Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 14:56   #1
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго здоровья собратья! Вот вернулся из поездки в Новосибирск и крепко задумался.Машина у меня Хорёк 1998 года с мотором 2,2 и передним приводом.Когда покупал обратил внимание на то что снизу мотор в масле.Диагностика на станции подтвердила,что бежит коренной сальник.Пока ездил по городу внимания на это не обращал,так как на асфальте масляных пятен не было-ну раз в месц грамм 300 плеснёшь масла и всё.Думал,что по малому через сальники и уходит.Машина вроде не дымит.Перед поездкой в Новосибирск менять сальники не стал-подумал приеду и поменяю. Но вот штука-еду я значит в Новосибирск из Красноярска и напол пути решил глянуть уровень-пляха муха-а там на кончике щупа.Хорошо с собой взял масло на всякий случай.Короче за 2000 километров сожрала 2 литра масла! Ужос! Ну ехал быстро правда-140-160 примерно-где-то пол пути.И вот думаю это мотор жрёт или сальники текут? И что делать?Ну поменяю сальники-примерно 6 тысяч отдам.А если это не они?Как продиагностировать? Жду ваших советов уважаемые!

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 17:52   #2
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

А даже если проблема в цилиндро-поршневой группе...
И что? Сальники то все-равно будешь менять...

С них и начни. Может - малой кровью.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:29   #3
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

[QUOTE=юра бублик;1066613615] .Короче за 2000 километров сожрала 2 литра масла! Ужос!
При таком расходе из-за сальника у машины всё днище будет в масле, ну и на асфальте следы после остановки...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:39   #4
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Кастрол льёшь?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 14:08   #5
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

при скорости 140-160 обороты 3800-4400 , теперь, какое давление в картере ??
если сальник бежал , значит давление в системе венитляции снижено , соответственно она забивается , давление все обльше уходит на еще одну дырочку то есть сальник , не удивительно что начинается не "жор" а банальное выдваливание масла , а днище оно на заливает лишь потому что вязкость даже горячего масла брльше воды , да и машина стурона так что бы воздух не понимал ее а прижимал , под днищем разряженная атмосфера и масло в принципе болше летит к земле чем на днище. МЕНяйте сальник .. его течь чревата и не только запоротым двигателем , но и пожаром..
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:15   #6
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ЖОР- это не правильное слово. Налицо -УТЕЧКА.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:37   #7
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Масло я лью Тойота SM 5W30. В общем поеду в сервис попрошу сделать диагностику двигателя и сальники на замену-их вроде 4 штуки.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:53   #8
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Сегодня был на станции.Результат никакой.Подключили компъютер,сунули хреновину в трубу выхлопную и всё.Невнятно сказали про то ,что неплохо бы почистить БДЗ и датчик какой-то.Оценить цилиндро-поршневую группу не смогли-так как двиг под углом и нихрена не видно.Прошлый раз говорили течёт коренной,сегодня сказали-лобовой.Короче-поменял все сальники кроме коренного,отмыл двигатель снизу ,теперь буду наблюдать.Да ещё масло погуще залил-5W40.Ивообще не резон как я понял капиталить или тот же коренной менять-если ручьём не бежит.Расчёт простой- за пару лет уйдёт на доливку 7-8 литров-это 2 тысячи рублей.Капиталка-примерно 15-20 тысяч.Замена коренного-7-8 тысяч.Вот такая математика.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:37   #9
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня на 1MZ тоже масло расходуется (примерно 2 литра на 5000км). Подскажите: не опасно так ездить (переодически доливая масло)?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:35   #10
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

нет, не опасно, только будешь со временем все больше и больше доливать.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать с порогами на 141 Александра Литягина Двигатель и его системы 14 11.11.2013 12:42
НАДО ЧТОТО ДЕЛАТЬ!!! Polosatoff Электрооборудование 19 05.11.2013 06:39
АКБ сухой почти. Что делать? Member Электрооборудование 11 30.10.2013 18:18
ЧТО делать?! Majesta (171) Виталя Батура Электрооборудование 19 29.10.2013 19:59
Что делать? Галя Бурсикова Трансмиссия 8 06.09.2013 08:28


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot