Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 21:12   #1
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 106
По умолчанию

Здравствуйте!
дело такое... предложили купить Toyota Crown 1994 года за очень хорошие деньги, 2.5 литра дизель турбованный. Хотелось бы узнать как ведет себя этот мотор, надежен ли? Какие плюсы и минусы ест ьв нем? Какие присадки к топливу выбрать? можно ли поставить нагреватели чтоб не морозилось топливо... у нас зимы лютые.

жду ваших ответов. скажу сразу поисковиком пользовался но внятных ответов не нашел. Спасибо






Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:30   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет, если есть доступ к халявной солярке, то можешь и взять, только после хорошей диагностики (компрессия, турбина и т.д.). А вообще не самый удачный этот движок и крауну он не подходит, имхо
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:37   #3
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 102
По умолчанию

Если топливо у вас хорошее, а оно редко где хорошее)), то можно ничего и не лить в него
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:32   #4
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

хороший мотор. Сам на таком год отъездил, главное на зиму подогрев поставить, и за антифризом следить! И акум громадный поставь! и будет тебе счастье!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 16:31   #5
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Мотор хороший, для крауна хватает (для размеренной езды - не для гонок конечно). говорю как бывший владелец LS131го. своевременное ТО и качественное топливо - ничего ему не будет.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:16   #6
Местный
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 103
По умолчанию

2LT? почитай отзывы по двигателю. Движок если устанавливается на седаны, то он служит нормально - но не вкоем случае нельзя перегревать (даже чуть).
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 02:30   #7
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Были у знакомых 2 марка и креста,двое покупали головки,третий прродал,перегрев,скорости вообще не любят,также как дизельные люсиды 4вд,почти все знакомые приобретали головки,перегрев.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:35   #8
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

а у меня был LS131 с пробегом. и у меня еще был 4 зимы. на одометре было под 300 ткм. и почему-то не перегревался, хотя по трассе 165км/ч шел. на тягу не жаловался. и масло от замены до замены (через 5ткм) съедал полуровня (турбина потом чуть сопливить начала). да антифриз был залит у меня, а не русский тосол
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:43   #9
Местный
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

знакомый перегильзовывал на крауне 2лт гильзы маздовские ставили)
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:13   #10
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная машина. У меня был LS141. Точь такой же, рейст. 1993г. В 2002-м взял на Сахалине с пробегом 123 по Японии. Двигатель был в очень хорошем состоянии. Я наездил где то до 200, после меня до 300. До сих пор по Москве ездит. Но голову меняли. После меня. Не грели. А вообще, у меня было 4 машины с дизелем. 2 МАРКа, ЧАЙЗЕР с 2L-T в 80-х кузовах и 141-й с 2L-TE. Ностальгия. Но дизель нужно хорошо выбирать. Если серьезно затеешь покупку-напишу. А брат в Южном гоняет на LS131-м до сих пор. Че то делает иногда, меняет. И снова ездит. Да, какой, пробег реальный? Хотя кто его скажет? В те года лечили все и вся. Но хоть по одометру... Какие морозы, сколько по цельсию?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГИБРИД VS ТУАРЕГ (дизель) znahar2008 Кузов и салон 19 20.11.2013 15:34
Crown 141 1992 г.в. дизель 2.5 за 90 т.р. budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 16 06.10.2013 18:02
DVD в Крауне 141 Ира Фастовец Электрооборудование 1 08.08.2013 15:51
дизель пинается на холостых Толян Исаков Общий технический раздел 1 31.03.2013 10:48
дизель human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.12.2012 02:53


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot