Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:36   #1
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток !
Cтою перед выбором- брать/нет HIGHLANDER 3,0 4WD Limited 2001, пробег 207 000 км в штатах. Начитавшись про болячки АКПП трехлитровых хорьков немного напрягает пробег. Какова перспектива коробки, движка ?

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:23   #2
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

И еще. Ребята, поясните насчет "недо4WD". При пробуксовке одного колеса другие встают ? Или только при вывешивании ?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:42   #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 207 тысяч? Я бы не стал брать, тем более это америкос. Денег он у тебя еще попросит. ИМХО: лучше 4вд чем 2вд.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:41   #4
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Уважаемый, 72 регион, это субъективное мнение ? Не вижу что имел отношение к данной модели
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:07   #5
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Я взял Клюгера 3,0 на передке,4WD мне не нужен.Смотря какие условия эксплуатации,куда ездить и т.д.Это сам решай.С таким бы пробегом не взял бы,ХЗ что там,как обслуживался,как эксплуатировался.Слышал что в Америке с этим делом туго,просто тупо ездять,ничего не делая с машиной.А так ХЗ-лотерея однако(как и в любом другом случае с покупкой б у)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:43   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Мда..японский автомобиль после пендосской эксплуатации.. Для себя я точно решил 3.0, 4WD. Однако, после покупки не хочется конечно сильно вкладываться. Особенно на новую АКПП !
Вот не пойму - после 00 все те же косяки ? Ресурс 150 ?
В приципе, у всех Хайландеров 01 пробег примерно одиноков- америкосы где то 30-35 в год наматывают (просто не все знакомы с реальными пробегами своих машин)
Владельцы, авторитеты сайта - растолкуйте чего ждать от такой машинки
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:44   #7
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

уж больно большой пробег, а что на счет клюгера?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:47   #8
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Клюгер- отличная машинка, во всем превосходит Хайландер- комплектация, салон, панель, японское обслуживание. Живя в Нижневартовске чуть не купил Но вот расположение руля..Принципиально беру левый руль
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:56   #9
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток !
Cтою перед выбором- брать/нет HIGHLANDER 3,0 4WD Limited 2001, пробег 207 000 км в штатах. Начитавшись про болячки АКПП трехлитровых хорьков немного напрягает пробег. Какова перспектива коробки, движка ?
Брать или не брать!? Практически классика...

На мой взгляд, правила всего два:
1) Прислушайся к своему чутью, интуиции, нравится ли именно этот автомобиль, хотя знаешь только цвет и VIN. Одному Всевышнему известно, что ремонтировали и меняли в этом авто, как "втапливал" хозяин на нём.
2) Дорогие и "бюджетные" авто требуют ремонта одинаково редко. Вопрос в цене ремонта. Если морально готов тратиться на ремонт такого авто, можно брать, если нет, ищи другой вариант.

Удачи!!!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:44   #10
Местный
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Чутье подсказывает усомниться в уверениях поставщика о ресурсе АКПП 400 000 км Почему и обратился за советом..
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать? Не брать? Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 19 27.11.2013 15:56
Собираюсь брать Harrier 98г Дмитрий Жук Электрооборудование 11 23.11.2013 09:18
собрался брать Крауна Boriss Двигатель и его системы 6 20.11.2013 18:53
Что лучше брать?? Domias Ходовая часть 1 24.10.2013 12:24
Брать или не брать? Что посоветуете? Mr-aristotel Общий технический раздел 7 19.04.2013 20:32


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot