Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:06   #1
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Почему-то считал что FOUR это бренд определенной разновидности полного привода Тойоты. Теперь сомневаюсь. Потому-что имеется два авто - марк2 2,5л 4вд в 105 кузове и новый полноприводный харриер 2,4. Оба, соответственно FOUR. Ведут они себя на льду совершенно по разному. Если марк ведет себя как абсолютный утюг - никакого намека на проскальзывание,схватывание и ведение(едешь, короче, дурак-дураком, как пассажир)..., то харриер запросто прокручивает, потом закидывает зад, потом схватывает, короче несолидно (я даже, грешным делом, заглядывал, есть ли задние привода )) Да и в повороте марк не сносит, а на той беде страшно...


У кого нибудь есть мысли почему это так происходит???

Да! Резина вот на них разная. На марке шипы, а на том липучка. Мож поэтому....

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:06   #2
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю систем а привода принципиально одинакова.
У меня на РАВ4 II то же было ГОРАЗДО стабильнее поведение на дороге и в поворотах, чем на Харриере.
Можно конечно объяснять высоким центром тяжести и самой тяжестью Хоря, но это слабая отговорка.....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 05:53   #3
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Привет
у меня марк 115 2,0 4WD и клюгер 2,4 4WD . обееми машинами доволен что лучше затрудняюсь выбрать но едут они просто супер обе на шипах
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 09:06   #4
Местный
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 91
По умолчанию

Принципиально разная схема 4 вд на марке стоит раздатоная коробка и передача момента на перед осуществляется с помощью цепи и планетарной передачию Т.е привод постоянно полный . Но может быть как частичная блокировка так и полная. Всем этим управляет блок 4 вд который берет показания с датчиков АБС. Полный привод очень продвинутый. На Лексусах Хорьках и Клюгерах с Хайлендарами схема упрощенная 4 вд работает с помощью вязкомуфты. Т.е привод на передние колеса зад подключается при проскальзовании передних колес. Отсюда и разница в поведении машины
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:11   #5
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

На РАВ4 точно вискомуфты не было.
Наверное, поэтому и поуверенней на нем....
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 22:06   #6
Местный
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На РАВ4 точно вискомуфты не было.
Наверное, поэтому и поуверенней на нем....
Про РАВ 4 я не говорил там более честный полный привод
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:37   #7
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня раньше была калдина там перед задним редуктором была муфта на клюгере один редуктор никаких преблуд не видать
может вообще блокировок ни каких нет
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:06   #8
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Принципиально разная схема 4 вд на марке стоит раздатоная коробка и передача момента на перед осуществляется с помощью цепи и планетарной передачию Т.е привод постоянно полный . Но может быть как частичная блокировка так и полная. Всем этим управляет блок 4 вд который берет показания с датчиков АБС. Полный привод очень продвинутый. На Лексусах Хорьках и Клюгерах с Хайлендарами схема упрощенная 4 вд работает с помощью вязкомуфты. Т.е привод на передние колеса зад подключается при проскальзовании передних колес. Отсюда и разница в поведении машины
Да нет на Хайлендере никакого подключения передка при пробуксовке , постоянный полный 50:50. Да и как может привод подключиться "при проскальзывании передних колес"? Скакого перепугу они будут проскальзывать, если на них нет привода по Вашей версии?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:44   #9
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да нет на Хайлендере никакого подключения передка при пробуксовке , постоянный полный 50:50. Да и как может привод подключиться "при проскальзывании передних колес"? Скакого перепугу они будут проскальзывать, если на них нет привода по Вашей версии?
Привод только условно полный , подключение заднего привода идет в самой коробке за счет (как я уже говорил) вязкомуфты с низкой эффективностью. А пробуксовка как раз и определяется разностью вращения валов в самой вязкомуфте.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:33   #10
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 91
По умолчанию

Вот можно почитать тут
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа полного привода на Харриере.Возникли сомнения... prepvisa Кузов и салон 19 15.12.2013 12:30
Особенности техосмотра Deel Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 09.12.2013 02:51
Особенности сход/развала ПР автомобилей runet Электрооборудование 19 07.12.2013 18:01
Ошибка 43 цепь привода заслонки направления потоков Ирочка Юрочкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 18:20


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot