Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 06:38   #1
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 93
По умолчанию

Здравствуйте ВСЕ!

Проблема следующая. После подтопления Харриера (ситутацию описывал ранее) и простоя около 2-х месяцев отремонтировал двигатель и проехал уже более 3000 км. Прогревочные обороты не поднимались выше 1000 в тепле, затем падали до 550. Разобрал клапан контроля оборотов холостого хода (точнее снял пластиковую крышку с него) и обнаружил своего рода цилиндрик, похожий на ротор электродвигателя. Он был заклинен. Промыл, руками покрутил - вроде работает. Обороты поднялись до 1100-1200, но все-равно падали до 550. Так и ездил. Иногда глох (например, на светофорах). Затем пришли морозы. При -5 вообще не завелся. Снял фишку с клапана, двигун завелся, но пришлось давить на педаль газа,т.к. обороты прыгали вверх-вниз, затем одел фишку обратно и все нормализовалось. Больше на холоде не оставлял. Но недавно выгнал машину из гаража на улицу, и через 25 минут двигатель заглох (темп. - 20) и больше не заводился. Затолкали в гараж, машина постояла и спокойно завелась.
Кто знает, где искать причину? Проблема в клапане ХХ или в топливном фильтре конденсат (в баке было где-то 3 литра воды)? Или где-то еще?

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 09:18   #2
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 106
По умолчанию

на датчик температуры похоже ...
но сначала-дигностика.Вот если она ничего не покажет-тогда вэлкам ... будем гадать.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 15:33   #3
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Проблема в том, что сейчас я до диагностики могу не доехать - машина может по дороге замерзнуть. А где датчик температуры находится?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 07:17   #4
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая же проблема с заводом авто после того ,как был залит 98 бензин,при температуре ниже -5 было просто не реально завести и обороты скакали от 500 до 1500 потом пересел на 92 /поменял масло/акумулятор/замена антифриза/проблемы ушли недавно было - 20 тьфу тьфу с первого раза завелся с нормальными оборотоми. За месяц до этого была замена свеч и топливного фильтра и бронепроводов.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:45   #5
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Два дня назад я поменял топливный фильтр, слил бензин, промыл бак как смог, но...Выгнал на улицу (-30) и через 15 минут заглох. Отключал датчики (и датчик температуры воздуха), но ничего не помогло. Машина так и не завелась. Затолкал в гараж, она постояла и завелась с пол-оборота. Кстати, без этого датчика она тоже в гараже спокойно заводится. А если он вышел из строя, то его стоимость 5500 руб. и то на заказ. Кусочек пластика 6 см длиной и грамм веса!
Возле двигателя (справа) стоит какая-то приблуда ввиде цилиндра. От него отходят резиновые шланги и медная трубка. Какой-то вакуумник наверное. Может быть в нем вода? Хотя он ведь под капотом, а там достаточно тепло...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 10:34   #6
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Проблема решена. Всем спасибо. Тема закрыта.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:44   #7
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажи как решил. Приблуда в виде цилиндра это абсорбер.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:09   #8
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажу по порядку. Проблема была устарнена за один день собственными силами в гараже следующим образом:
1. После того, как ДВ заглох на холоде я проверил поступает ли бензин в рампу (топливный коллектор на двигателе). Для чего открутил два болта и вытащил заглушку на рампе в районе первого цилиндра. Включил зажигание и...насос-то работает, а топлива в рампе нет.
2. Затолкал машину в гараж, подождал 30 мин., опять включил зажигание и...из рампы полился бензин. Отсюда я сделал вывод, что проблема где-то в топливопроводе.
3. Сжатым газом под давлением продул топливопровод от бензонасоса до рампы, не закручивая заглушку. Сначала, после открытия вентиля на баллоне, ничего не происходило, хотя газ в трубках уже был, но через секунд 5-10 как будто что-то проср*ло, вылетели какие-то капли темного цвета.
4. Открутил болт (штуцер), крепящий топливную резиновую трубку с кольцом к рампе, прочистил его, промыл спиртом.
5. Открутил и промыл спиртом клапан ХХ.

Теперь все работает, на морозе заводится и не глохнет. Где-то была влага. Правда, сейчас на светофорах, когда педаль тормоза на D, периодически чувствую легкое подергивание и скачет на 20-30 оборотов стрелка тахометра на уровне 750-780 об. Окончательную диагностику собираюсь делать завтра в сервисе. А раньше просто не решался доехать до сервиса, т.к. заглох бы по дороге (а он в 100 км от меня).
С абсорбером разобрался. Он, кажется, вообще не причем и служит для сбора топливных паров вроде бы.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 10:15   #9
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
С абсорбером разобрался. Он, кажется, вообще не причем и служит для сбора топливных паров вроде бы.
Правильно. Концентрирует вещества из объёма фаз на границе их раздела, конкретнее - улавливает пары. Та еще хрень.
А по теме - молодец.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 20:09   #10
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вообще-то этим летом я на Харе в речку заехал и пи*дец! По механике уже все отлечил давно (шатуны, поршня, кольца..). А вот с оборотами заморочки какие-то были..Да еще лампочка подушки не гаснет..
После диагностики отпишусь какие там еще нюансы присутствуют (хотя ЧЕК не горит). Так, на будущее тем, кто в подобной ситуации окажется. А то как-то неспокойно себя чувствуешь, когда где-то есть возможная неисправность.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет прогревочных глохнет Леночка Жукова Кузов и салон 16 28.11.2013 07:24
МАШИНА ГЛОХНЕТ diktor Кузов и салон 5 09.11.2013 08:35
Глохнет 2JZ-GE Руслан Зиннатов Электрооборудование 4 06.11.2013 00:48
Глохнет двигатель. Notgreenelill Ходовая часть 6 17.10.2013 09:42
Глохнет 2AZ Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 20.09.2013 10:19


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot