Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 06:40   #1
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 93
По умолчанию

Приветствую вас крауноведы. Вот купил свою первую машину и сразу столкнулся с кучей проблем. Машина 92 года 141 кузов.
1 проблема в салоне нет переключения печки на обдув холодного воздуха горячий дует нормально на климатконтроле есть дисплей и под ним две кнопки как я понял это увеличивать и уменьшать температуру кстати дисплей потекший но если приглядеться то видно что цифры меняются так вот при максимальной температуры дует горячий воздух нормально, когда наченаеш уменьшать температуру появляется стук из печки очень громкий и очень частый каждую секунду удар что это может быть??? и как включить поток холодного воздуха? поспращивал у знакомых говорят может под капотом краник перевести на летний режим если так то желательно бы на фото показать потому что искал его не мог найти.
2 проблема приводил багажник в порядок и наше там за подшивой ящик где когда то был фильтр дак вот что за фильтр там должен стоять и для чего он ???
3 проблема в комплектации есть штатский сап а если есть сап то тогда должен быть усилок где он находится ???
не обесути за вопросы если показались примитывные

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 23:19   #2
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

1. кондей наверно врубается тачскрином на экране кнопка АС, или AUTO просто кнопка то он должен автоматом зимой кондей врубать.
2. это наверно салонный фильт. один за бардачком, второй в богажнике.
3.усилок может быть под сидухой посажира.

ЗЫ. 14х не владел точно что и как не знаю.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:54   #3
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

кондюшник та врубается но только он на задних пасажиров дует в переди не дует да и печка все равно же должна холодным дуть не только же горячим да и что за стук издается когда температуру уменьшаеш . На остальном спасибо буду смотреть .
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:31   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

А как там уровень антифриза, и антифриз ли там вобще? Ипри прогретом двигателе где стрелка температуры о/ж находится?
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 10:42   #5
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

В общем стук из печки - это сервопривода стучат, пока не починишь не видать тебе холодного воздуха, как временное решение, выстави максимальную температуру что бы не было стуков и под капотом по левой стороне по ходу движения на стеке моторного отсека ооло впускного коллектора стоит кран, к нему приходит тросик и 2 шланга, синь тросик и переведи кран в закрытое положение, т.е. тяни с сторону от тросика, все печку ты перекроешь, кондей будет справляться и будет дуть холодным, НО! автоматического регулирования температуры не будет, будет только регулировка потока воздуха ибо не будет подмеса теплого воздуха в том объеме который необходим.
Далее, по переключай направления воздуха на панеле что стоит горизонтально под магнитолой и слушай будет ли стук, если нет, уже лучше, неисправен только сервопривод заслонки смешения воздуха он же открывает ли закрывает кран под капотом на сколько я помню.
В багажнике короб под фильтр(по левой стороне по ходу движения) - если это на большей хреновине пластмассовой над баком к которой еще трубки подходят - то это правильно предположили фильтр он стоит в блоке заднего кондея и холодильника (один блок), сам холодильник найдешь в салоне на задней полке с правой стороны по ходу движения.
Усилитель находится за обшивкой около бака по правой стороне по ходу движения. НО забудь про него, ничего хорошего с ним и не штатной магнитолой добиться не получится.... кто бы что не говорил, будут тут приводить схемы подключения - все будет работать но звук будет как китайской балалайки на пальчиковых батарейках. увы чудес не бывает.
Удачи.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 00:07   #6
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

спасибо большое
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:08   #7
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

думаю если звук из под приборной панели, там может тросик слететь или зубья сломаться бывает что то попадет в заслонку, там их куча=)) потом еще проблема граммотно поставить панель. в первый раз на это ушло 2 дня в марке90=)
если звук из подкапотного пространства то сообщением выше тебе уже написали)
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 11:29   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Казахстанец,насчет усилка вы не правы.Был у меня 145 краун со штатной музыкой,и у силок и буфер и колонки,очень даже не плохо все звучало..
Апо вопросу,если усилка нет,то музыка не работает,если же она играет,значит все уже переделали,покупауй отдельно усилитель и ставь буфер ФриЭир в родное место и будет тебе счастье.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:40   #9
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Angel555, если вы внимательно читаете тему то должны были прочитать что я имел ввиду то что играть нормально не будет при условии ШТАТНОГО усилителя и НЕ ШТАТНОЙ магнитолы! А так да, был у меня 143 и у друга и сейчас есть 143-й, пока штатная система работала как положено, звуком были довольны як слоники когда их водичкой поливают А вот сабовый динамик родной накрылся - приуныли, ну это мы решили активным сабом в корпусе с подачей на него сигнала который шел уже на родной динамик (т.е. не линейным выходом а уже после усилителя), а вот когда у меня накрылась сама магнитола - вот тут пригорюнился я очень сильно ибо новая магнитола при штатном усилителе давала более/менее сносный звук при заглушенном двигателе и просто отвратительный при заведенном, свист от работы генератора, щелчки от поворотов, это просто кошмар какой то - и вот остальным не надо переубеждать тут меня ибо проверенно на 2-х машинах и уж подключить проводку инженер КИПиА сможет правильно я думаю
И про фриаир динамик в полку - если уж у вас был 145-й то уж точно там был холодильник (с заднм контуром кондея) и уж вам то известно что места там под нормальный современный динамик - увы нет, найти такой посадочной глубины очень и очень проблемно, а распространенные размеры без глубокой переделки задней полки втулить туда просто не реально (опять же кто бы что не говорил, но без переделок необойтись).
Удачи.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новенький!! И сразу пару вопросов.. Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 13:24
Иркутск. Первая дождливые осенняя встреча. 03.09.09 Дмитрий Вдовченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 01:56
Иркутск. Первая встреча в последний месяц лета. 06.08.09 Виктория Мельникова Двигатель и его системы 19 21.11.2013 12:49
Новенький (и сразу вопросы) Wars Двигатель и его системы 3 18.11.2013 09:36
проблем появился, кто знает? Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 19 15.10.2013 21:38


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot