Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 16:34   #1
Местный
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 113
По умолчанию

Доброго времени суток господа! Собираюсь приобрести клюшку 2003-2005г. WD и 3 литра. Но, перечитав почти весь форум не нашел ответа на 1 вопрос. Действительно ли подвеска Kluger S комплектации жестче чем подвеска Kluger G комплектации (17 дюймовые колеса в расчет не берем)? Все таки разные стойки, стабилизаторы и т.п. у данных комплектаций или же нет? Также было бы интересно услышать мнение людей пересевших на Клюгера с Цефиры (в плане жесткости подвески).

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 04:04   #2
Местный
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как клюгер, но цефиро так же как и лаурель очень мягкая и комфортная авто!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 06:01   #3
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня "s" но не могу охарактеризовать машину как колотушку. Как обычный седан среднего класса,не более того. Диски на 17 никакой жесткости не дают ибо профиль резины стоит 60-65, так что колеса "мягкие". Думаю что разницы в подвесках между "S" и "G" нет, скорее всего разница токо в комплектациях авто. "S" и "G" наверное что то вроде позиционирования машины на рынке для разных покупателей, хотя спорить не буду.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:05   #4
Местный
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я понял, разница в подвесках как раз есть. S жестче.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:27   #5
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Различия: S - комплектуется белым солоном, литьем на 16, и болие мягкой подвеской
G - керный салон АКПП тип троник (переключение на руле) литье на 17 и спортивной подвеской, тоесть болие ЖЁСТкой )
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:54   #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Различия: S - комплектуется белым солоном, литьем на 16, и болие мягкой подвеской
G - керный салон АКПП тип троник (переключение на руле) литье на 17 и спортивной подвеской, тоесть болие ЖЁСТкой )
По-моему с точностью до наоборот.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 07:47   #7
Местный
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Различия: S - комплектуется белым солоном, литьем на 16, и болие мягкой подвеской
G - керный салон АКПП тип троник (переключение на руле) литье на 17 и спортивной подвеской, тоесть болие ЖЁСТкой )
Все перепутал!!!!
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 07:26   #8
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

На комплектации G не ездил, но на S езжу каждый день - подвеска жесткой не кажется, вполне обычна, повторюсь "как на седанах среднего класса". Так что топикстартер - думай сам.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:00   #9
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Да извиняйТЕ перепутал. :-))))
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 10:45   #10
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Жаль, что евро улете в космос, даже не стал смотреть Бильштайны под Клюгера.

ИМО - штатные аморты, это усредненный вариант.
Я ходовую не жалею никогда, углубления типа люки и мелкие ямы не обруливаю, а газу прохожу.

Просятся конечно спортивные, пожестче, ибо ЦТ высокий, на скорости в резкие повороты зад подносит ощутимо до визга резины, а родные задние аморты - никакие на мой вкус, слабоваты.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружина подвески NHK netani Двигатель и его системы 4 22.11.2013 12:47
Поиск звука подвески! alexpashinsky Кузов и салон 10 09.11.2013 10:45
Удары от подвески в руль (трабл) :( Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.10.2013 04:12
Ремонт подвески 2001г. 10кузов Егор Грищук Ходовая часть 9 26.10.2013 14:05
Рекомендация по поводу подвески на Харриер 04, 3 л, 4вд Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.03.2013 23:54


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot