Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 08:39   #1
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Собственно интересует надёжность конструкции. Кто как пережил зиму и сколько тыс. километров удавалось накрутить по Владивостоку (или др. городу с направлениями вместо дорого) на пневмо-харьке до первой замены? Существуют ли возможность ремонта пневмо стойки?
И вообще как, стоящий авто за эти деньги если главная цель комфорт и управляемость или лучше полноценный седан взять?

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 03:22   #2
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Сам не Юзал но люди говорят что комфорта с пневмой не на много больше, основная ее функция изменение клиренса авто.
Ну и морозов за -25 не очень любит пневма.

Цитата:
главная цель комфорт и управляемость
ИМХО Мерин(седан) рулит.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 03:52   #3
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Мерен - хорошо, да карман не такой глубокий! Из вариантов кроме харька рассматриваю пока только краун 2004 3л four. Может ещё что-нибудь кто посоветует (только TOYOTA 3 литра Four или передок с TRC)
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:06   #4
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Краун и Хорек машины обе достойные но уж сильно разные, тут уж надо прежде прокатится на обоих, а уж потом решать в каком направлении поиск вести.

Как по мне так после Харьера на седан в ближайшее время точно не пересяду,
какой бы хороший он не был.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:26   #5
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Харёк нравится, но за пневму переживаю - не люблю авто требующие дорогого ремонта ходовой (только с темсами расстаться собрался), а в комплектации 300 G харёк вроде бы на много беднее чем 3-х литровый airs ... или я не прав?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 05:06   #6
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Пневма - не проблема.
По Новосибирским направлениям проездил февраль и март больше 3 500 км. Диагностику проходил намеренно в тойота-центре и целых 4 раза.
Подвеска как была в идеале так и осталась (ни одной резинки, да и вобще ничего). Комфорт... мне хватает. Управляемость пока полностью оценить не удалось (зима, конченые дороги), но на трассе когда машина приседает в low - это заметно и с предыдущим Харриером не сравнить!
После аварии восстановлюсь и буду пробовать подвесочку летом.
Насчёт температур - говорят правилино. После минус 20 - 25 машинку надо получше греть и не дёргать подвеску по маршруту high - normal - low...
C уважением, Сергей
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:19   #7
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Управляемость на пневме что надо, так где на старом хорьке 80 входил с трудом, щас на нижнем положение 110 как по рельсам..
По ресурсу пневмы не скажу, пока рано, на сам ниже чем -30 ездить не буду.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:28   #8
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Danila прав, я тоже замечал, что даже в состоянии normal кренов как у старого Харриера нет
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:32   #9
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое за инфу... Еще такой вопрос: если стойку на скорости пробьёт - пипец? И сколько клиренс на полностью спущенных стойках ?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 22:38   #10
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

На вскидку, 16 клиренс в нижнем, 18,5 в среднем и 21 в верхнем..

+- 1 см

P.S. Подвеска жесче, чем обычная, на кочках обычная плям плям, пневма бум бум
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по пневме?срочно!!! Артур Коломоец Двигатель и его системы 19 01.12.2013 03:04
Вопрос по пневме... неисправность? Александр Степанов Двигатель и его системы 16 21.11.2013 17:11
HARRIER 2003 AIRS Ирина Грязева Двигатель и его системы 6 13.10.2013 13:21
Harrier(2003) simonlexx Трансмиссия 5 01.07.2013 16:31
FAQ Подвеска HARRIER 2003 г/в Николай Васильев Общий технический раздел 2 20.04.2013 06:35


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot