Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 14:42   #1
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 106
По умолчанию

Здравствуйте форумчане

Читал статьи о клапане и чистке у меня те же симптомы
Сообщите где они находятся и если можно фото хочу почистить

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 21:39   #2
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 102
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том, что их чистка это как мертвому припарка, нет нет да они все равно иногда косячат, симптомы описаны.
+ в неисправном клапане, если его потрясти, что-то брякает (болтается), в рабочем такого нет.

теперь по фото, зайди на ексист и посмотри, каталожные номера, уважаемый АЕВ выкладывал.
у меня нет фотика, так что извини.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 01:20   #3
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 89
По умолчанию

называется они VVT-I/ Чистка дает эффект но не надолго хотя пробуй. как и пишет вася надо ставить новые.
Вася ну как усе работает???
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 08:36   #4
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
называется они VVT-I/ Чистка дает эффект но не надолго хотя пробуй. как и пишет вася надо ставить новые.
Вася ну как усе работает???
отчитался в твоей ветке
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:22   #5
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

то Скорпион

Нашли клапана? и фот нет
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:11   #6
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Если кому нужно, могу выложить фотки с клапанами.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:46   #7
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Не надо спрашивать просто выкладывай вдруг кто будет искать.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:39   #8
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана не нашел поэтому если у кого есть фотки выложите буду признателен

На выходных прочистил впускной коллектор и клапан холостого хода
Изменения на лицо расход уменьшился 15-16 л. по городу и в пробках приемистость увеличилась, обороты не плавают

Поезжу посмотрю, а то может в клапана VVT-i и лезть не стоит
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:28   #9
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

опиши подробнее процедуру чистки коллектора и !!!! клапана холостого хода в особенности. чем чистил? какую жижу брал? вопрос актуальный жду ответа? хорошо ответишь не поленюсь снять плиту и выложу фото клапанов ввт-и
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:15   #10
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Коллектор чистится просто

Где то писали что нужно снимать пластиковую черную панель, практика показала что не нужно Сначала нужно остудить двиг иначе со шланга подогрева коллектора выльется много антифриза Снимается весь воздуховод и воздушный фильтр, затем снимаешь все патрубки и фишки которые подходят к блоку заслонки, откручивать нужно только блок заслонок(три гайки), остальную часть коллектора чистить незачем

Клапан холостого хода находится снизу блока заслонок снимаешь его и все чистишь отдельно друг от друга

Чистил Жидкостию для очистки корбюраторов Hi-Gear ушло три баллона, т. к. не экономил и труднодоступные места а также грань заслонок чистил растворителем

В спокойном режиме потратил час
Вроде всё

Самое главное когда все соберешь перед запеском двигателя скинь минусовую клемму на 15 минут чтобы обнулить комп иначе после запуска и прогрева обороты снатовятся большие в районе 1500 и восстанавливаются только после того как хорошо прогонишь по трассе
Соответственно расход большой

Вот еще по теме.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть вопрос про клапана AKart Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 05:06
Стук клапана на холостом ходу... 2400сс Sofia Kustova Двигатель и его системы 10 30.11.2013 21:34
подскажите пожалуйста, геде находятся предохранители. Олександр Сидоренко Кузов и салон 12 20.11.2013 09:36
что делать если один шланчик от клапана wwt-i ни куда не подсаеденен BaltikaN3 Электрооборудование 7 29.10.2013 14:50


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot