Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Отзывы владельцев

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 07:01   #1
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Владельцы, расскажите, пожалуйста о такой машине. Как расход, как ходовые качества, как с запуском в холода?
Чем отличается 2L-TE от 2L-THE?
Заранее благодарен

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:16   #2
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

неудачный двигатель.
Много о нем писали и говороили. Много можно найти в поиске.

Отличие 2L-TE от 2L-THE в "Ceramics power", т.е. керамическое напыление на рабочих поверхностях цилиндров, поршней и камер сгорания увеличивающее ресурс двигателя.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:51   #3
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько, я понимаю, отличие 2L-THE и 2L-TE в системе рециркуляции выхлопных газов, аппаратуре, распылителях форсунок, возможно, блоке управления электронным впрыском.

Для Сурфов, Прадо и прочей нечисти с 4WD двигатель 2LTE, конечно, слабый, и как следствие - губительные перегревы и т.п.
ОДНАКО, для Крауна, Марка, Чайника и т.п. движок вполне удачный, если есть доступ к халявной солярке, то игра стоит свеч. Если нет, то забудь про него и купи бензинку. Ходит 2LTHE на Краунах не меньше, чем легендарная серия G или JZ, так как коэффициенты запаса прочности на дизельных двигателях закладываются при проектировании более высокие, чем на бензинках. Разумеется, убить дизель неправильной эксплуатацией ГОРАЗДО проще, чем бензинку, от того и везут в Россию на порядок больше контрактных дизелей. Поэтому тебе предстоит регулярная проверка наличия воды в топливном фильтре, точная регламентная смена масла и фильтров. Масло только качественное, иначе, турбина долго не проживёт. По динамике в городском потоке от аналогов с 1G, 1JZ, 2JZ ты отсавать не будешь, если конечно гонок не устраивать, т.к. тут ты им продуешь, однозначно), только, может, 1G победишь;-)). Двигаться на ровне со всеми с комфотом - вот удел дизеля. Гонки в городе будут возможны только с Жигулями )), за то на трассе и 170 км/час можно ехать, но комфортная скороть 130-140 км/ч.

В холода заводится с полпинка, если простояла не более 8 часов на морозе (ниже -27 -30). Если больше, то завести просто НЕРЕАЛЬНО. Одна дорога - в тёплый бокс на сутки. Поэтому нужен автозапуск, который легко решит все эти проблемы. Солярку, само собой, зимой надо лить только зимнюю и ТОЛЬКО!!! С АНТИГЕЛЯМИ. Система питания этого дизеля спроектирована не лучшим образом, и при выпадении парафинов тут же забивается топливная магистраль и фильтр, поэтому либо антигели, либо прогрев бака.
Я зимой ездил даже в -45 градусов с антигелем.

Расход топлива в городском цикле при малых пробегах и длительных прогревах в жуткие морозы превышает показатели бензинки и зимой может достигать 20 л/100 км. Летом всё гораздо лучше ):

- город от 13л/100км (можно и в 17 уложиться), при желании)
- трасса от 9л/100 км.


А "Ceramic power", мне кажется, обозначает наличие керамического напыления на лопости турбины, что, естественно, продлевает ей жизнь по сравнею с аналогами.

Если солярку покупаешь на заправке по цене 92 бензина, то забудь про дизель, больше потратишь на смену расходников, необходимость в которой возникает в 2 раза чаще, чем на зажигалке.
Если всё же прокараулишь воду в дизтопливе и загубишь плунжерную пару, то 2LTHEшных (и 2LTE) плунжеров у мастеров-дизелистов как грязи и стоят недорого в отличие от, казалось бы, очень похожего двигателя 1KZT.

Ну и, разумеется, как я уже неоднократно писал, в качестве подарка ты каждый год экономишь на транспортном налоге и страховке более 18000 (!) рублей, которые можешь потратить на подарки ребёнку ).

На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что при грамотной эксплуации и халявной солярке дизель можно содержать, но при несоблюдении хотя бы одного из этих условий бензинка является более предпочтительной, а содержание дизеля нецелесообразным.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 08:42   #4
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Alex_Kem_42 +1
Evgen.ua - Welcome в клуб крауноводов дизелистов.

у меня LS131. Двигатель меня не расстраивает. масла подливаю 1 раз между сменами и то больше для профилактики.Имею такой же комфортный краун как и у соседа. Только у него страховка около 5 тысяч и налог тысячи 3 , а у меня страховка 2000 и налог 1000 руб.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:56   #5
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу расхода:
летом 11-12, за городом 9-10
зимой: 13-15, за городом 9-10
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:15   #6
Местный
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за конструктивные ответы
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Справочник производителей запчастей и отзывы об их качестве lipsko Отзывы владельцев 4 27.11.2013 13:09
[Без флуда] куплю мотор Toyota Crown LS141 2L-THE 1992г. адекватно! Евгения Скарзова Доска объявлений 0 10.09.2013 23:30
Сервисные отзывы Краунов 15 - 18-х серий Владуля Мясникова Отзывы владельцев 3 07.04.2013 09:19


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot