Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Ситуевина такая. Заливаю 40л вкусного 95ого и с прогревами, т.к. ночует на улке, выходит 120 километров. И опять хочет кушать. Захотелось чуть поумерить пыл. И задумал хитрость. В глушителе во 2ом резонаторе, глушителе, пламягасителе (нужное подчеркнуть) стоит датчик ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ, который и определяет побогаче или победнее смесь сделать. И как у многих машин 97 года датчик сломан а провода висят. И вот подобрались к сути вопроса. Ежли я выведу провода куданть под панель и зацеплю на них резистор, что будет? (Соответственно найду минимальные и максимальные значения датчика) Крутанул на минимум допустим, и как пенсионер на работу добрался, крутанул на максимум и по трассе поливаем. как думаете?
П.С. Сразу отвечу на глупые вопросы: Датчик стоит 11т.р. и менять его не вариант; и дорого и старый прикипел к глушаку. Все жижи поменяны, фильтра и свечи новые. 92 лить не буду. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Нереальный расход,этот датчик на такое не способен,лямбды проверь лучше ...да и комп облапошить навряд ли получится,он формирует топливную смесь опираясь на показания нескольких датчиков,если какой-то из них гонит (а понять это мозгу очень просто по совокупности показаний других исправных датчиков) этот датчик просто выключается и его показания не принимаются компом,а вводятся усредненные параметры.Не ну попробовать конечно можно ,резюки же паяют в цепь датчика температуры впуска ,но эффект целесообразности научно не доказан
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
мда,лютый расход.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Слушай, а почему бы не поискать контрактный датчик? или глушак контрактный с этим датчиком. у меня тоже зимой расход повысился в городе но не до 30л на сотню конечно же. по трассе на новогодних каникулах 1ткм скатался, при скорости до 120км - расход 10,6л/100км вышел. при скорости от 120 до 140 - 11,5л/100км. вобщем у JZS153 жор бенза наблюдается токо в городе Владивостоке.
хотя вот честно скажу на 8рублей за новую оригинальную японскую лямбду я таки разорился в 2009 году. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Мдя (чеша репу) мож лямбду поменять....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() Ниссанофф + 100 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
блин, фиг подберешь пределы.....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Датчик этот нужен лишь для монитора температуры выпуска. Спросишь наху? Чтобы водитель не спёк катализатор... - такой эффект бывает когда не работает 1-2 цилиндра... Или неисправно что либо.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
На расход влияет- качество распыла инжекторов, качество искрообразования. Метки грм. Лямды зонды- литр-3литра - это мегамаксимум. Ну и стиль езды, объем времени прогрева на хх. 3 раза завел по 15мин- что 100км по трассе проехал. Прогрел мало- тоже- расход будет 3нормы в единицу времени. Оптимально- утром 10мин максимум. И далее в течении дня 5мин.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Даже на Лямду зонд- который как то влияет - сделать обманку почти нереально. На американских сайтах продают эмуляторы лямд- стоят такие вещи космос просто.- да и смысла нет- есть смысл содержать авто в норм состоянии.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Двигатель 1G компостирует мозг, помогите | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
V 2.4 на 3.0 хочу поменять. Получится? | Двигатель и его системы | |||
I- four как обмануть?? | Общий технический раздел | |||
Ребята помогите кроун 171 1JZ-FSE мозг парит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Ходовая часть |