Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 11:04   #1
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

До этого я уже всех замучал вопросом, почему водительская сторона(при включенной печки) дует очень горячо,а пассажирская холодный воздухом.Да,сначало я подумал заслонки,но диагностика мне показала что заслонки работают.но не доверив компьютеру я полез и убедился визуально.Думал радиатор печки забит.т.к. устранял течь антифриза с радиатораохлаждения тем что заливал присадку.Думал она причина.Но оказалась банальная воздушная пробка.А устранил ее просто.Купил для ГАЗелей дополнительный насос для создания давления прогнал антифриз и пробка ушла,сейчас дует кипяток.Я знаю еще HARRIER который устранил эту пробку,кому это поможет я рад.

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 06:16   #2
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Воздух из системы охлаждения всегда выгонял дедовским способом. Загонял машину передком на этакаду, чтобы угол составлял примерно градусов 30-35 от горизонтали, открывал пробку расширительного бачка и давал поработать мотору на оборотах примерно 3000 минут пять. Воздух по законам физики всегда наверх выходит.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:45   #3
Местный
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

таким способом пробовали и не раз и под разными углами наклона,да это действительно дедовский способ,но строение печки сложнее.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:51   #4
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

как диагностировал заслонки и как до них добирался?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:07   #5
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

диагностировал по компьютеру на диагностике.наш комп.показал даже процент закрытия заслонок.с его помощью можно одним нажатием кнопки(на компе)закрывать,открывать.А визуально смотрел снял бардачек и снялеще бокавую пластмаску и сразу с права очень хорошо видно как он работает
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:51   #6
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

А по подробнее как к чему подключал и что делал.
Спасибо.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:13   #7
Местный
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

дату смотри!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 08:09   #8
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А по подробнее как к чему подключал и что делал.
Спасибо.
на даты смотришь?
последняя активность ТС 01.05.2010
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:14   #9
Местный
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Простите погорячился!
мож кто другой знает!?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:43   #10
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
До этого я уже всех замучал вопросом, почему водительская сторона(при включенной печки) дует очень горячо,а пассажирская холодный воздухом.Да,сначало я подумал заслонки,но диагностика мне показала что заслонки работают.но не доверив компьютеру я полез и убедился визуально.Думал радиатор печки забит.т.к. устранял течь антифриза с радиатораохлаждения тем что заливал присадку.Думал она причина.Но оказалась банальная воздушная пробка.А устранил ее просто.Купил для ГАЗелей дополнительный насос для создания давления прогнал антифриз и пробка ушла,сейчас дует кипяток.Я знаю еще HARRIER который устранил эту пробку,кому это поможет я рад.
Подскажи,а этот дополнительный насос у тебя теперь стоит постоянно, и как подключил?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена радиатора печки Леночка Жукова Кузов и салон 19 09.11.2013 03:58
[Без флуда] Срочно HELP 2JZ живет своей жизнью!!! Михаил Герасимов Электрооборудование 19 22.10.2013 03:03
отличие печки Владимир Митин Электрооборудование 3 20.10.2013 21:05
Фильтр печки Жупило Катеринка Общий технический раздел 2 25.09.2013 00:44


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot