Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 11:31   #1
Местный
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Хочу поделиться опытом ремонта пневмо подвески Toyota Crown Majesta UZS 173.


Купил в Феврале 2013 г. Toyota Crown Majesta UZS 173 отличное состояние все работает, супер автомобиль, 4WD все навороты и кожаный салон, все это радовало и доставляло массу удовольствия от езды.
Но в конце мая, какой то му.... , пока я был в поликлиннике с ребенком, въехал в зад и скрылся с места ДТП, и ни кто из свидетелей не смог запомнить номера , так как были очень грязные, в итоге вот:

Соответственно ни о какой страховке мечтать не пришлось, так как нет виновника ДТП, а искать естественно его ни кто из ГИБДД не собирался (что было сказано сразу нарядом который приехал)

Но кроме кузовных повреждений на первый взгляд ни чего не случилось, но как оказалось , это только на первый взгляд.
Постепенно стал замечать, что зад автомобиля стал потихоньку проседать, но не предал этому большого значения, пока в конце июня зад полностью не лег. Вот тогда наступила печаль и грусть.


После ДТП, встал вопрос поиска запчастей, новые запчасти даже не стал рассматривать так как стоимость стопаря 35000 руб бампера 57000 руб.
Все нашел и купил на сайте , там еще много чего на маджесты есть (это не реклама)
Стопарь 3500 руб
бампер 4000 руб
+ доставка всего этого до Питера 1900 руб.
Все это купил пока машина еще ездила нормально, и пневма не спустила. Но как раз когда все это пришло, и договорился ставить машину в ремонт, спустили задние пневмо стойки и зад лег.


Первое с чего начал, прозвонил кучу сервисов , и как оказалось в Питере с этим вопросом туго, В основном, ремонт пневмы делают на европейцах, и браться за маджесту не хотели так как нет ни опыта ни мануала. В других сервисах предлагали привезти а там уже посмотрят и попробуют, но эксперементы ставить не хотелось тем более, цену назвать ни кто не хотел, но говорили от 5000 и выше.
В итоге полез копать просторы интернета и форумы.
На дроме завел пос Подскажите где в СПб можно диагностику пневмо подвески сделать? . Спасибо всем кто откликнулся, а в частности : Super Boss , Raun , ]BurT[ , подсказали в каком направлении искать и что смотреть.
И так:
1. Сделал компьютерную диагностику, по пневме нет ни одной ошибки, нашелся только неисправный датчик кислорода передний левый, и больше ни одной ошибки. ПРОСТО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПРЕССОР и все.
2. Мастера по ремонту пневмы туарегов и ауди,помогли приблизительно определить где должен стоять компрессор и объяснили, что если нет ошибок, то либо механическая поломка , либо предохранители или реле.
3. На форуме подсказали где стоит компрессор и какое реле отвечает за его работу.
4. Загнали на подъемник, посмотрели снизу вроде как все целое.
5. Проверили все предохранители под капотом, вынули реле проверили у электрика оно полностью исправно, все предохранители целые.

6. проверили предохранители в салоне, там два блока на правой и левой стойке передней стойки , что бы добраться нужно снять накладки на пороги пластиковые, там тоже все предохранители оказались целые.

7. Полезли снимать компрессор, он находиться в переднем правом крыле за бампером, снимаем правое переднее колесо, подкрылок и вот он в открытом доступе. Откручиваем 4 болта, снимаем 3 фишки, и 2 шланга и одну трубку с делителя , все он снят.

8. Подключили компрессор на прямую от аккумулятора, работает отлично.
9. Подсоединили клемму питания, вынули реле управления, и подали питание на прямую от аккумулятора через разъем рыле, тоже отлично работает, то есть получается проводка от реле к компрессору целая и реле работает.
10. В сети начитался, что есть какая то кнопка отключения пневмы в бардачке. Посмотрел схему, вроде на 173 кузове тоже есть эта кнопка (на схеме), залезли, кнопки не нашли, но есть окошко в котором нашли фишки, при размыкании которых начинает моргать ошибка управления пневмой на панели приборов.

После всех этих проверок руки совсем опустились, вроде все работает а машина лежит и не помогло ни вывешивание на подъемнике, ни какие другие ухищрения, даже пытались накачать пневму установив компрессор на место и включив его принудительно, реакции никакой.

Собрали все обратно, загнали на подъемник и решили разобрать полностью подвеску со стороны где был удар (хотя уже смотрели , все показалось нормальным), вывесили машину сняли колесо, вроде все в порядке и решили снимать рычаги, подперли ступицу и ВОТ ТУТ ВСЕ ОТКРЫЛОСЬ:

В месте крепления К РЫЧАГУ , УХА К КОТОРОМУ КРЕПИТЬСЯ ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, ЭТО УХО ОТЛОМАНО!!!! В СИЛУ СВОЕЙ ГЕОМЕТРИИ (ОНО СДЕЛАНО КРЮЧКОМ) КОГДА МАШИНУ ВЫВЕШИВАЕШЬ ОН ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА РЫЧАГ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВИДНО, ЧТО ОН ОБЛОМАН, А КОГДА МАШИНУ СТАВИШ НА ЗЕМЛЮ, ОН ПАДАЕТ В НИЗ И ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ.



ЦЕНА ВОПРОСА 180 РУБЛЕЙ, А ГЕМОРОЯ НА МИЛЛИОН.!!!

Единственный нюанс после установки нового этого уха(крепежа) подвеска все равно не накачалась, пришлось в ручную регулировать положение датчика, с помощью рулетки и ключа на 10.

Вот такая небольшая эпопея, может быть кому то пригодиться!

Заодно поменял масло в ДВС и АКПП мало купил запчасти фильтра

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:23   #2
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Молодцом! Поздравляю с починкой) Прям так и думал что авария боком вышла.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 09:29   #3
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

жму руку! отличный пост!
для себя подчеркнул, что за жёлтые проводки, в 171 тоже такие.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 16:12   #4
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 92
По умолчанию

Пневма супер!!! имея инженерное образование могу уверенно заявить в плане надежности она лучше, убедился сам на практике, там ломаться нечему. Просто у мастеров мало опыта работы с ней, а когда сам вскрыл посмотрел, по сути получается для ее диагностики и ремонта по времени нужно от 1-5 часов, при условии , что знаешь, что и где ищешь.
А по части комфорта езды с пружинными даже сравнивать грех. Плавность хода, бесшумность работы и куча других плюсов.
По стоимости владения пневмой она в разы дешевле чем пружинная, которая регулярно требует замены амортизаторов, пружин, подшипников опор.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:47   #5
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
жму руку! отличный пост!
для себя подчеркнул, что за жёлтые проводки, в 171 тоже такие.
желтые проводки,это питание подушек безопасности
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:19   #6
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
желтые проводки,это питание подушек безопасности
Тоже так подумал. Наверняка ТС ошибся, что они к пневмосистеме относятся.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:39   #7
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
желтые проводки,это питание подушек безопасности
Вполне возможно, но при их размыкании на панели маргает лампочка пневмы, может они как то связаны, может просто глюк.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:09   #8
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Вполне возможно, но при их размыкании на панели маргает лампочка пневмы, может они как то связаны, может просто глюк.
проверить можно же...размыкаешь..если горит подушка на приборке, это она.
если индикатор пневмы, то она.

разве не?
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
проверить можно же...размыкаешь..если горит подушка на приборке, это она.
если индикатор пневмы, то она.

разве не?
В том то и дело, что после размыкания стала моргать лампочка пневм а не подушки.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 02:00   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверить можно же...размыкаешь..если горит подушка на приборке, это она.
если индикатор пневмы, то она.

разве не?
В том то и дело, что после размыкания стала моргать лампочка пневм а не подушки.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Созрел приобрести Toyota Crown Majesta (S150) Катя Сотова Кузов и салон 19 09.11.2013 03:24
РЕМОНТ ПЕЧКИ на Toyota Crown 141 кузов Nppzwvra Электрооборудование 0 21.10.2013 20:46
Подключение пневмоконтроллер подвески на Toyota crown UZS131 Армине Алексанян Трансмиссия 5 28.09.2013 13:13
Внедряем магнитолу в Toyota Crown Majesta (S140) Жупило Катеринка Трансмиссия 10 08.09.2013 20:49
АКПП 03-70L Toyota Crown Majesta GS141 QOQ Электрооборудование 0 12.08.2013 09:18


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot