Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 23:14   #1
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Создавал эту тему на Драйве, но там все затухло. Поэтому открыл тему здесь, помогите кто чем может.

Часть 1 - Люди добрые, кто чем может помогите ! Авто Toyota Crown gs130, двигатель 1G-EU, тот который одновальный и трамблер сбоку, не могу запарился, чек моргает постоянно (в этот момент машина как будто не хочет ехать, примерно на 1,5-2,5 тыс оборотов это происходит, на ходу), обороты плавают (800-600 примерно, на холостую), плохо заводится (заводится долго, крутит стартером, через секунд 5 заводится, но еле работает, нажал на газ, она заглохла, тут же завел и все в норме . Только обороты плавают, но ехать можно) и глохнет ! Глохнет собака, надоело, стоишь на перекрестке, народ пропускаешь, и тут раз обороты начинают плавать, она глохнет, и ты еще заводишься раза два, потом опять глохнешь и только когда нормально заведется-едешь! Уже нет сил, помогите, что делать ? Для начала скажу о всем выше перечисленном- это только на горячую! Когда утром, я выхожу, сажусь в холодную машину- заводится с пол оборота реально, никакой чек не горит, обороты в норме, едет замечательно, вся беда начинается когда машина прогреется хорошо ! Скажу о проделанном- сначала пытался своими силами, думал говянный бенз залил, купил дорогой очиститель инжектора, залил в бак — не помогло. Отдал машину на СТО- сказали а фигня, сделаем . Чистили сетку в баке, чето там обороты на холостую подровняли — не помогло абсолютно . Отдал на другое СТО- говорят вот они дебилы, тут проблема в другом, чистили мне заслонку, ну и вобщем все это место где дроссель и датчики детонации и еще один забыл как называется, чистили заного сетку в баке, вобщем все прям хорошо, фильра поменяли воздушный топливный, масло с фильтром, свечи, и все ровно, ниче не помогло ! Подскажите, куда копать ? Уже цепяюсь за любую идею, и что где то вакуумник какой то дырявый, и что зажигание не правильно выставленно, но как это все проверить не знаю… Помогите пожалуйста ! Двигатель такой же как на фото.

Часть 2 - Вобщем съездил я на диагностику. Первым делом было сделано: проверены провода, крышка трамблера и компрессия. Все в норме. Далее стали смотреть метки ремня ГРМ. Метки были сбиты. Метки поставили ровно, выставили зажигание. Машина перестала глохнуть, НО. Выяснили так же, что дырявый вакуумник тормозной, т.к. скидываешь шланчик, который с него идет, и ничего не происходит, а должно. Проверили, других подсосов воздуха нигде нет. (Хотя там есть еще один не большой вакуумничек, как проверить дырявый ли он я не знаю, он расположен сверху и на него одет маленький шланчик). И так же предположили, что не работает датчик хола, который расположен под трамблерной крышкой. Вобщем покидая сервисный центр я имею: постоянно МОРГАЕТ чек, обороты плавают, НО машина уже не глохнет. Вакуумник сто процентов на замену и ВОЗМОЖНО датчих хола тоже. Теперь вопросы к знатокам. Подойдет ли ваккуумник скажем от волги ? И главное, что это вообще за датчик хола такой, за что он отвечает, и как проверить, работает ли он или нет ? Хотя нет, маленько не точно сказал, если на газ более менее сильно давиш, то чек не моргает. Заранее благодарю за ответы.

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:06   #2
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 97
По умолчанию

и что ты туд хочеш услышать то
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:35   #3
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

дочитал до конца . Да уж иркутск рулит
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:20   #4
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:44   #5
Местный
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:05   #6
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:14   #7
Местный
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
и что ты туд хочеш услышать то
Я хочу что бы добрые люди хотя бы помогли советом, это сразу не ясно ?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 05:31   #8
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
Я из другого города, мне до иркутска тысяча километров
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 23:38   #9
Местный
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены
Вакуумник не исправен - это я уже понял и сам. Меня интересует больше для чего маленький вакуумничек, как на последнем фото
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 16:28   #10
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
Там ничего не забыли вытащить, он моргает не постоянно, а как ему захочется
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2 AZ Fermata Двигатель и его системы 19 17.11.2013 12:19
А получится ли обмануть мозГ на 153?! Александр Ахматов Кузов и салон 19 08.11.2013 09:42
Помогите советом,странно себя ведет двигатель. Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.10.2013 22:10
Кроун E-GS131 ATPJE Cтучат гидрокомпенсаторы двигатель 1G-E помогите!!! ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 3 13.09.2013 08:03
Ребята помогите кроун 171 1JZ-FSE мозг парит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Александр Степанов Ходовая часть 1 09.07.2012 08:52


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot