Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 23:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Проблема с запуском harriera 3.0 .Запуск на холодную(темп. воздуха
0 +1) наберает обороты 1000,потом как будто пробивает 1500 и как положено понижет до нормы.Не могу рассказать как он себя ведет при низких температурах т.к. зимой у меня был 2.4 на нем проблемы не было.
После дневной температуры (+10 и стоянке часов 6)перестает запускаться пока основательно не пнеш педаль газа(знаю делать так нельзя но и ехать надо).Был на сервисе-подсоединялся к компу ни чего нет,кодов сбоя нет.Мастер грешит на МАФ и рекомендует поменять.Нашел на форуме рекомендации про МАФ,но про свечи ни чеге сказать не могу менял на сервисе,а настарые не посмотрел(зря конечно).Фильтр возд. новый,свечи новые,топл.фильтр еще не успел поменять.Как думаете последовать совету мастера или может подскажете на куда еще зырнуть.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 05:50   #2
Местный
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Мне думается, что если комп не кажет ошибок, значит дело в механикп. Попробуй кострюлю почистить. Заслонки ХХ, механизм датчика прогрева, воздушные каналы
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:43   #3
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Проблема с запуском harriera 3.0 .Запуск на холодную(темп. воздуха
0 +1) наберает обороты 1000,потом как будто пробивает 1500 и как положено понижет до нормы.
это по моему норма, у меня тоже на прогреве 1-2 секунда на 1000 потом прыгает до 2000 и начинает сразу падать медленно, но верно.

все остальное конечно уже не правильно
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:12   #4
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Не должен он прыгать на холодную обороты сразу 1800-1500 и по мере нагрева падают. смотри дросельную заслонку ну и маф.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:55   #5
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую как вы советуете кострюлю почистить,хотя честно не представляю как.Обычно я только ходовку сам мастрячю да жидкости меняю-начну потихому по глыбже лезть
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 07:03   #6
Местный
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 93
По умолчанию

Снимаешь два патрубка идущие от воздухана, отсоединяешь фишки,тросик дроссельной заслонки, шланги и откручиваешь три гайки крепящие кастрюлю к впускному коллектору. Придется попыхтеть с одной кайкой которая находится на задней стороне кастрюли, а так ничего сложного. Когда будешь собирать эту заднюю гайку можно не прикручивать обратно, только не перепутай с массой. Да, нужно весь ящик воздушного фильтра открутить, чтобы не мешал.На высвобожденном агрегате,как раз все нужные датчики и распологаются. Снимишь датчик прогрева(тот к которому подходят патрубки с охлождающей жидкостью), окуратней с прокладкой, и почисти вал датчика, он обычно закоксовывается. Все остальное-каналы и заслонки чистятся при помощи аэрозоля для очистки карбюраторов и сжатого воздуха. Удачи!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 16:10   #7
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

а топливо какое льешь? Тебе с твоим двигом при степени сжатия 10 меньше 98 никак низя... детанировать будет потихоньку со всеми вытекающими...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:28   #8
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

да вовсе не обязательно 98. и 93 и 95 нормально едет.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:10   #9
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да вовсе не обязательно 98. и 93 и 95 нормально едет.
не соглашусь... пока может и нормально, со временем станет ненормально. Все-таки высокая степень сжатия, никчему двигателю детонация....
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:02   #10
Пользователь
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 98
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Со временем - понятие растяжимое, по конкретней, пожалуйста.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ура! Теперь я тоже ПРАВильный водитель. Шкодный_Ангел Ходовая часть 18 16.10.2013 22:35


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot