Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 20:15   #1
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Все доброго дня...
год назад заметил, что на правой наружней гранате порвался пыльник. В СТО посоветовали поменять только пыльник.... а гранату - как уж захрустит. Через 12 000 км. захрустела та самая граната. Заехала туда же - поменял гранату. При выезде из СТО хруст не пропал. Мастер сказал, что хрустит однозначно левая наружняя. Ну епть. Поплевался на месте и поехал покупать другую гранату и устнавливать в другом сервисе. В другом сервисе - установили левую наружнюю гранату. Однако хруст остался, но возникал треск уже только на круто вывернутом руле и на одновременно на подъеме, когда передняя часть авто поднимается. Заехал УЖЕ в третий сервис (по совету продавца). При диагностике (проверили наличие треска на яме приподняв одно левое переднее колесо) по их словам, треск издавался от левой ВНУТРЕННЕЙ гранаты. При демонтаже привода в целом посмотрели обе гранаты. У наружней гранаты оказывается стопорного кольца не было, оказывается косяк второго сервиса. Поставили стопорное кольцо и гранату на место. При осмотре внутренней гранаты - в ней оказалась выработка еле уловимая пальцем, но визуально отличимая. Собрали все обратно, но треск на повороте и одновменно на подъеме так и остался. В третьем сервисе сказали, что надо менять привод в целом.
Прошу помочь советом, как быть дальше, так денег и времени потратил немеренно.
Двиг. 2-AZ, 2WD, 2000 г.в.

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:40   #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Блин во ребус. В итоге то чего сейчас надо менять? Внутренние гранаты вообще вечные помоему, там углы работы совсем маленькие. Заезжать надо в сервисы которые гарантию на работы дают. И если были куплены запчасти не нуждающиеся в замене пусть тогда себе их и забирают. Потом комунибудь поставят.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 04:26   #3
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

Сам уже как кроссворд отгадываю - если буква не подошла, давай другой вариант. Сервисмены предлагают поменять привода в целом (а это опять рублей 8-10). Ну если не дождусь добрых советом от форумчан, то старым проверенным способом придется действовать... Хотя мне тоже говорили, что внутренние гранаты неубиваемы на двигателях 2,2 и на 2,4. Только смотреть за пыльниками, а они на авто были целы.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:30   #4
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Привода в сборе поискать контрактные, будут подешевле, ИМХО эта та деталь которую можно взять и контрактную. Кстати вспомнил у родственника на хайсе тоже треск был из внутренней гранаты оказалось что стопарное кольцо криво поставили както и шлицы проворачивались.Но там треск был при нагрузке. Полуось вышла из коробки и проворачивалась.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:18   #5
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Чем закончилась эта эпопея с приводом ???
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 22:48   #6
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

поставил левый привод в сборе, приобретенный с иркутской разборки. Результат - хруст исчез. Но готовлюсь приобретать в скором будущем и правый привод в сборе (ориентировочно контрактный с востока) . Так, внутренние привода, при условии целостности пыльников, мне кажется "умирают" практически одновременно.
Еще хотел отметить что, подав на восток четыре заяки на контрактный левый привод, все ответили, что нет в наличи ... странно! Четвертный ответил что есть только правый. Пришлось покупать в иркутске с разборки левый за 4700
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета Arhitrade Гарантийное и сервисное обслуживание 1 09.12.2013 18:57
Прошу совета по приобретению авто Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 18:01
Заглох в субботу. Прошу совета. PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 10 01.11.2013 08:09
ЗАСРАЛСЯ САЛОН, прошу совета! Артём Ткаченко Ходовая часть 2 20.10.2013 03:08
Прошу совета в выборе Мария Павлычева Двигатель и его системы 19 15.10.2013 05:24


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot