Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 23:28   #1
Местный
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Эта тема написана в непрофильном разделе потому что такое может случиться с любым крауном любого поколения.
Toyota – Crown, кузов 143й, ДВС: 2JZ-GE. В машине установлен АБС, схема подключения такая: ГТЦ, «вакуумник», блок АБС, далее идёт разводка на колёса. Машине 9 месяцев (нет, не с момента её выпуска, а с момента покупки), сразу началась проблема: при заводке машины, стоявшей 3 часа и больше, нажав педаль тормоза 1й раз – педаль уходит почти до низа, во 2й и последующие разы стоит почти на вершине в норме, больше проблем не было.
Спустя 6 месяцев ехал я себе, начал тормозить, педаль ушла почти до низу, но машина остановилась, далее снова всё было нормально с тормозами в движении. На 3х СТО, поставили диагноз: Умер ГТЦ, заглянув в его бачок на работающем ДВС, пока я давил педаль тормоза в салоне. ГТЦ был заменён на купленный мной контрактный, тормоза прокачаны, заменили тормозную жидкость всю, проблема с педалью утром осталась той же – 1е нажатие за день всегда до низу, затем педаль становилась нормальной.
Спустя месяц, педаль снова стала уходить как и ранее – без причины. Я решил сам для себя, что ГТЦ умер, посоветовался с разными мастерами на разных СТО (почему то не показывая авто), все подтвердили, что мол скорее всего он умер, раз жидкость никуда не уходит, а педаль проваливается. Подтёков ведь нигде нет.
Так и ездил я в таком порно-режиме 2 месяца, педаль стала уходить всё дальше и дальше.
Вчера купил 3й уже контрактный ГТЦ, поставили с мастером в гараже, стали прокачивать тормоза, а жидкость еле бежит! Что за дела? Все колёса попытались по нескольку раз прокачать – такой же эффект + тормозов вообще нет. Стали грешить на блок АБС, так как всё проходит через него. В книге по крауну нашли раздел, что есть возможность сбросить давление, повернув 1 винтик на крышке ресивера АБС. Повернули, оттуда с диким шипением 40-50 секунд выходил воздух, копившийся, видимо, 20 лет. Далее прокачали тормоза без проблем, почти: Жидкость выходила нормально, только в ней были МЕЛЬЧАЙШИЕ пузырьки, не те, как обычно, а именно мелкие, меньше миллиметра размером, ими была заполнена и вся слитая жидкость, разглядеть их можно только если очень сильно присматривться. После этого пробовали сбрасывать давление ради эксперимента, воздуха в ресивере почти не было, сброс был 2-3 секунды. А машина тормозит отлично, педаль всегда вверху, только при 1м прокачивании после заводки ДВС на 30% ниже нормы опускается.
Как мне видится картина: В блоке АБС откуда то берутся микропузырьки воздуха, которые в последствии завоздушивают систему. На что ещё грешить – не знаю! Помогите советом!

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:07   #2
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю, АБС ты догробил.... там не воздух, копившийся 20 лет, был, а азот, под давлением в лучшие времена под 80 атмосфер примерно....
Машина какого года? Модулятор АБС, как выглядит? На нем есть еще один бачок с жижей тормозной? Если есть, то слышно ли как работает двигатель насоса АБС. Проводил ли самодиагностику?
Если после выпуска азота из гидроаккумулятора тормоза более/менее в порядке, возможно с блоке клапанов проблемы или все таки просачилася азот в систему (мало вероятно ибо давление там бешенное и просто маленькой завоздушенносью дело бы не ограничелось).
Примерно такие мысли, ответь на вопросы, может еще чего сообразим.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:53   #3
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

1) Про азот я даже и не мог предположить.
2) Машина 1991 года по номеру кузова.
3) Модулятор АБС как раз как бачок (ресивер), рядом с ним бачок с жидкостью тормозной, а под всем этим что то типа плиты откуда выходит 4 трубки.
4) Как работает двигатель АБС не слышно + на панели горит иконка АБС постоянно
5) Самодиагностику не проводил.
6) Сегодня мастер у которого чинюсь всю машину облазил, течей не нашёл. Зато нашёл трубочку от АБС которая была плохо прикручена, он её прикрутил + выдернул разъёмы с проводами из блока АБС.
7) Тормоза прокачивали-прокачивали и прокачали, пузырьков мелких больше нет. Тормоза пока работают исправно, даже педаль не уходит при запуске двигателя.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:43   #4
Местный
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Ну все, вынимай из приборки лампочку и катайся, диагностику можно и не делать уже, ошибок будет туча без мало мальски заводских условий не восстановишь.. копи деньгу и ищи контрактный модулятор..... на 14* кузовах болячка эти модуляторы летят, то азот выдавливает в систему то еще чего.. у меня на 143-м тогда давануло в бачок жижу, давило пока не стравил азота остатки, до этого была вечная ошибка 51 - по току мотора насоса. а на самом деле кирдык датчику давления был (это выяснили 100% на форуме терто перетерто).
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:59   #5
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

К стати вроде кто то посылал в Легион автодата инфу по этим модуляторам, что бы убрали из книги "процедуру сброса давления в ресивере" - а то погробили модуляторов уже тучу.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:26   #6
Местный
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А мне из попонии модулятор на следующей неделе приедет.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:21   #7
Местный
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Тебе везет и у тебя 15*й я так понял? Там модулятор сааавсем другой
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 16:54   #8
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Знаю что другой. С попонцем долго переписывались, деньги ему переводил, с Владиком контачил... Уже едет короче.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 15:42   #9
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо!!! Кстати, модулятор я нашёл обзвонив 30 разборов из 66 по 2ГИС, хотят по телефону за него 3000, по описанию один в один как мой.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 07:58   #10
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

3000 - это даром! Забирай пока не забрали.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок климат-контроля metroccmetross Гарантийное и сервисное обслуживание 5 10.12.2013 14:20
Где блок предохранителей в Харьке? Майя Гусарова Двигатель и его системы 19 12.10.2013 18:31
куплю блок CD MD на MHU38 Вероничка Яковлева Доска объявлений 19 12.10.2013 13:01
Как снять блок multivizion на 175 кузове? Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 30.09.2013 19:26
Блок комфорта? Азамат Зоров Электрооборудование 0 14.08.2013 21:21


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot