Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 16:08   #1
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Странно, насос один, два штуцерка от него на перед и на зад.
Не пойму, принажатии на обмыв заднего движок молчит. Нажимаю перед всё качается
В чём заморока, может было у кого?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:07   #2
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Первое смотри все предохранители. Была такая бяка правда на другой машине.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 07:27   #3
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Так а что предохранители?
Мотор ОДИН. Вперёд работает взад нет.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:31   #4
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Да. У меня был с 2-мя моторами. Возможно что то с переключателями.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:11   #5
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

У меня пару дней назад тоже перестал работать омыватель заднего стекла.
На лобовое нормально брызгал.Стал искать причину. Контрольку подцепил все ОК, на перед и зад напряжение подается. Значит причина
не в предохранителях и не в переключателях.Снял моторчик, разобрал, заменил графитовые щетки. Вроде сам мотор нормально крутит.
Ну а принцип работы у него такой: при вращении моторчика в одну сторону вода подается на лобовое стекло,
при вращении в другую - брызгает назад. А сама релюшка для смены полярности установлена в нутри моторчика.
Вот как раз она и не работает! Саму релюшку я не стал ковырять, все равно аналог подходящего размера не найти.
Поэтому поступил так: пошел в магазин, купил два пятиконтактных реле от какого-то ТАЗА за 50 р., скомутировал определенным
образом, чтобы изменялась полярность, ну и установил все это рядом с моторчиком. Все работает отлично, т.к. принцип не системы не изменился.
Схему и фотки прикладываю, может кому пригодится!
http://foto.drom.ru/u577410
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:52   #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

накрылась релюшка которая отвечает за переключение моторчика назад, она в самом моторчике, покупал за 1700р моторчик в сборе...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:28   #7
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

GANZ_24, респект. Сам столкнулся с этой проблемой на выходных.
Правда, у меня релюшка работала, вроде как. По крайней мере щелкала.
Поэтому мы с товарищем (Макс, еще раз спасибо!) разобрали всю электрическую цепь омывателя, включая подрулевой блок управления дворниками и сам переключатель, но неисправности не нашли.
Потом оказалось, что на моторчик то приходит питание, то не приходит. Дело ясное, что проблема в самом моторчике.
Теперь вопрос - как его разобрать? У меня он с виду неразборный, только в одном месте виден клееный шов. Его распилить можно там?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:16   #8
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
GANZ_24, респект. Сам столкнулся с этой проблемой на выходных.
Правда, у меня релюшка работала, вроде как. По крайней мере щелкала.
Поэтому мы с товарищем (Макс, еще раз спасибо!) разобрали всю электрическую цепь омывателя, включая подрулевой блок управления дворниками и сам переключатель, но неисправности не нашли.
Потом оказалось, что на моторчик то приходит питание, то не приходит. Дело ясное, что проблема в самом моторчике.
Теперь вопрос - как его разобрать? У меня он с виду неразборный, только в одном месте виден клееный шов. Его распилить можно там?
Проверить приходит ли напряжение на моторчик просто: цепляеш обычную лампочку-контрольку на разъем моторчика + на средний вывод (2), перед (1), зад (3) и пробуеш включить омыватель. Лампочка должна загараться. Если так - с проводкой и переключателями все ОК. Снимай моторчик, он просто туго вставлен в бачек. В верхней части есть шов, акуратно откалупай его по периметру. Все, можно вытаскивать, только закрывай руками коллектор: там щетки графитовые 5*5 с тоненькими угловыми пружинками. Смотри не потеряй, они могут выстрелиить и потеряться. Мне пришлось щетки графитовые заново выточить (от генератора девятки ). Внутри все почистить, пропаять контакты. У меня релюшка сама не работала. Поэтому я повесил релюшки отдельно. Ну и собирать: вставляешь ротор в корпус, а потом уже колектор (предется поизвращаться тоненькой отверткой). Я потом шов замазал герметиком, обмотал изолентой. Отверстие на корпусе обязательно залепить, чтобы вода внутрь на попадала (принцип перевернутого стакана) Но видать вода все равно попадает, т.к. там все покрыто ржавчиной. Успехов!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:13   #9
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Спасибо!
Я уже разобрался по большому счету со всем этим механизмом, но от этого ценность совета ничуть не теряется. Еще раз респект.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 16:03   #10
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня пару дней назад тоже перестал работать омыватель заднего стекла.
На лобовое нормально брызгал.Стал искать причину. Контрольку подцепил все ОК, на перед и зад напряжение подается. Значит причина
не в предохранителях и не в переключателях.Снял моторчик, разобрал, заменил графитовые щетки. Вроде сам мотор нормально крутит.
Ну а принцип работы у него такой: при вращении моторчика в одну сторону вода подается на лобовое стекло,
при вращении в другую - брызгает назад. А сама релюшка для смены полярности установлена в нутри моторчика.
Вот как раз она и не работает! Саму релюшку я не стал ковырять, все равно аналог подходящего размера не найти.
Поэтому поступил так: пошел в магазин, купил два пятиконтактных реле от какого-то ТАЗА за 50 р., скомутировал определенным
образом, чтобы изменялась полярность, ну и установил все это рядом с моторчиком. Все работает отлично, т.к. принцип не системы не изменился.
Схему и фотки прикладываю, может кому пригодится!
http://foto.drom.ru/u577410
Круто!
Спасибо!
Но я в электрике дуб.
Зачем покупал ДВА реле?
И не пойму ещё вот что. Если релюха родная внутри и питание на мотор проходит через неё а ты поставил снаружи, то как это работает?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает омыватель заднего стекла Nppzwvra Электрооборудование 16 31.10.2013 00:29
Проблемы с омывателем заднего стекла Виктория Мусякова Двигатель и его системы 6 11.10.2013 09:35
Про ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО стекла Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.09.2013 14:42
Омыватель заднего стекла SXU10 1998 Юличка Каширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 27.08.2013 13:11
Обогрев заднего стекла Харриер,01 г Наталья Ситникова Общий технический раздел 4 07.04.2013 21:59


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot