЯ руками!

а то с непривычки въйип...шся!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:00   #8
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Прокатиться толком не удалось, но за 30 минут в салоне при включеном звуке двс не завелся, на дисплее так и осталось гореть 3 последних деления. При движении через метров 150 он завелся, секунд через 15 опять заглох.. Завтра поеду по городу попробую обратить внимание на заряд батареи
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:26   #9
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

вот я в теме писал:
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 22:40   #10
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Прокатился. Никаких посторонних лампочек или надписей нет. Батарея заряжается примерно как описано выше.
Интересует вопрос: есть ли принципиальные различие между хариером и рексом?
Если честно салон больше нравится в харьке(перфорированая кожа, заводится с кнопки и т.д), но в левом руле сила.
Дайте грамотный совет стоит ли брать рекса? Финансовая сторона не особо беспокоит(в пределах разумного)
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
друзья подскажите покупка RX300-01года на что обратить внимание Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.12.2013 09:29
На что обратить внимание пр покупки ATLET-V??? Sashurik2004 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 11:06
Комплектации harrier hybrid Leadtek Кузов и салон 19 19.11.2013 19:49
На что обратить внимание при покупке RX300? Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 04.10.2013 17:05


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot