Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 01:14   #1
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 112
По умолчанию

Недавно начала глючить АКПП. На холодную, стремится заблокироваться гидротрансформатор на скоростях гораздо более низких, чем нужно. Например включается 4-я на 50 км/ч и сразу блокируется г/т. И как-то с трудом разблокируется, для этого нужно только остановиться. Причем это сопровождается звуком Р-Р-Р и БУМ (разблокировался). Проходит через 5-7 км после начала движения. Если в период загона продавить газ в пол, автомат приходит в себя и трабла не появляется. Так же, если выключит овердрайв и включить его через неск. км - то подобной лажи не происходит.

Появилось все ЭТО после замены жижи в автомате с D-III на T-IV. Короба конечно, стала более адекватна, можно даже сказать, что надо - но вот этот глюк на холодную...

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 10:52   #2
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

а нахренаж ты такую жижу дил?! неужели на щупе написано лить именно T-IV а не декстрон 3??
если написано декстрон то и лить лучше его!! аго если не повезет придецца те автомат в кущи отволакивать)))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:23   #3
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

На щупе написано T-II, насколько я знаю, аналог - T-IV
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:13   #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 100
По умолчанию

жижу как менял?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:38   #5
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На щупе написано T-II, насколько я знаю, аналог - T-IV
нах, я не знаю что у тебя там за автомат, но у меня на А350 и до этого на чайзере А340 было ВЕЗДЕ написанно D-2 !! )
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:36   #6
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

странно как T-II может быть аналогом T-IV чую еслиб так и было то и название было одно и тоже!))) вот к примеру декстрон 2 и декстрон 3 жижЫ разные! под разные мехуизьмы предназначены...

кароче фиг знает поезди акуратненько не нагружая сильно коробу если будет так продолжаться меняй жижу... так чую!!!
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 01:28   #7
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Cобственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".
Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:19   #8
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
странно как T-II может быть аналогом T-IV чую еслиб так и было то и название было одно и тоже!))) вот к примеру декстрон 2 и декстрон 3 жижЫ разные! под разные мехуизьмы предназначены...
Декстрон -2 и3 полность совместимы.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:22   #9
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

вот почитай - только внимательно и ВСЮ статью
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:07   #10
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

и еще, то-же почитай, думаю после этого не будешь утверждать, что ДЕКСТРОН 2 и 3 это РАЗНЫЕ ЖИЖЫ. )))))))))))
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП для 141 - 1992г=АКПП для 141 - 1995г,или нет Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.09.2013 12:54
Ребята помогите кроун 171 1JZ-FSE мозг парит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Александр Степанов Ходовая часть 1 09.07.2012 08:52


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot