Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 16:39   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько приблизительно должно слиться масла из пробки АКПП ?
А то вчера поменял частично жижу - мастер в сервисе слил меньше 3х литров- и сказал что коробка почти сухая. Вопрос был такой : как эта машина сюда доехала своим ходом ?
Залили 4 литра АТФ. Сегодня после пробега в 15 км проверил уровень масла в коробке - оказалось очень высокий. Вот я и думаю думу.

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 06:53   #2
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

все правильно столько и должно было слиться, остальное в гидромуфте!!!!
а что это такая за замена???
не проше ли заехать куданить и на машинке прогнать.....100% заменить и не париться еще тыс. так 60-80!!!!!!
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:17   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все правильно столько и должно было слиться, остальное в гидромуфте!!!!
а что это такая за замена???
не проше ли заехать куданить и на машинке прогнать.....100% заменить и не париться еще тыс. так 60-80!!!!!!
Я тоже так думал, но мне сказали -если снимать поддон - то машинку получите только через сутки с лишним - герметик типа сутки застывает, да и фильтр не купил - вдруг промыть не получится, вот и пришлось пойти пока только на частичную замену АТФ, так как машинка нужна на неделе. Она по цвету вилилась просто ужас -такое ощущение что ее с японии не меняли
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:21   #4
Местный
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

DVN_MSK
После слов на сервисе "сказал что коробка почти сухая. Вопрос был такой : как эта машина сюда доехала своим ходом ? " я послал бы их подальше!!!! Что за спецы такие ?

Не нужно заливать больше чем слил, это не допустимо уровень должен быть в пределах на щупе.
Этот способ замены нормальный, нужно еще раз слить эти 3 литра и заправить свежего масла и отрегулировать уровень.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:34   #5
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
DVN_MSK
После слов на сервисе "сказал что коробка почти сухая. Вопрос был такой : как эта машина сюда доехала своим ходом ? " я послал бы их подальше!!!! Что за спецы такие ?

Не нужно заливать больше чем слил, это не допустимо уровень должен быть в пределах на щупе.
Этот способ замены нормальный, нужно еще раз слить эти 3 литра и заправить свежего масла и отрегулировать уровень.
Уж каие есть -такие и спецы..
А по поводу АТФ в коробке, закажу фильтр и через недельку поменяю со снятием поддона и замены фильтра. А потом посмотрим.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:21   #6
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 106
По умолчанию

Ты б спецов сменил, пока они тебе коробу не угробили...

P.S. У меня без снятия поддона вообще литра 2.5 сливается
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:40   #7
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Cлили лишнее, получилось около 300 грамм. сейчас все по верхней риске почти и на холодную и на горячую.
Рекомендовали через 1-15.к поменять еще раз - потому как сливается непонятно что. Думаю через месяц сниму с поддоном и промою заодно фильтр.
Поживем -увидим
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:26   #8
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй найти сервис, имеющий аппарат Wins для промывки АКПП- он промывает коробку со специальной присадкой, потом меняется фильтр и ATF меняется ЗАМЕЩЕНИЕМ, т.е полностью. Расход ATF ок. 10л.
Если такого желания(возможности) нет меняй(чисти?) фильтр и потихоньку заменяй(раз в 3-5тыс) по 3литра- проделаешь эту процедуру 3-4 раза-ATF заменен практически на100%.

Про герметик, застывающий сутки- бред.
Главное не переборщить, лишний герметик выдавится внутрь поддона, где будет смыт ATF-забьет фильтр-коробка накроется. Наносить примерно по центру привалочной плоскости колбаской диаметром 2.5-3мм.

Фильтр лучше заменить- цена его в пределах 1200р(по моему стоит у тебя 35330-30011), а развальцевать-промыть-завальцевать имхо гемор на значительно большую сумму.

Цитата:
Ты б спецов сменил, пока они тебе коробу не угробили...

P.S. У меня без снятия поддона вообще литра 2.5 сливается
Абсолютно согласен.



С уважением, НиколаЙ.

TOYOTA CROWN JZS141( 92) 1JZ-GE
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Я лепил поддон на герметик и тут же заливал масло. Ниче нигде не потекет, герметик в процесссе эксплуатации высохнет. А что б герметиком забило фильтр автомата - это надо сильно постараться, наверное целый тюбик выдавить на поддон ))
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:49   #10
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Я лепил поддон на герметик и тут же заливал масло. Ниче нигде не потекет, герметик в процесссе эксплуатации высохнет. А что б герметиком забило фильтр автомата - это надо сильно постараться, наверное целый тюбик выдавить на поддон ))
Случай из жизни- двиг с аварийно низким давлением масла. Поменяли масл фильтр- не помогает, грешим на масл насос. Расподдониваем- сетка маслоприемника буквально забита ошметками герметика разных цветов, при этом двиг без видимых следов герметика снаружи(поэтому и начали с замены масл фильтра). Выясняется- регулярно ковыряются в двиге с соседом по гаражу, собирают все на герметике, при этом кладут пожирнее- типа чтоб наверняка. То, что выдавилось наружу- ТЩАТЕЛЬНО(поверь- очень тщательно) вычищается- типа "некрасиво"(эстеты, блин!), что выдавилось внутрь- ну и ладно, не видно. Машинка ухоженая, чистая,т.е. хозяин ее любит и вытворял с двигом такое не из пофигизма, а по незнанию, из желания сделать "как лучше".
Счел необходимым предостеречь от возможных ошибок, т.к полагал, что если человеку "отливают пулю" про высыхающий сутками герметик, то по поводу написанного он вполне может быть не в курсе.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильт АКПП Вопрос budushi Электрооборудование 7 23.10.2013 08:34
Есть вопрос по АКПП AKart Трансмиссия 6 10.05.2013 17:53
коробка a340e Aлександр Общий технический раздел 3 13.04.2013 02:31
Вопрос по АКПП Crown GRS180 4GR ravager Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.02.2013 09:33
Вопрос по АКПП 1997-2000г.в. Unhandled_Exception Трансмиссия 1 07.11.2012 15:19


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot