Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 09:52   #1
Местный
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Собственно после покупки машины была выявлена проблема: на холодную мультик вообще тяжко реагировал на нажатия, а после активного воздейстия жара со стороны мотора периодически сам тыкал в точку на экране примерно в районе кнопки "в ноги" на экране управления климата, при этом издавая характерный писк, подтверждающий нажатие. Короче когда начинал глючить - от писка возникал закономерный дискомфорт. Почитав "эти ваши интернеты" был протерт активно сам экран и были замечены сколы на рамке вокруг экрана (в которой располагаются светодиоды фиксирующие нажатие). Собственно когда начинал глючить, если подставить палец на место скола - писк прекращался. Таким образом четко была определена проблема - сколы. Поиски рамки ничего не дали и было решено заказать мультик с аукциона японии (так как ознакомившись с расценками, было ясно, что в россии дешевле найти точно не выйдет). Да и на двери еще привод сгоревший был, автоматически замок не защелкивал, приходилось рукой закрывать и, так как на разборках ни того, ни другого не было, было решено заказать эти две детали скопом. Лоты были стоимостью - 57 баксов мультик и 26 баксов привод двери. Вместе с доставкой сюда и всеми расходами по транспортировке, оплате перевода бабла по японии, аукционный сбор и че-то там еще вышло мне это в 6 тыщ с копейками. Такие дела.

Собственно вот фотки самих сколов:

(сильно не пинайте, видно плохо, так как сколы незначительные)

Важная поправка: когда непосредственно менялся сам мультик, фотоаппарата под рукой не было! Было решено снять панельку и хотя бы так обозначить фронт работ... Сорри Хотя в принципе все понятно. Сам я не механик и не электрик, машина эта у меня третья, автовладельцем являюсь всего полтора года, то есть я не матерый автолюбитель, а всего лишь начинающий... Всем кто очкует менять сам могу сказать - рррребята, не очкуйте!! Я один раз так делал Там все предельно просто и ясно. Собственно суть этого пособия в том, чтобы донести для непрофессионалов, что все на самом деле легко и просто. Ну собственно сам процесс (вернее большая его часть):

Для начала необходимо взять инструмент. Мною был приобретен "набор для снятия панелей" в гиперавто, за пару сотен рублей. Удобная штука, скажу я вам, стоит потраченых денег.


Для начала ставим на ручник и нажимая на красную кнопочку возле ручки КПП переключаем ручку на L. Где-то читал, что для съема панели, нужно снять еще и панель где кнопки Height High/Norm, TRC Off, Power, Snow. Не знаю как у кого, но у меня все снялось и без этого.

Берем ковырялку и запихиваем ее под панель, в районе защелки(на всякий случай), по очереди под каждую сторону. Аккуратно поддеваем и немного нажимая на ковырялку слегка выдвигаем панельку:







Немного выдернув панельку, можно уже руками выдвинуть дальше:





Затем отсоединяем фишку от прикуривателя:



Сам мультик прикручен четырьмя болтами, по-моему на 8. У меня на нижних болтах была вырезка под отвертку, но отверткой потихой покоцал вырезку, плюнул на это дело и открутил трещеткой, с удлиннителем.

Открутив мультик, аккуратно выдвигаем его, чутка приподнимая. Мультик тяжелый! Не спешим и выдвигаем, чтобы было удобно отсоединить фишки.
Фишки наверное перепутать незя, но если очково - можно пометить циферкой фишку и место ее подсоединения.



Собственно снимаем мультик, ставим новый и собираем все в обратной последовательности.

В моем случае мультик пришел без панели управления (радио, сд, тв, кассета), поэтому мне еще пришлось открутить от старого это штуку и пытаясь прикрутить к новому, было выяснено, что на новом чутка другие крепления по бокам мультика, поэтому пришлось еше от старого открутить боковые крепления и прикрутить на новый.

Фото креплений с нового мультика (прикрученых к старому ) и сколы еще раз:




П.С.
Спасибо за внимание! Я не писатель, поэтому прошу принять текст как есть!
Думаю тему можно добавить в FAQ, если посчитаете ее нужной

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как переделать пневмоподвеску на обычные пружины crown majesta uzs151??? Negative Двигатель и его системы 13 27.11.2013 12:34
Замена свечей на 1JZ-GE. Фотоотчет. trainex.ru Двигатель и его системы 19 26.11.2013 15:22
Crown Majesta UZS173 Замена пневмы Ирина Грязева Двигатель и его системы 19 15.10.2013 15:02
Замена пневмостоек на обычные на Crown Majesta UZS-186 Наталья Артамонова Общий технический раздел 7 06.04.2013 19:24
Замена радиатора печки без снятия торпеды Crown 175 куз. фотоотчет. Дмитрий Ершов Ходовая часть 0 01.03.2012 01:57


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot