Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 00:26   #1
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Предлагаю для облегчения последующей систематизации инфы (такая ведь нужна будет, Михаил?) отписываться здесь о наблюдениях по зимней эксплуатации гибридов.

Начну, пожалуй...

Итак, выпал в Новосибирске снег. а сегодня ночью уже и укрыло "вторым". более ощутимым слоем - откапывал пятак у гаража что бы открыть ворота.
Одним словом - зима пришла. Этот снег уже вряд ли растает.

Предыстория: вчера ехал из гаража на Мазде Дэмио 2 (поехал на мойку на ней). У нас из гаражей два выезда: первый "по низу" - по ровной дороге. Второй "по-верху" - более короткий, но через горку которая под углом градусов 30. Протяженность горки - метров 25.
Состояние дорогипримерно такое: местами гололед, местами тонкий слой снега, местами мерзлый грунт. Покрытие неровное (остались колеи по когда то еще мягкому грунту + "природные" неровности в виде небольштх ям и кочек).

Ехал на мазде МЕДЛЕННО. примерно километров 7 в час. но без остановки. Итог: на середине горы мазда безпомощно шлифанула передком и ее потащило в бок - в кусты. Об них она и остановилась. Попытки вновь стартонуть - безуспешны. Включил заднюю и на аварийке КОЕ-КАК вырулил из кустов обратно на горку и спустился назад.
Развернулся, поехал "низом".

Сегодня выехал из гаража на Хоре. Поехал конечно же верхом, через гору.
Подъезжая к ней подумал: "Если поеду не останавливаясь, со скоростью 5-7 км/ч проблем НЕ будет, заберусь точно, возможно и с пробуксовкой и с подключением заднего привода. но заберусь".
Поэтому решил сделать так (для эксперимента по "вэдовости") забраться на середину (медленно), потом остановиться, потом штурмовать оставшуюся часть подъема.

Состояние горы за ночь изменилось: грунта уже не видно. Слой снега сантиметров 10-15, две или три невнятных колеи, под ними - откровенный лет. Короче - снизу скользко до блеска- сверху напорошено. Снег легкий. пушистый, свежий. не слежался и поэтому колеса приминая его, фактически его прокручивают и крутятся уже по льду.

Короче - еду. Подъезжаю к горе, сбрасываю ровно до 5 км/ч, начинаю подъем. На пути до середины два раза ОТЧЕТЛИВО ощущаю подключение заднего привода. Просисходило примерно так: передок шлифанул (правое колесо), через секунду (не сразу а именно с задержкой) подтыкается попа. Становится приятно - полный привод есть. И он реально помогает.
Второй раз - так же, только шлифануло левое перднее.

Главное - дальше. Доезжаю до середины. останавливаюсь.
Отпускаю тормоз. плавно нагнетаю акселератор. Машина трогается. Не продвинувшись и полуметра происходит пробуксовка передка. Не отпускаю газ. но и не добавляю. В промежуток до подключения зада (около секунды опять) перед шлифует. несильно, без фанатизма, но шлифует.
Подтыкается попа. Слышу - тоже шлифанула. Добавляю газа. Шлифует и перед и попа. Вроде - по диагонали (перед право, попа левое).
Отпускаю газ, нажимаю тормоз.

попытка № 2: плавно газу. Таже история, только машина вообще не продвинулась вперед: шлиф идет сразу. на малых оборотах, сначала перед, потом зад, потом все в унисон.
Понимаю - что оказался в состоянии Мазды Дэемио. Не выеду в перед. Не вы- е -ду...

Делать нечего. Врубаю заднюю, на аварийке скатываюсь назад.
На монотонной скорости 7 км/ч, с тремя пробуксовками и подключением заднего привода спокойно штурмую гору.

Выводы?
Да хбз.

Не готов пока подвести к знаменателю.
давайте обсудим.
Я лишь накину вам еще два показательных примера.

1) Предыдущий Хорь 2,4 бенз на полном приводе - вел себя на этом препятствиии ОДИН В ОДИН. На бодром разбеге щтурмовал на раз, на монотонном движении штурмовал с ощутимым подключением зада при пробуксове переда, а штурм с остановкой на середине увенчивался фиаско.

2) РАВ4 во втором кузове (2литра, полный) преодолевал препятствие В ЛЮБОМ ИЗВРАЩЕНЧЕСКОМ ВИДЕ. И слету, и монотонно, и остановкой, и с НЕСКОЛЬКИМИ остановками через каждые два метра.

Какие мнения, господа?

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:16   #2
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

"Фултайм" на Равике и "парттайм" в остальных случаях-этим все сказанно.В первом случае уверенность,во втором-экономия топлива.Каждый выбирает по себе )))
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 08:55   #3
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Иван, озвучь ещё тип (шип/не шип) и состояние резины на каждом автомобиле. От этого думаю тоже результаты тестов зависили.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:36   #4
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Все собираюсь шестерку на ниву поменять...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:09   #5
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Иван, озвучь ещё тип (шип/не шип) и состояние резины на каждом автомобиле. От этого думаю тоже результаты тестов зависили.
Да. безусловно.

на РАВе была ультрагрипп 500 шипы. первый сезон резина новая. второй сезон почти все шипы на месте.

На Хоре 2,4 была купер Дискаверер шипы. первый сезон резина новая.

На хоре Гибриде Купер Дискаверер шипы.
второй сезон, все шипы на месте.

По Куперу скажу так: старт и торможэение неплохие. Боковой снос - только так. шумность высокая. мягкость жестка 9сорри за каламбур). Ощая оценка резины = 3,5 балла из пяти.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:44   #6
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Меня вопрос интересует...если начну медленно штурмовать говны какие то сразу как то можно полный привод врубить или ни фига..?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:05   #7
Местный
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Меня вопрос интересует...если начну медленно штурмовать говны какие то сразу как то можно полный привод врубить или ни фига..?
Чтобы врубить сразу (то есть ПЕРЕД началом медленного штурма) нужно купить Эскудо или Патруля....)))
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:36   #8
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Снег это хорошо. Завидую я вам. У нас 16 градусоа тепла, солнышко светит. В море градусов 14, даже ножки помочил.
А разве на гибридах нет противобуксовочной системы? И чем это полный привод рафа отличается от харька
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:31   #9
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снег это хорошо. Завидую я вам. У нас 16 градусоа тепла, солнышко светит. В море градусов 14, даже ножки помочил.
А разве на гибридах нет противобуксовочной системы? И чем это полный привод рафа отличается от харька
У РАФа он более честный.
Антибукс обычно ставится на монопривод. На "полном" приводе его нет. есть VSC.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 15:30   #10
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Нет межосевых и межколёсных блокировок, что ни есть хорошо...

Думаю, что 4WD Гибрида получается не вэдовее простого Хорька...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таиланд: непутевые заметки сибиряка Сергій Семенюк Электрооборудование 18 08.12.2013 06:39
А теперь мои заметки про расход... И про относительность понятия "город" Wars Электрооборудование 19 23.11.2013 09:18
Зимние (замерзающие) встречи иркутских клюгеро/харриероводов 25.01.09 и 09.02.09 Викторька Александровна Кузов и салон 19 09.11.2013 10:41
Внедорожные заметки. Наталья Гончарова Кузов и салон 19 08.11.2013 12:25


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot