Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 12:07   #1
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Харриер,2002 г.,FOUR,коробка U140.
Когда купил,появилось ощущение,что что-то не так.Например,не должен зад заносить на поворотах и т.д.Но успокаивал себя тем,что пересел на Харька с Форестера и Ланкастера,и невольно постоянно сравниваю работу полного привода этих машин.На Субарах работа полного привода системы AWD отличается от Тойотовского FOUR и не в пользу Тойоты.
А вчера заехал в снег,в принципе и не глубокий,но плотный.Заехал с правым поворотом и...сел.Выглянул из двери,когда буксовал-правая сторона не работала,на левой-гребло переднее,заднее-не знаю,не видно было.Раскачал взад-вперед и выехал.Вот теперь сижу и ах*еваю:то ли не работает FOUR(или как я понимаю-Full time-постоянно включенный полный привод с распределеним усилия по осям 50*50),то ли нах нужен такой полный привод(если он все-таки работает).
Если не работает,то в чем может быть трабл?Предохранителей 4WD,как на Субару,я не нашел.Как можно проверить работу системы FOUR на Харриере?Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
И еще:кто-нибудь знает ссылку в Инете на мануал по Харькам?

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 17:10   #2
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

тема обсуждалась, смотри "4 WD Harrier принцип работы?"
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:09   #3
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по описанию, ты гоняешь не переднем приводе ;-)
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:35   #4
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Судя по описанию, ты гоняешь не переднем приводе ;-)
Судя по описанию-да.Судя по расходу бензина (смешанный цикл-15,5 л/100 км)-на полном. Так как проверить-то? Никто ничего умного не подскажет,кроме как побуровить на глазах у наблюдателей по снегу.А они пусть посмотрят какие колеса гребут,а какие нет.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:27   #5
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Харриер,2002 г.,FOUR,коробка U140.
Когда купил,появилось ощущение,что что-то не так.Например,не должен зад заносить на поворотах и т.д.Но успокаивал себя тем,что пересел на Харька с Форестера и Ланкастера,и невольно постоянно сравниваю работу полного привода этих машин.На Субарах работа полного привода системы AWD отличается от Тойотовского FOUR и не в пользу Тойоты.
А вчера заехал в снег,в принципе и не глубокий,но плотный.Заехал с правым поворотом и...сел.Выглянул из двери,когда буксовал-правая сторона не работала,на левой-гребло переднее,заднее-не знаю,не видно было.Раскачал взад-вперед и выехал.Вот теперь сижу и ах*еваю:то ли не работает FOUR(или как я понимаю-Full time-постоянно включенный полный привод с распределеним усилия по осям 50*50),то ли нах нужен такой полный привод(если он все-таки работает).
Если не работает,то в чем может быть трабл?Предохранителей 4WD,как на Субару,я не нашел.Как можно проверить работу системы FOUR на Харриере?Был ли у кого-нибудь подобный опыт?
И еще:кто-нибудь знает ссылку в Инете на мануал по Харькам?
У меня та же беда была на РАФике, тож 4ВД фулл. На поворотах жутковато было, да один раз застрял на стоянке!!! там ведь межосевого дифференциала нет, как и у тебя, вот и буксует одна сторона, другая отдыхает. Сейчас на харьке передке уверенней намного, по крайней мере на поворотах. Но не факт, что если фулл правильно работает, то все так плохо, многие ведь в восторге)))
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:53   #6
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Харриер,2002 г.,FOUR,коробка U140.
Когда купил,появилось ощущение,что что-то не так.Например,не должен зад заносить на поворотах и т.д.
Вчера с Горного Алтая. Перевалы по снегу и т.п. никаких заносов, скорость немаленькая.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:47   #7
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
тема обсуждалась, смотри "4 WD Harrier принцип работы?"
Прочитал,просмотрел ссылки.Никакой полезной конкретики,одни общие рассуждения и описАния.Единственное-нашел по ссылкам мануал,но пользы от него тоже никакой.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 18:14   #8
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

может у тебя вискомуфта навернулась, они по ходу весьма не надежны
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 20:15   #9
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Харриер,2002 г.,FOUR,коробка U140.
Когда купил,появилось ощущение,что что-то не так.Например,не должен зад заносить на поворотах и т.д.?
В занос входит только если сильно постараться, и то не всегда.
Цитата:
А вчера заехал в снег,в принципе и не глубокий,но плотный.Заехал с правым поворотом и...сел.
В прошлые выходные на соревнованиях по GPS-ориентированию попробовал по глубокому рыхлому снегу, прёт - не ожидал такого.
Так что похоже ты на передке ездишь.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:33   #10
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
В занос входит только если сильно постараться, и то не всегда.

В прошлые выходные на соревнованиях по GPS-ориентированию попробовал по глубокому рыхлому снегу, прёт - не ожидал такого.
Так что похоже ты на передке ездишь.
Так что,блин,делать-то?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FOUR: Особенности полного привода Harrier и MarkII Александр Ахматов Кузов и салон 19 16.12.2013 03:53
Терзают сомнения skeniscuitecheapxanax Кузов и салон 19 29.11.2013 17:10
Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 07.10.2013 22:07
Покупаю Клюгера, Возникли вопросы. Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.09.2013 12:44


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot