ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotadrive.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://toyotadrive.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Двигатель 1G компостирует мозг, помогите (http://toyotadrive.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/10611-dvigatel-1g-kompostiruet-mozg-pomogite.html)

Outbreak78 27.04.2012 23:14

Создавал эту тему на Драйве, но там все затухло. Поэтому открыл тему здесь, помогите кто чем может.

Часть 1 - Люди добрые, кто чем может помогите ! Авто Toyota Crown gs130, двигатель 1G-EU, тот который одновальный и трамблер сбоку, не могу запарился, чек моргает постоянно (в этот момент машина как будто не хочет ехать, примерно на 1,5-2,5 тыс оборотов это происходит, на ходу), обороты плавают (800-600 примерно, на холостую), плохо заводится (заводится долго, крутит стартером, через секунд 5 заводится, но еле работает, нажал на газ, она заглохла, тут же завел и все в норме . Только обороты плавают, но ехать можно) и глохнет ! Глохнет собака, надоело, стоишь на перекрестке, народ пропускаешь, и тут раз обороты начинают плавать, она глохнет, и ты еще заводишься раза два, потом опять глохнешь и только когда нормально заведется-едешь! Уже нет сил, помогите, что делать ? Для начала скажу о всем выше перечисленном- это только на горячую! Когда утром, я выхожу, сажусь в холодную машину- заводится с пол оборота реально, никакой чек не горит, обороты в норме, едет замечательно, вся беда начинается когда машина прогреется хорошо ! Скажу о проделанном- сначала пытался своими силами, думал говянный бенз залил, купил дорогой очиститель инжектора, залил в бак — не помогло. Отдал машину на СТО- сказали а фигня, сделаем . Чистили сетку в баке, чето там обороты на холостую подровняли — не помогло абсолютно . Отдал на другое СТО- говорят вот они дебилы, тут проблема в другом, чистили мне заслонку, ну и вобщем все это место где дроссель и датчики детонации и еще один забыл как называется, чистили заного сетку в баке, вобщем все прям хорошо, фильра поменяли воздушный топливный, масло с фильтром, свечи, и все ровно, ниче не помогло ! Подскажите, куда копать ? Уже цепяюсь за любую идею, и что где то вакуумник какой то дырявый, и что зажигание не правильно выставленно, но как это все проверить не знаю… Помогите пожалуйста ! Двигатель такой же как на фото.

Часть 2 - Вобщем съездил я на диагностику. Первым делом было сделано: проверены провода, крышка трамблера и компрессия. Все в норме. Далее стали смотреть метки ремня ГРМ. Метки были сбиты. Метки поставили ровно, выставили зажигание. Машина перестала глохнуть, НО. Выяснили так же, что дырявый вакуумник тормозной, т.к. скидываешь шланчик, который с него идет, и ничего не происходит, а должно. Проверили, других подсосов воздуха нигде нет. (Хотя там есть еще один не большой вакуумничек, как проверить дырявый ли он я не знаю, он расположен сверху и на него одет маленький шланчик). И так же предположили, что не работает датчик хола, который расположен под трамблерной крышкой. Вобщем покидая сервисный центр я имею: постоянно МОРГАЕТ чек, обороты плавают, НО машина уже не глохнет. Вакуумник сто процентов на замену и ВОЗМОЖНО датчих хола тоже. Теперь вопросы к знатокам. Подойдет ли ваккуумник скажем от волги ? И главное, что это вообще за датчик хола такой, за что он отвечает, и как проверить, работает ли он или нет ? Хотя нет, маленько не точно сказал, если на газ более менее сильно давиш, то чек не моргает. Заранее благодарю за ответы.

Ксюша Тегза 26.05.2012 00:06

и что ты туд хочеш услышать то

Алина Мысягина 22.07.2012 18:35

дочитал до конца . Да уж иркутск рулит

Марта Бояршинова 29.08.2012 05:20

а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать

Алиночка Манюня 23.12.2012 10:44

датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены

Анастасия Сорокина 05.01.2013 06:05

Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.

Марта Бояршинова 23.01.2013 08:14

Цитата:

и что ты туд хочеш услышать то
Я хочу что бы добрые люди хотя бы помогли советом, это сразу не ясно ?

Марина Шевелева 17.05.2013 05:31

Цитата:

а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
Я из другого города, мне до иркутска тысяча километров

promoFXG 31.05.2013 23:38

Цитата:

датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены
Вакуумник не исправен - это я уже понял и сам. Меня интересует больше для чего маленький вакуумничек, как на последнем фото

Жириновский 30.07.2013 16:28

Цитата:

Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
Там ничего не забыли вытащить, он моргает не постоянно, а как ему захочется

Web Crawler 25.10.2013 16:04

И еще, тема такая странная вообще - выставили снизу метку на "10". Машина заведенная, страбоскопом светят, все ништяк. Глушишь машину, ждешь 5 минут, заводишь - метка сама сместилась назад за шкалу на 5 сантиметров. Глушишь, ждешь пять минут. Опять заводишь, метка смещается вперед на 3 сантиметра. Глушишь опять. Ждешь 5 минут, заводишь - метка стоит на "10" как и надо, только обооты плавают. Думали комп гонит - и сам обороты выставляет, сделали перемычку что бы он не участвовал в этом процессе - не помогло, следовательно - это не комп, поэтому предположили, что это датчик хола.

Александр Степанов 06.11.2013 01:19

Цитата:

Вакуумник не исправен - это я уже понял и сам. Меня интересует больше для чего маленький вакуумничек , как на последнем фото
он для корректировки оборотов видимо, скорее всего прогревочных. В каталоге его обзывают DASH POT SUB-ASSY(FOR THROTTLE BODY). Переводчик выдает абракадабру ТИРЕ БАНК СУБ-АССЫ(ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

Ремонт Дома 03.12.2013 10:29

Цитата:

он для корректировки оборотов видимо, скорее всего прогревочных. В каталоге его обзывают DASH POT SUB-ASSY(FOR THROTTLE BODY). Переводчик выдает абракадабру ТИРЕ БАНК СУБ-АССЫ(ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
Так может у меня из за него обороты плавают ?

Незарегистрированный 26.02.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от web crawler (Сообщение 98426)
и еще, тема такая странная вообще - выставили снизу метку на "10". машина заведенная, страбоскопом светят, все ништяк. глушишь машину, ждешь 5 минут, заводишь - метка сама сместилась назад за шкалу на 5 сантиметров. глушишь, ждешь пять минут. опять заводишь, метка смещается вперед на 3 сантиметра. глушишь опять. ждешь 5 минут, заводишь - метка стоит на "10" как и надо, только обооты плавают. думали комп гонит - и сам обороты выставляет, сделали перемычку что бы он не участвовал в этом процессе - не помогло, следовательно - это не комп, поэтому предположили, что это датчик хола.

ну обороты сбиватся могут если плохо шкив коленвала притянут, так как внутрений шкив под ремень грм имеет паз со смещением,


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot