Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 10:36   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Год назад, при разгоне да 80-90 км./ч. стал загораться Chek и коробка не могла переключить на 4 передачу, сканнер показал ошибку в ряду цепи датчика детонации ремня ГРМ, датчик заменили и проблема исчезла. Месяц назад все повторилось, сделали все по аналогии, проблема исчезла. Неделю назад при заводе на холодную в районе ремня ГРМ появился стук, при езде загорелся датчик давления масла, а при разгоне машина снова отказалась переключать на 4 и загорелся Chek. Как оказалось вышел из строя маслянный насос, насос заменили и заодно и датчик детонации. Машину ганяли и на подъемнике и так, сканер ничего не показал (ни ошибок ни детонации), стоило отъехать от СТО на пару километров опять загорелся Chek. ПОМОГИТЕ! В чем может быть проблема?

Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 14:13   #2
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

проблема в том,что изначально подход не верный был ...
ошибка датчика детонации означает далеко не только выход из строя датчика,но и саму детонацию .
А вот причины возникновения и нужно выяснять
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 23:06   #3
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблема в том,что изначально подход не верный был ...
ошибка датчика детонации означает далеко не только выход из строя датчика,но и саму детонацию .
А вот причины возникновения и нужно выяснять
Тогда объясните мне почему после замены датчика сканер не выдает ошибки? Около 30 мин. после замены автомобиль специально жестоко эксплуатировала с подключенным сканером, но ни детонации ни ошибки он не выдал, а стоило отъехать от СТО, нате получите!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:57   #4
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

На СТО двигатель работал без нагрузки
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На СТО двигатель работал без нагрузки
На подъемнике я сам лично без нагрузки до 180 разгонял, а потом еще 30 мин. по городу катались нагружали как могли: и в горку и с корки, и на пониженной, и т.п. Сканер ничего не показывал (ни детонации ни ошибок).
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 04:28   #6
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда объясните мне почему после замены датчика сканер не выдает ошибки? Около 30 мин. после замены автомобиль специально жестоко эксплуатировала с подключенным сканером, но ни детонации ни ошибки он не выдал, а стоило отъехать от СТО, нате получите!
Запросто.Если бы был обрыв датчика,то комп бы сразу выдал ошибку.
При возникновении детонации комп не сразу зажигает лампу,он собирает данные.Кратковременная детонация -не повод для паники у компа,а вот систематическое её появление-повод.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:41   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Запросто.Если бы был обрыв датчика,то комп бы сразу выдал ошибку.
При возникновении детонации комп не сразу зажигает лампу,он собирает данные.Кратковременная детонация -не повод для паники у компа,а вот систематическое её появление-повод.
Все равно не понятно почему при получасовых нагрузках детонация не возникает (если верить сканеру), а стоит мне сейчас завести машину разогнать ее до 80 и сбросить скорость как на панеле приборов загорается эта ужасная желтая лампочка.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:24   #8
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Все равно не понятно почему при получасовых нагрузках детонация не возникает (если верить сканеру), а стоит мне сейчас завести машину разогнать ее до 80 и сбросить скорость как на панеле приборов загорается эта ужасная желтая лампочка.
вот же написал человек

Цитата:
На СТО двигатель работал без нагрузки
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:07   #9
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

WWF Вы меня слышите? Я же говорю, что специально двигатель нагружали - 30 мин. в разных режимах по городу катались. Читайте выше
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 20:58   #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

а нас Вы слышите?????
КАК вы нагружали двигатель в боксе ???? На стоячей машине 4000 оборотов делали?
На подъемнике????
Вы это называете нагрузкой?
Или на D 2000 оборотов пару раз по 1-2 секунды сделали?
Это тоже нагрузка,по вашему????
Это фигня а не нагрузка.
Нагрузка-это минимум машина должна тронутся и поехать НОРМАЛЬНО ... а лучше-в горку тронуться,с парой человек и полным баком
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчики детонации Дмитрий Полосминников Гарантийное и сервисное обслуживание 5 09.12.2013 04:19
СROVN 155 Chek ГОРИТ Евгения Скарзова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 03:03
Гибрид...большой расход...проблемма с датчиком температуры... bogdan_2005 Электрооборудование 19 30.10.2013 05:46
Проблема с Датчиком выхлопных газов на 2AZ (ACU30) Исмаил Афашоков Трансмиссия 4 30.07.2013 03:38
Загорелся VSC и CHEK Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.03.2013 05:33


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot