Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 20:37   #1
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Народ помогите! После разбора и сбора передней оптики на Хоре 99г.в нереально сильно потеют фары, причем даже иногда при солнечной сухой погоде! В плане герметичности уверен на 99%.(промазывал герметиком все возможные места попадания воды раз по 5-6). Есть сомнения по поводу вентиляционных отверстий, а именно сколько их в фаре? Как минимум одно есть это понятно, круглое 10-12мм в диаметре закрыто резиновым патрубком, и заклеено какой-то тканью. Само собой я его не герметизировал, даже для лучшей вентиляции убрал эту ткань, т.к она была забита пылью, оставил только резиновые патрубки. Но фары страшно потеют! Может я залил герметиком еще какие-то вентиляционные отверстия? А еще я мне посоветовали положить внутрь фары несколько пакетиков селикогеля (я положил), может в нем причина?

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:57   #2
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема с одной передней фарой.
Но мне кажется, что при мойке и при дожде туда вода попадает. Потому что в поворотнике сразу уровень воды виден. Раньше потела, но не в таких масштабах.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:51   #3
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

ТОже интересует!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:24   #4
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Была подобная проблема летом прошлого года, начала сильно потеть правая фара. Вылечил, просто. Снял фару, оказалась в ней немного воды, (грешу на мойку, когда мыли двигатель), фару просушил, на всякий случай промазал шов соединения стекла, с блоком фары используя прозрачный силиконовый герметик. Все больше не потеет.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 16:46   #5
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже потеет. одна новая фара... собираюсь переклеивать...но хочу обьединить это с установкой линз от хонды...
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:36   #6
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, отсюда мораль - не мешай машине ездить, а тем более в оптике нечего делать!
Есть версия, что зря ты убрал ткань из фары, она как мембрана - через нее дышит фара. Если ее нет, то нагрев фары и затем охлаждение вызывают конденсацию влаги на внутренней стороне фары. Так что приклеивай плеву обратно!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 08:03   #7
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

И убери оттуда селикогель, он ведь напитывает в себя влагу, которая конденсируется. Разбери, все просуши, склей обратно, как было и не занимайся самодеятельностью.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:02   #8
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И убери оттуда селикогель , он ведь напитывает в себя влагу, которая конденсируется. Разбери, все просуши, склей обратно, как было и не занимайся самодеятельностью.
Склей!!??? Ты что прилагаешь полностью блок фары разбирать??!!!! Нах такой геморрой, фара просто снимается, лампочки выкрутил и суши… и где в фаре селиконгель, который влагу впитывает?????
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 06:14   #9
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Спроси создателя темы, где куда он запихал селикогель?
Я сам лично ничего не разбирал и не собираюсь туды лезть. На выходных сам заполировал фары - начали светить, а большего мне не нужно. Разбирать, сушить и весь прочий геморрой не для меня.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:18   #10
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю дело в силикагеле, плюс возможно все-таки негерметичное склеивание, и на каждой фаре должно быть по два патрубка, и никаких мембран я не наблюдал ни на оригинале, ни на дубликате, сам полностью разбирал фары, хромировал и потом собирал с помощью силиконового герметика, никаких проблем, ничего не потело.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в разбор клюгер MCU20 2004 год 9 месяц в разбор. Полина Дэнвер Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.12.2013 10:01
Харриер mcu35 2003 год в разбор. Димка Тутынин Электрооборудование 19 05.11.2013 19:30
Демонтаж оптики Харриер NEW roman-dobrik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.11.2013 09:35
Помощь нужна. VPsite Ходовая часть 4 26.10.2013 15:51
Нужна помощь. Kutuzov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 01.09.2013 23:30


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot