Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:26   #1
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Доброй ночи!
Сменил масло Петро Канада5 40 на аналогичное 0 30.с промывкой.Побежало с лобовины,уровень масла тает. Заказал ГРМ,сальники ,ролики.жду.
Сегодня начал разбирать,снял заслонку,а впускной коллектор весь в масле.И компрессию даже не померить ,разобрано всё.
Может ли это быть из за масла? Когда заливал,обраил внимание-какоето жидкое совсем,подумал мож потомучто 0W.
Чё делать то?Знаю сам виноват,но всёж,может кто посоветует?
2JZ-GE VVT-i

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 21:39   #2
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

чинить епт
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 00:05   #3
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

меняй все сальники на лобовине, и прокладку клапанной крышки, и лей 5w30 esso ultron, и все будет окей 0w30 жидковато...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:30   #4
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Почему думаешь что загубил то? Поменяешь сальники и масло посмотришь. Не застучал же (тьфу тьфу)
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:38   #5
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Доброй ночи!
Когда заливал,обраил внимание-какоето жидкое совсем,подумал мож потомучто 0W.
2JZ-GE VVT-i
0- это число - показатель допуска минимальной темпиратуры загустевания масла = -35 , максимальной +25, если память не изменяет (вычислить мин. темпиратуру можно отняв от первой цифры маркировки число 35 и получим мин. темпиратуру загустевания, т.е. при которой без болезненно двигатель заведётся самостоятельно и маслянный насос сможет прокачать масло в системе)
30 - это число показывающее вязкость масла и толщину маслянной плёнки при определённой t масла в работающем двигателе.
Побежало, потому, что старые задубевшие сальники... На старом масле побежало бы на два месяца позже... т.к. 0w30 имеет в разы большие проникающие свойства чем 5w40, но 100% побежало бы. То что масло стало больше расходоваться - это тоже нормально при переходе на 0w30. Паниковать не стоит. Не думаю, что всё так страшно как кажется. Советую заменить маслосъёмные колпачки, коли всё равно приходится ковыряться и разбирать.
А в целом масло с маркировкой 5w40 подходит на 80% "гражданских" автомобилей и не думаю, что в Ваших краях такие низкие темпиратуры зимой постоянно, что 0w30 просто необходимо. Плюс не забывайте, что у 5w40 маслянная плёнка толще чем у 0w30 на 25-30%, соответственно делаем выводы и выбор в пользу меньшей вязкости или щадящей плёнки, при отсутствии необходимости в сильно жидком масле...
В Хабаровске круглый год лью в 1JZ 2,5 литра не vvti MOTUL EXCESS - 5w40 естественно 100% синтетика (очень хорошее масло всем рекомендую, реально французы сделали продукт на две головы выше остальных) Раньше во все машины заливал ESSO 10w40 П/синтетика - круглый год, тоже не страдал, при -38-42 в самые жуткие морозы тяжеловато заводились., но самостоятельно пусть не с первого раза... с 5w40 такого нет.
Меняйте сальники и ремень, собирайте всё назад, заливайте 5W40 (марку какая Вам больше нравится), катайтесь и не страдайте. 2JZ - это 3-х литровый живучий мастодонт которому при хорошем масле даже на нашем говнистом АИ-95, 500 тыс. можно кататься вообще без гапиталки. Удачи!
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:11   #6
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
меняй все сальники на лобовине, и прокладку клапанной крышки, и лей 5w30 esso ultron, и все будет окей 0w30 жидковато...
5w30 от 0w30 вязкостью (жидкостью) не отличается. Отличается лишь минимальной темпиратурой загустевания и связующим веществом (присадками), да и esso ultron - сомнительный на мой взгляд выбор, масло то фактически минеральное (не смотря на то что пишут на упаковке). Технология изготовления - на минерально очищенной основе (сомнительного происхождения отработанных масел) на Российских заводах по лицензии, с добавлением присадок по допуску по-моему от 15% а значит = 15% - называется синтетическим маслом. А предельный ресурс минералки 5000 при котором в масле ничего "живого" не остаётся не смотря на его цвет.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 20:19   #7
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В Хабаровске круглый год лью в 1JZ 2,5 литра не vvti MOTUL EXCESS - 5w40
тоже мотюль лью
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:05   #8
Местный
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Привет.У нас в отличие от Хабаровска нарваться на палёвое брендовое масло,как два пальца об асфальт.Тойоту залью наверно,Вот только надо ли промывать (на этот раз маслом),если на канаде наездил меньше 2000?или синтетика между собой не конфликтует?
Сёдня разобрал до коца всё,Блин в соске на верхнем патрубке о/ж ржавчина,киньте ктонить ссылку как самому промыть систему,и где етот сливной кран,всё облазил. А колпачки менять,чёто както боязно лезть туда (головку снимать,Вернее потом правильно собрать)
Если сниму,там только колпачки менять?
Спасибо что откликнулись!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:15   #9
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Доброй ночи!
Сменил масло Петро Канада5 40 на аналогичное 0 30.с промывкой.Побежало с лобовины,уровень масла тает. Заказал ГРМ,сальники ,ролики.жду.
Сегодня начал разбирать,снял заслонку,а впускной коллектор весь в масле.И компрессию даже не померить ,разобрано всё.
Может ли это быть из за масла? Когда заливал,обраил внимание-какоето жидкое совсем,подумал мож потомучто 0W.
Чё делать то?Знаю сам виноват,но всёж,может кто посоветует?
2JZ-GE VVT-i
ниче не жидкое, близко к летнему.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:21   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ниче не жидкое, близко к летнему.
упс... зимнему
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтраивает движок на холостых оборотах Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 11:40
Подскажите, что за датчик (Движок 2JZ GE) ziankovich Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.10.2013 07:48
движок щелкает. Наташка Селегей Трансмиссия 2 08.09.2013 23:22
Накрылся движок у РХ300!!! Ксю Устинова Трансмиссия 5 03.08.2013 10:34
Кипит движок (131 Crown, 1990г.в.) Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 31.12.2012 21:46


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot