Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 04:36   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Расстался с 155 и подружился уже со 175.

В общем решил сначала не гонять, а посмотреть с чем имею дело.
Из непонятных вещей было: как то задавал уже вопросы плавал ХХ и заводилась секунд 6 надо было крутить.
Сначала осмотрел что где как. Оказалась, что этот Д4 затянут всякими датчиками и клапанами сверху (первое впечатление - потом привык) Простой 2jz-ge намного проще в этом плане. Сначала цель поставил свечи снять, потом смотрю прокладка клапанной крышки бежит - тоже под замену, масло черное- замена, ОЖ - обесцветилась и тож под замену. Снял весь пуск - оказался внутри черный как *****а у негра - только с золоотвалом. Все зачистил. Клапан ХХ, ДЗ тож почистил. Чистил все что черное (люблю чистоту). До свечей корячился нудно т.к. первый впуск сниматся отдельно не хотел (ибо ключ там нужен-таких не видел) снимал его в паре со вторым. паралельно фотал чтоб не забыл гуда какой шланчик (по первости). Свечи снял - оказались черные, покупать новые не стал бютжет был ограничен - обошелся чисткой, очистил их с третьего раза. Померил компрессию конечно на холодном но показания везде были одинаковы 13 (на 4 качке) подозрения у меня никакого вызвали. После снятия пуска практически все остальное снимается на раз два.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:14   #2
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Промыл систему охлаждения слил старую ОЖ залил воду с промывкой слил потом водой еще раз промыл-слил - зали антифриз, заменил крышку радидиатора и термостат.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:26   #3
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

после чистки решил придать освежающий вид.
Заехал на СТО сменил масло с промывкой. При первом пуске хлынул бенз из присоединения к ТНВД (Забыл затянуть-бывает). Заехал на СТО сменил масло с промывкой. ХХ - встал в норму и заводиться стало нормально. Теперь можно ездить. Как обычно на СТО масло перелили щас выбиру свободное время солью до уровня. В марте буду менять декстрон. в автомат не полезу, просто солью и залью новое.

Кста масло залил 5В-20 тойота.

При покупки брал целенаправлено Д4 т.к. простой ЖЗ уже не вставлял (нравиться чтото новое), двигатель ФСЕ по моим ощущениям оказался резвее чем ЖЕ, выхлоп пахнит ничем это радует.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:09   #4
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Так держать! Следить за машинкой, и она отплатит тебе бесперебойной работой!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:32   #5
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Strelock
Я уже это начинаю понимать.
Единственное при замене термостата не заменил прокладку, а от туда по капельке сочится - затянул. все равно есть. выходные настанут куплю прокладку заменю.
На лето запланирую замену ГРМ.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:35   #6
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну что, молодца! Темку в ФАК занесу, авось и пригодится кому твой опыт!
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:10   #7
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Фото буду докидывать.
Паралельно всем процедурам укрепил оптику. Ну тут наверно все знают про вставки под фарами и габариты.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:58   #8
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

красавец!чем алюминий так отмыл?и чё на Д4 один шкив чтоле?а распредвалов 2?как на 1ж-фе чтоль?
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:04   #9
Местный
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 89
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

один шкив, голова там другая совсем. Алюминий только отмыл - покрыл термостойкой цвет серебро совсем чуть надо. Натереть алюминий так не получиться уже пробовал на 155
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 08:02   #10
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

чем чем покрыл??
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-FSE чистка впускного тракта. Yegor Larchenko Ходовая часть 17 11.12.2013 02:37
Чистка светлой кожи Полина Щёголева Ходовая часть 17 04.12.2013 02:31
Чистка БДЗ и чо то высокие обороты стали... Alisa Strange Ходовая часть 6 25.10.2013 20:11
Чистка топливной системы Наталья Фонталкина Трансмиссия 4 27.07.2013 20:36
Чистка кожаного салона PNikolai Трансмиссия 5 20.06.2013 16:09


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot