Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 20:09   #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Во - первых, хочу со всеми поздороваться.
Здравствуйте, форумчане и доброго всем времени суток!
В прошлом году заходил на сайт под ником SERG332, потом - не судьба, смена работы и т.п.
По теме... Владею Крауном с движкой 1G-EU, 2 литра (машина в подписи).
В последнее время (после зимы) наметился жор масла (0,5 л на 1000 км) (что не смертельно, зато масло всегда свежее-))), но пару раз при въезде в гараж (перед въездом глушу на пару минут) обороты падали до 400 (почти глох), потом возвращались. Да и вообще, после ночной стоянки заводишь - все нормально, стоит простоять полчаса заглушенным - движок колбасит и обороты набирает очень лениво.
Диагноз сервисменов: маслосъемные колпачки под замену, т.к. при кратковременной стоянке масло заливает свечу на первом цилиндре, в результате чего двиг и начинает колбасить после запуска и обороты набирает плохо, т.е. едет как бы на 5 цилиндрах.
Что об этом думаете? Цена вопроса для меня серьезная - покупка МСК, двух прокладок + работа ~2700 р.
ЗЫ: сделал бы и сам, да времени нет -(((.
ЗЗЫ: Прошу пардону за многа букофф-))).

bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:20   #2
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Ау, люди!! Вы что, спите, что-ли?
Может, неправильно я вопрос задал?
Конкретизирую:действительно ли необходима сия хирургическая операция (замена МСК) или можно обойтись терапией (типа, масло погуще или химия какая-нить)?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 07:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 90
По умолчанию

Мое мнение, химия терапия не поможет.
Нужно менять МСК.
Мне когда пришлось менять прокладку ГБЦ, поменял сразу и МСК, (и еще кучу всего, что было в рем комплекте) старые конечно были в плохеньком состоянии.
Вся работа, без фанатизма, занила 14 дней, и то не каждый день по часа три.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:55   #4
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Диагноз сервисменов не лишён смысла. Никакая химия не поможет. Меняй колпачки, за одно и клапана отрегулируешь. Свечи бы тоже, желательно под замену.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 98
По умолчанию

Любое, даже самое густое масло(20W50) запросто протекает задубевший до "пластмассового" состояния колпачек.
Имхо однозначно менять.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:59   #6
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Смена колпачков практически ничего не меняет и на жор масла мало влияет, влияет только на величину дымности выхлопа. Это мое личное мнение, потому что возникает вопрос, с какой же силой должно бежать масла с клапана, чтобы во время работы двигателя заливать свечу так, что она действительно перестает искрить? Масло с клапана, просочившееся через колпачек, попадает на свечу и тут же сгорает, образовывая нагар, который в последствии как раз и выводит свечу из строя. Отсюда видно, что все равно надо либо менять колпачки, либо свечи, либо просто почистить в очередной раз свечи. Залить маслом свечу через колпачек можно только во время длительной стоянки, и то маловероятно, т.к. колпачки обычно находятся немного выше масла в голове, стекает только небольшая доля оставшегося масла, при заводке масло тут же сгорает и дальше все работает. Со мной был такой случай, все говорили, что колпачки-колпачки, когда разобрал двигатель, то в том цилиндре, в котором вроде как всегда заливалась маслом свеча было лопнувшее кольцо, а колпачки по состоянию были очень даже ничего. Вывод: при заводке, да и на ходу тоже, масло с картера летело прямо на свечу через кольцо. Вот тогда то я и вспомнил случай после чего у меня такая колбасня началась, я застрял в какой-то луже и долго сильно газовал, пытаясь выбраться, так вот колечко-то и лопнуло. Так что цена вопроса для Serg_TCrown перерастает в капиталку.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:49   #7
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

2 ALEX_Kem_42
Свечи меняные меньше тысячи км назад. Стоят Denso.
2 Strange Highways
Две недели назад тестили мотор на сервисе. Диагностика производилась тремя способами, один из которых - замер компрессии, два других мне неизвестны. Диагностика показала, что износ ЦПГ есть, но не смертельный, ничего криминального, указывающего на необходимость вскрытия не нашли, так что если бы дествительно было бы все так плохо - непременно начали бы разводить на капиталку.
В любом случае, при замене МСК будут снимать клапанную крышку и блок распредвала (двиг состоит из трех частей - ГБЦ, блок распредвала и клапана), тогда все и увидим.
Будем надеяться на лучшее. Всем спасибо за выраженные мнения.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:26   #8
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

штоб масло через ковпачек пущай и мертвый лалило свечи??????? ауёть дайте две)))) сервисмену убицца головой апстену!!!! бензом свечи залить тяжко при его то текучести а маслом ваще не реально!!! у меня на всех 6 котлах колпачки из цельно дуба при запуске ссиним дымом район заволакивает и хоть бы хрен)) заводится всегда)) по мне дак тебе надлежит топливную перенастроить)))) ну и колпачки заменить)
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:04   #9
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

У тебя когда холодный, то прогревется нормально!? Бывает такое, что прогревается на оборотах где-то в 1600 - 1700 или меньше?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:03   #10
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

как раз в этих пределах и греется)) прада если сбросить компутер тачка начинает греться на 2200 примерно))) спустя часик вспоминает и греется как полодено на 1600-1700
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсудим статью о Harrier 1999 3.0 от злобных любителей Хонд ? Yaroslav_Adv Ходовая часть 19 11.12.2013 19:00
Несколько вопросов по 17* крауну. promoFXG Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.12.2013 06:06
Обсудим отзыв... AndrewP Отзывы владельцев 19 28.11.2013 05:41
вопрос по 17 крауну ApmeM Трансмиссия 7 01.08.2013 21:07
подходит ли лобовая крауну 151(чемодан) от 141?? search Топливо и эксплуатационные жидкости 0 01.06.2013 02:17


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot