Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Создавал эту тему на Драйве, но там все затухло. Поэтому открыл тему здесь, помогите кто чем может.
Часть 1 - Люди добрые, кто чем может помогите ! Авто Toyota Crown gs130, двигатель 1G-EU, тот который одновальный и трамблер сбоку, не могу запарился, чек моргает постоянно (в этот момент машина как будто не хочет ехать, примерно на 1,5-2,5 тыс оборотов это происходит, на ходу), обороты плавают (800-600 примерно, на холостую), плохо заводится (заводится долго, крутит стартером, через секунд 5 заводится, но еле работает, нажал на газ, она заглохла, тут же завел и все в норме . Только обороты плавают, но ехать можно) и глохнет ! Глохнет собака, надоело, стоишь на перекрестке, народ пропускаешь, и тут раз обороты начинают плавать, она глохнет, и ты еще заводишься раза два, потом опять глохнешь и только когда нормально заведется-едешь! Уже нет сил, помогите, что делать ? Для начала скажу о всем выше перечисленном- это только на горячую! Когда утром, я выхожу, сажусь в холодную машину- заводится с пол оборота реально, никакой чек не горит, обороты в норме, едет замечательно, вся беда начинается когда машина прогреется хорошо ! Скажу о проделанном- сначала пытался своими силами, думал говянный бенз залил, купил дорогой очиститель инжектора, залил в бак — не помогло. Отдал машину на СТО- сказали а фигня, сделаем . Чистили сетку в баке, чето там обороты на холостую подровняли — не помогло абсолютно . Отдал на другое СТО- говорят вот они дебилы, тут проблема в другом, чистили мне заслонку, ну и вобщем все это место где дроссель и датчики детонации и еще один забыл как называется, чистили заного сетку в баке, вобщем все прям хорошо, фильра поменяли воздушный топливный, масло с фильтром, свечи, и все ровно, ниче не помогло ! Подскажите, куда копать ? Уже цепяюсь за любую идею, и что где то вакуумник какой то дырявый, и что зажигание не правильно выставленно, но как это все проверить не знаю… Помогите пожалуйста ! Двигатель такой же как на фото. Часть 2 - Вобщем съездил я на диагностику. Первым делом было сделано: проверены провода, крышка трамблера и компрессия. Все в норме. Далее стали смотреть метки ремня ГРМ. Метки были сбиты. Метки поставили ровно, выставили зажигание. Машина перестала глохнуть, НО. Выяснили так же, что дырявый вакуумник тормозной, т.к. скидываешь шланчик, который с него идет, и ничего не происходит, а должно. Проверили, других подсосов воздуха нигде нет. (Хотя там есть еще один не большой вакуумничек, как проверить дырявый ли он я не знаю, он расположен сверху и на него одет маленький шланчик). И так же предположили, что не работает датчик хола, который расположен под трамблерной крышкой. Вобщем покидая сервисный центр я имею: постоянно МОРГАЕТ чек, обороты плавают, НО машина уже не глохнет. Вакуумник сто процентов на замену и ВОЗМОЖНО датчих хола тоже. Теперь вопросы к знатокам. Подойдет ли ваккуумник скажем от волги ? И главное, что это вообще за датчик хола такой, за что он отвечает, и как проверить, работает ли он или нет ? Хотя нет, маленько не точно сказал, если на газ более менее сильно давиш, то чек не моргает. Заранее благодарю за ответы.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
и что ты туд хочеш услышать то
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
дочитал до конца . Да уж иркутск рулит
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
а по теме на ленина 14 к витьку тебе надо ехать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
датчик холла если умрет - то авто не заведется. Ведь он дает команду для искрообразования.
Вакуумник проверяется так: На заглушенном моторе раз 5 нажимаешь на тормоз, удерживая нажатой педаль, заводишь мотор. Педаль должна после заводки сама еще провалиться на пару сантиметров. Это означает, что ВУ исправен. Если ничего не произошло - беда. Либо при нажатии на заведенном, мотор начинает троить, а при отпускании тормоза, выравнивается - вот это повод для его замены |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Если моргает чек, значит забыли перемычку из диагностического разъема вытащить.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Двигатель 2 AZ | Двигатель и его системы | |||
А получится ли обмануть мозГ на 153?! | Кузов и салон | |||
Помогите советом,странно себя ведет двигатель. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Кроун E-GS131 ATPJE Cтучат гидрокомпенсаторы двигатель 1G-E помогите!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ребята помогите кроун 171 1JZ-FSE мозг парит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Ходовая часть |