Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:54   #1
Местный
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот и на Ваш форум крауноводов решил заглянуть и спросить совета. Сам сейчас двигаюсь на стареньком марке 90 2.0 93г. Жена на днях подкинула идейку обновить автопарк. Давно заглядывался на крауны, т.к. манера езды у меня плавная, размеренная, степенная, да вобще прокатившись однажды в крауне в такси запал как то он мне в душу :-)) Будущий бюджет на покупку авто 400-450 тыров. Как то глаз больше падает на АТЛЕТЫ. Год с 2000-го. Подскажите какой мотор понадежнее, а то D4 как то все пугаются, мол насос там "золотой", да и не надежный. В общем как то так. С уважением жду Ваших рекомендаций. Может скоро буду вливаться в Ваши сильные ряды!!!

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 11:01   #2
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Д4 сложнее, но экономичнее. Если выбирать какой брать, я б исходил из того, какой лучше по тех состоянию. Все равно все будем на Д4.. Тем более вон альянс уже евро5 захерачило.. понятно что все равно нет гарантии, но все шаг в сторону улудшения качества топлива..
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:39   #3
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

И еще, в чем разница отлета от обычного крауна? Как по мне то мне у атлета передняя оптика больше нравится ;-)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 12:01   #4
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 105
По умолчанию

у атлета салон,автомат змейка и 5 ст, решетка,оптика перед и зад,обвес часто,литье и тд
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:28   #5
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

ходова пожеще
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 10:18   #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Че то смотрю атлетов как то мало в продаже, а что на счет запчастей, расходников на них, проблем с поиском не будет? Прям как то загорелся уже..... Но D4 смущает, и блин портит всю картину. Хотя Antoni правильно навер6но говорит, что скоро все на D4 будем, Я так понимаю GX. GZ моторов уже не выпускают... Че и впрям насос штуку баксов стоит (где то читал на форуме)?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:40   #7
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

там не в насосе дело а в системе дожига газов которая на нашем бензе и масле со временем кончает мотор
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:49   #8
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

1JZ-gte vvt-i.... вот что тебе нужно! Краун на 2.5 атмосферных литрах не айс, тем более атлет.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:26   #9
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

надо брать 3.0,и не бояться D4
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 07:21   #10
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1JZ-gte vvt-i.... вот что тебе нужно! Краун на 2.5 атмосферных литрах не айс, тем более атлет.
Вполне нормальный машин. Не всем атлетам дано быть турбо. У самого простой атлет. Доволен на все 100% по мощности. Вот плавность бы как в рояле. Разница по плавности у атлета и рояля большая....
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определиться nu&nu Кузов и салон 19 28.11.2013 10:59
уважаемые помогите определиться !!! Tirarium Anrial Трансмиссия 19 13.11.2013 17:21
Помогите определиться с маслом! Asya Havrisheva Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.11.2013 03:00
Помогите определиться, пожалуйста deejay2007 Трансмиссия 12 25.08.2013 05:35


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot