Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 14:53   #1
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Комплектация AIRS помимо всяких плюсов имеет интересную штуку -пневмоподвеску.Вкрадце система работает так: имеется 4 датчика положения кузова (клиренса), пневмостойки и компрессоры к стойкам. При необходимости в стойки либо накачивается воздух либо стравливается из них. На панели в районе прикуривателя распологается кнопка с нарисованной на ней машинкой которая управляет жесткостью пневмостоек.
Фиксированных положений есть 3:
LOW -самое низкое положение подвески -рекомендуется при движении на хороших трассах на скоростях выше 120 км/час
ORM - нормальное положение, комфортная езда, подвеска в среднем положении, при переходе порога в 100 км/час машина автоматически уменьшает клиренс на 1 см, этот режим никак не отражается на приборной панели.
HIGH - максимально высокое положение подвески, рекомендуется для движения по пересеченной местности на скорости до 20 км/час.
Из плюсов пневмоподвески стоит выделить отменную управляемость машины (практически отсутствуют крены в поворотах и рысканье), режим LOW позволяет снизить парусность машины, ее аэродинамику и снизить расход от 1 до 2-х литров на 100 км.
Из минусов - сложность в отличии от традиционной подвески и малая энергоемкость при ударах колес о неровности (жесткость).


Вопрос по пневмоподвеске:
1. какова высота Харика в новом кузове на пневмоподвеске, на штатной резине, и максимально опущеном положении пневмоподвески?
2.и еще - при включении питания пневма из опущеного положения поднимается автоматически или нет?
ОТвет:
1.По высоте не скажу -тебе надо на сайт японской тойоты идти. А при включении зажигания из любого положения возвращается в нейтральное (среднее)

Вопрос:То есть нужно по быстрому, после включения питания, жать кнопку которая опускает подвеску?

Ответ:Получается так, да и поднимается опускается машина не менее 1 минуты, так что время будет.
Высота в среднем положении 1680мм и 1650 тогда будет в нижнем..

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:22   #2
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Вот все говорят (и я) - жесткая машина, на выбоинах как телега стучит.
Поставил колеса R17 на зиму, соответственно ехать очень мягко - резина на R18 ближе к низкопрофильной поэтому и бъешься дисками о выбоины.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 06:35   #3
Местный
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию


Вопрос: На маленьких скоростях при проезде неровностей (типа леж. полицейский) когда колесо уходит вниз слышен хлопающий звук, как правило в районе передних стоек, такие же звуки возникают при быстрой езде когда автомобиль проходит вроде бы незначительные неровности в результате перезда которых стойки как бы полностью выпрамляются (то есть колеса уходят вниз) и тоже слышны "хлопки". Ничего не могу понять, машина Хариер 2004 года МСU35, подвеска оюычная, приобретена на аукционе с пробегом 10150 км (судя по всему пробег реальный), в России с 9.01.2008 года на данный момент проехал 5000 км, колеса с дисками на 18, однако хлопк заметил с самого начала, сначала не придавал значения. Кто нибудь подскажите что это может быть: особенность подвески, или все же какие то неисправности. Кроме этих хлопков больше ничего не напрягает. Может имеет смысл заменить стойки на лексусовские.

Ответ :Узнаю брата Васю - это-ж Тойота родимая. Это "нормальное" штатное поведение её подвески. Выпадение стоек - они не держат тяжелые колеса. Наблюдал такое-же явления на RX350 2007г. 2 мес. из салона, так-что замена на лексус не поможет - там по ходу всё то же самое.
По большому счету этот позор ни на что не влияет и присутствует на множестве старших моделей тойоты.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HARRIER 2003 AIRS Ирина Грязева Двигатель и его системы 6 13.10.2013 13:21
FAQ Перевод кнопок HARRIER 2003 г/в Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.09.2013 11:50
Рейлинги для Toyota Harrier 2003 Юлия Елунина Трансмиссия 15 24.08.2013 13:14
Harrier(2003) simonlexx Трансмиссия 5 01.07.2013 16:31
FAQ Комплектация HARRIER 2003-2005 reverso Трансмиссия 2 30.06.2013 17:08


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot