Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 01:31   #1
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу совета, имею двухцветный авто и никак не могу определиться- установить обвес или поставить хромированные подножки и кенгурин. По моему мнению обвес лучше на одноцветной машине, а хром уже на двухцветку, хотя всё еще сомневаюсь...

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 10:37   #2
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

вот собственно само авто
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:06   #3
Местный
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Что бы сделал я:
1. Нормально затонировался.
2. Поставил обвес.
3. Поставил бы спортивные амортизаторы и пружины укороченные а-ля TRD Sportivo.
4. Выкинул бы эту мухобойку или как там она называется.
5. Поставил нормальный ксенон.

Ни с какими хромированными побрякушками и прочей дребеденью заморачиваться даже не стал бы. Хромировка некачественная, Валера расскажет какие у него зеркала хромированные были:-)
Кенгурин ставить на такие авто не нужно. Пару раз встречался во время своей работы в сервисе с Хорями с кенгуринами после ДТП. Зрелище грустное. Один раз мы такому калеке полностью отпилили морду, потому что кенгурин попросту сломал весь моторный отсек.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 00:18   #4
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

dankvart.Не знаеш случайно,как приподнять клиренс(зад)?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:27   #5
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Знаю. У тебя, видимо, просели пружины, если зад хочешь поднять. Хотя не факт.
Достаточно обычных проставок от 0.5 см до 2 см, по твоему выбору. Кольца под пружины, вероятно, встанут советские.

Сильно задирать проставками не рекомендую, не более 2-3 см. Дальше у машины начнет существенно ухудшаться управляемость. Лучше просто пружины заменить, если просели. Если же просто хочешь поднять клиренс, то можно попробовать сочетание проставки + немного более высокий профиль резины.

Сделают в любом подвесочном сервисе. Можно и на коленке, если стойку снимать не лень, ну и стяжки для пружин есть.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 16:31   #6
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

У меня машина стоит на спортивных амортизаторах и укороченных жестких спортивных пружинах TRD. Очень нравится.
Сейчас уже думаю, как сделать дополнительные распорки самопальные, да сделать жесткость подкапотной распорки изменяемой. Все руки не доходят.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:20   #7
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Знаю. У тебя, видимо, просели пружины, если зад хочешь поднять. Хотя не факт.
Достаточно обычных проставок от 0.5 см до 2 см, по твоему выбору. Кольца под пружины, вероятно, встанут советские.

Сильно задирать проставками не рекомендую, не более 2-3 см. Дальше у машины начнет существенно ухудшаться управляемость. Лучше просто пружины заменить, если просели. Если же просто хочешь поднять клиренс, то можно попробовать сочетание проставки + немного более высокий профиль резины.

Сделают в любом подвесочном сервисе. Можно и на коленке, если стойку снимать не лень, ну и стяжки для пружин есть.
Спасиб.Разделаюсь с ГРМ и займусь этой темой.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:22   #8
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Хочу совета, имею двухцветный авто и никак не могу определиться- установить обвес или поставить хромированные подножки и кенгурин. По моему мнению обвес лучше на одноцветной машине, а хром уже на двухцветку, хотя всё еще сомневаюсь...
а есть фотки двухцветного хорька в обвесе? тоже вот хочу по теплу обвес замутить. мухобойку выкинул нах. А кенгурин смысла нет ставить. была бы рама другое дело.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:48   #9
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что бы сделал я:
1. Нормально затонировался.
2. Поставил обвес.
3. Поставил бы спортивные амортизаторы и пружины укороченные а-ля TRD Sportivo.
Насчет пункта 1 не согласился бы - родная тонировка очень хорошая штука, через неё снаружи днем, если светло - мутно видно; днём, если темновато - как зеркальная. Изнутри в любую погоду очень хорошо все видно, даже вечером все замечательно просматривается (: Если клеить пленку, то видимость из салона значительно ухудшается. Лично мне очень нравится родная тонировка, ни на что её не променяю.
С остальными пунктами согласен ((:
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:07   #10
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Что бы сделал я:
1. Нормально затонировался.
2. Поставил обвес.
3. Поставил бы спортивные амортизаторы и пружины укороченные а-ля TRD Sportivo.
4. Выкинул бы эту мухобойку или как там она называется.
5. Поставил нормальный ксенон.

Ни с какими хромированными побрякушками и прочей дребеденью заморачиваться даже не стал бы. Хромировка некачественная, Валера расскажет какие у него зеркала хромированные были:-)
Кенгурин ставить на такие авто не нужно. Пару раз встречался во время своей работы в сервисе с Хорями с кенгуринами после ДТП. Зрелище грустное. Один раз мы такому калеке полностью отпилили морду, потому что кенгурин попросту сломал весь моторный отсек.
Спасибо за советы, отвечу по порядку:
1. Если можно было смыть зеркалку, то обязательно бы затонировался. Читал, что в Москве какой-то химией её отмывают, думаю что у нас пока этой услуги еще нет. Поэтому пока буду ездить с родной.
2. Смотрю на двухцветные харьки с обвесами, которые ездят ро городу и никак не могу понять- нравится мне это или нет.
3. Спортивная подвеска мне не нужна, я люблю мягкую комфортную машину. После кресты несколько машин перепробовал, все не то было, а эта понравилась.
4. эту мухобойку выкинул, т.к. её сломал. сейчас езжу с серебристой- в цвет кузова.
5. ксенон стоит родной, зачем его менять?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обещанное фото..Хром Алина Скороходова Электрооборудование 19 07.12.2013 11:01
18-19 хром на RX ziankovich Ходовая часть 19 04.12.2013 01:01
НАКЛАДКИ ХРОМ НА ФАРЫ И РУЧКИ, ГДЕ КУПИТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ ??? CyberDron Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.12.2013 16:46
Хром на заднюю оптику? NewAge Электрооборудование 8 23.11.2013 18:41
ГДе взять хром на Клюгер? Настёна Бабушкина Электрооборудование 19 05.11.2013 21:06


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot