Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 01:32   #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Помогите плиз, други!

151 Crown 1JZ-GE VVTi
прогретая машина, дергается, глохнет, нет ХХ.
считали ошибки перемычкой:

13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)

С чего начать?

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 18:27   #2
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Ого... полный набор так сказать... и че не с того ни с сего выдала ошибки? А если обнулить комп - вылезут?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 10:34   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Немного поясню ситуацию с ошибками в описанными Johnson1977:
- где-то 3 дня назад на рабочей температуре и на оборотах порядка 1000 начал работать движок с перебоями - стал "подтраивать" и при этом иногда появлялся и пропадал "Check Engine". Стоило добавить оборотов до 2000 и более- двигатель работал ровно. С выключением зажигания все восстанавливалось минут на 5..
- дальше-больше... "Check Engine" стал гореть дольше, обороты стали падать до 200-300 и двигатель останавливался. При этом перебои усилились. Для того, чтобы доехать до гаража пришлось приоткрыть дроссельную заслонку (упором).
- провели самодиагноз и увидели ошибки, про которые написал Johnson1977. Я думаю, что этот набор несколько уменьшится после отключения массы..

Первые подозрения были на некачественный бензин (накануне заправился). Слил остатки из бака, залил свежего 95 го, все осталось по прежнему.. Причем чя еще раз повторяю, что все беды НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ..
Прошу помочь советом...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:51   #4
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Блин, такой набор не шибко связанных меж собой датчиков... Может коса где глючит? Или разъём в ЕФИшке (под ногами пассажира) не вставлен до конца.. я хрен знает.. Попробуйте так:
1. Вытащите предохранитель ЕФИ 20А, 30 сек - вставьте
2. Включите зажигание (что б лампочки на приборке горели), НО НЕ ЗАВОДИТЕ машину, 5 сек
3. Выключите зажигание.
4. Считайте ошибки. Если появились те же - имхо с проводами глюк, либо может ефишка, ну как вариант если код 39 и 59 так же будут - замерьте сопротивление клапана ВВТи - оно должно быть где то от 6 до 15 0м по моему, т.е. если есть сопротивление - клапан для компа исправен, значит его ошибка - это косяк провода или ЕФИшки. Можно ещё убедиться запустив машину и замерив напряжение (на постоянке) на штеккере клапана, оно должно быть где то от 4 до 7 Вольт. Если есть напряжение и есть ошибка.. ну блин фиг знает Тогда вам путь на СТО к мегамозгам со сканером...
p.s. проверьте ещё ГРМ, не соскочили ли с меток..
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо. Спасибо!
Сейчас будем пробовать.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 05:29   #6
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 105
По умолчанию

Доброго времени суток!
Перетряхнул все разъемы датчиков, проверил цепь двигатель-корпус - осталась одна плавающая ошибка 13. На холодном движке все отлично, на рабочем режиме - движок глохнет, правда не часто, но... Примерно раз в 3-5 минут (при езде).. Пробовал вообще отсоединить датчик коленвала и провести самодиагноз - ошибка при отсоединении разъема не выскакивает, но и не заводится движок. Так оно и должно быть, но почему не выскакивает ошибка . может кто подскежет? И где еще поискать таракана?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 07:42   #7
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
одна плавающая ошибка 13
Цитата:
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
Где то народ писал, такое бывает когда засоряется сам датчик. Попробуй его открутить да почистить, может на нём тонна грязи.. Заодно и контакт наладь, может разъём просто болтается.. Откручивается снизу, находится возле шкива коленвала.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 03:19   #8
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся на мою беду! Нашелся в Кирове грамотный спец, кто решил эту проблему! Низкий поклон ему!
В итоге оказалось, что заедает клапан VVT-i. Он работал, но где-то на середине хода подклинивал. Причем только в нагретом состоянии (грелся вместе с движком). Двигатель начинало колбасить. Если бы его клинило намертво или в крайнем положении и движок глох бы намертво, т.к. уходили бы фазы газораспределения... А в моем случае - уходили немного, чего впрочем хватало для нестабильной работы двигателя...При выключении зажи гания - клапан возвращался на место и казалось, что дефект устранялся. Ошибки, которые выскакивали похоже возникали от того, что движок колбасило...Ошибка датчика коленвала, как мне рассказали, может возникать на ровном месте и здорово на нее обращать внимания не стоит, т.к. этот датчик или работает или нет, промежутков не бывает... Вот такие пироги с котятами...
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 03:07   #9
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГ! Поздравляю! Видите, форум Droma - великая сила!!!
Клапан подклинивал, наверное, из-за масляных отложений? Из-за грязи в движке.

Сегодня менял у масло/свечи/фильтр воздушный на Клюгере. Мастер был в тихом шоке от чистоты двигателя
(под масляным фильтром и на распредвалах с фонариком смотрел). Главное - по-чаще менять масло и не лить откровенное палево.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, Crown Majesta UZS 151, 1UZ код ошибки 24, 31 Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.12.2013 19:57
Помогите с Кодом Ошибки! VladStan Двигатель и его системы 3 18.11.2013 06:52
помогите перевести ошибки Ruslan Nazmutdinov Ходовая часть 6 26.10.2013 10:03
помогите разобраться с кодом ошибки на 1ж Даша Савельева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.08.2013 13:29
Помогите перевести ошибки с японского Павел Волчек Трансмиссия 6 21.08.2013 23:19


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot