ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotadrive.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://toyotadrive.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Двигатель 1G компостирует мозг, помогите (http://toyotadrive.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/10611-dvigatel-1g-kompostiruet-mozg-pomogite.html)

Outbreak78 27.04.2012 23:14

Создавал эту тему на Драйве, но там все затухло. Поэтому открыл тему здесь, помогите кто чем может.

Часть 1 - Люди добрые, кто чем может помогите ! Авто Toyota Crown gs130, двигатель 1G-EU, тот который одновальный и трамблер сбоку, не могу запарился, чек моргает постоянно (в этот момент машина как будто не хочет ехать, примерно на 1,5-2,5 тыс оборотов это происходит, на ходу), обороты плавают (800-600 примерно, на холостую), плохо заводится (заводится долго, крутит стартером, через секунд 5 заводится, но еле работает, нажал на газ, она заглохла, тут же завел и все в норме . Только обороты плавают, но ехать можно) и глохнет ! Глохнет собака, надоело, стоишь на перекрестке, народ пропускаешь, и тут раз обороты начинают плавать, она глохнет, и ты еще заводишься раза два, потом опять глохнешь и только когда нормально заведется-едешь! Уже нет сил, помогите, что делать ? Для начала скажу о всем выше перечисленном- это только на горячую! Когда утром, я выхожу, сажусь в холодную машину- заводится с пол оборота реально, никакой чек не горит, обороты в норме, едет замечательно, вся беда начинается когда машина прогреется хорошо ! Скажу о проделанном- сначала пытался своими силами, думал говянный бенз залил, купил дорогой очиститель инжектора, залил в бак — не помогло. Отдал машину на СТО- сказали а фигня, сделаем . Чистили сетку в баке, чето там обороты на холостую подровняли — не помогло абсолютно . Отдал на другое СТО- говорят вот они дебилы, тут проблема в другом, чистили мне заслонку, ну и вобщем все это место где дроссель и датчики детонации и еще один забыл как называется, чистили заного сетку в баке, вобщем все прям хорошо, фильра поменяли воздушный топливный, масло с фильтром, свечи, и все ровно, ниче не помогло ! Подскажите, куда копать ? Уже цепяюсь за любую идею, и что где то вакуумник какой то дырявый, и что зажигание не правильно выставленно, но как это все проверить не знаю… Помогите пожалуйста ! Двигатель такой же как на фото.

Часть 2 - Вобщем съездил я на диагностику. Первым делом было сделано: проверены провода, крышка трамблера и компрессия. Все в норме. Далее стали смотреть метки ремня ГРМ. Метки были сбиты. Метки поставили ровно, выставили зажигание. Машина перестала глохнуть, НО. Выяснили так же, что дырявый вакуумник тормозной, т.к. скидываешь шланчик, который с него идет, и ничего не происходит, а должно. Проверили, других подсосов воздуха нигде нет. (Хотя там есть еще один не большой вакуумничек, как проверить дырявый ли он я не знаю, он расположен сверху и на него одет маленький шланчик). И так же предположили, что не работает датчик хола, который расположен под трамблерной крышкой. Вобщем покидая сервисный центр я имею: постоянно МОРГАЕТ чек, обороты плавают, НО машина уже не глохнет. Вакуумник сто процентов на замену и ВОЗМОЖНО датчих хола тоже. Теперь вопросы к знатокам. Подойдет ли ваккуумник скажем от волги ? И главное, что это вообще за датчик хола такой, за что он отвечает, и как проверить, работает ли он или нет ? Хотя нет, маленько не точно сказал, если на газ более менее сильно давиш, то чек не моргает. Заранее благодарю за ответы.

Ксюша Тегза 26.05.2012 00:06

и что ты туд хочеш услышать то

Алина Мысягина 22.07.2012 18:35

дочитал до конца . Да уж иркутск рулит

Марта Бояршинова 29.08.2012 05:20

а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать

Алиночка Манюня 23.12.2012 10:44

датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены

Анастасия Сорокина 05.01.2013 06:05

Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.

Марта Бояршинова 23.01.2013 08:14

Цитата:

и что ты туд хочеш услышать то
Я хочу что бы добрые люди хотя бы помогли советом, это сразу не ясно ?

Марина Шевелева 17.05.2013 05:31

Цитата:

а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
Я из другого города, мне до иркутска тысяча километров

promoFXG 31.05.2013 23:38

Цитата:

датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены
Вакуумник не исправен - это я уже понял и сам. Меня интересует больше для чего маленький вакуумничек, как на последнем фото

Жириновский 30.07.2013 16:28

Цитата:

Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
Там ничего не забыли вытащить, он моргает не постоянно, а как ему захочется


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot