Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 08:12   #1
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет всем, надумал взять Хорька,не знаю что лучше-ввариатор,или автомат,может у кого был такой авто ,поделитесь информацией.

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:01   #2
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

а какая разница между вариатором и автоматом ? кто "скорострельнее" ? или просто вариатор может бОльший крутящий момент переварить ?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:33   #3
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 85
По умолчанию

Судя По Каталогу, Вариаторы Идут Тока С Гибридными Силовыми Установками... ОНО ТЕБЕ НАДО ???
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:03   #4
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

автомат более ремонтопригоден
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 06:11   #5
Местный
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

"О новых коробках с индексами U140F и U140H мы уже сообщали. Остановимся на них еще раз. Как уже говорилось, это новое поколение «автоматов», пришедшее на смену всем тем моделям, которые устанавливались на автомобили с поперечно расположенным двигателем. Исключение составляют лишь машины класса C, то есть Corolla/Sprinter во всех своих проявлениях. А Vista Ardeo и все те, что созданы с использованием ее платформы, получили во второй половине 90-х именно эти коробки. Полностью новые, без ленточного тормоза, который заменил блок фрикционов, без непосредственной связи с педалью газа и дроссельными заслонками, с качественно переработанным электронным управлением эти «автоматы» стали существенно эффективней по сравнению со своими предыдущими аналогами. Кроме того, оказалось, что качество фрикционных дисков, как и прежде, не оставляет желать лучшего. Но вот незадача - подвел планетарный ряд. Причем по-своему. Очень маленький по размерам, он запросто переваривает момент 2-, 2,2- и 2,4-литровых моторов. При этом не важно, с каким типом привода работают эти двигатели - с полным (в таком случае индекс у коробки будет иметь приставку (H) или только передним (F). Но стоит такому «автомату» оказаться под капотом автомобиля с трехлитровой «шестеркой» 1MZ-FE да еще с полным приводом, как участь его предрешена. Так, скажем, Harrier и Lexus RX300 отхаживают без проблем в трансмиссии максимум 150 тысяч. Были случаи, когда в сервис обращались экземпляры и со 120-ти и со стотысячным пробегом. Практически во всех случаях планетарка на тот момент представляла собой кучку металлических опилок. А все оттого, что оси ее сателлитов заключены в очень слабенькие для 300 Ньютоно-метров момента оболочки. В результате ломаются фиксирующие штырьки, оси получают свободу и, в конце концов, продавливают свои корпуса. Дальше - просто песня. Разрушаемого металла! Что это, как не конструктивный просчет тойотовских инженеров, а скорее, менеджеров, которые ради удешевления автомобиля заказали в Aisin столь недолговечный и по всему провальный агрегат."
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 13:29   #6
Местный
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Не касаясь конкретных изделей
сообщю что вариатор технически более совершенен по сравнению с ГТ + КПП...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:26   #7
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

уху, только срок службы ленты ещё уточни, а так 100% вариатор рулит.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лучше- обвес или хром? Жупило Катеринка Кузов и салон 19 15.12.2013 17:02
что лучше kyb или tokiko Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 13 02.12.2013 07:19
Подскажите что лучше Вероничка Яковлева Кузов и салон 19 28.11.2013 16:59
Что лучше брать?? Domias Ходовая часть 1 24.10.2013 12:24
Какие аммортизаторы лучше? ziva Общий технический раздел 12 21.07.2013 15:38


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot