Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 10:20   #1
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Здрасьте Уважаемые дамы и господа!
Хотелось бы прочитать дельные и обоснованные мнения опытных водителей имевших дело с ГБО (газобалонным оборудованием), применительно к Тойоте Харриер 2004 года, двигатель 2AZ-FE, 2.4 литра.
Если можно все плюсы и минусы без соплей и лозунгов.
В форумах и отзывах встречалось два противоположгых мнения: 1) "Если на ГАЗ поставишь считай машине хана настало." 2) "Не надо тут про газ ничего гнать. Газ убивает только моторы у тех хозяев, которые катаются и не обслуживают и не мотор, не ГБО. Сначала поймите о чем речь идет, потом уже пишите. А то наслушаются идиотов в гаражах... "
Есть еще интересная инфа... цитирую, нашел в инете...
"по поводу газа:
-сам эксплуатирую японские машинки более десяти лет и на всех ставлю газовое оборудование. На хоря тоже установлю не задумываясь.
-самый большой плюс цена ,которая в последствии легко окупает небольшой ремонт головки ,больше вреда никаким агрегатам не наносится ,в остальном только плюсы (выхлоп ,чистота масла ,чистые поршни и свечи ,высокое октановое число ,точно не нальешь "салярки" на какой-нибудь левой заправки.
-причем "помирать" клапана начнут через 70-100 тысяч км Сначала потеря мощности ,затем неровный выхлоп ,троение .(Это на тойотовских двигателях, на других не пробовал )
-лечится элементарно (не советую ремонтировать головку, потому что по мимо зенковки и притирки клапанов ,нужно менять направляющие втулки ,коих нет в наличии, затем регулировать клапана и точно сделать смогут не все специалисты да и дороже это получится. Лучший способ контрактная в сборе стоит 3-5 т.р. плюс работа ,прокладка ,колпачки- итого около 10 т.р. и все ,следующие 100 тысяч ты шуршишь на газе без проблем.
-нетрудно подсчитать грубо со 100 тысяч км, экономия 100 т.р.-10т.р. ремонт 90 т.р. в плюсе.
-а то что люди говорят, угробишь, да на такой машине да на газе...-это понты. Стесняться не нужно ,это альтернативное топливо ,причем дешевое. А есть еще и гибриды, которые стоят гораздо дороже ,и ведь люди берут их, совсем не бедные люди, и ездят на пяти литрах бензина не комплексуя по этому поводу."

Если кому-то просто интересно почесать пальцы, написать отзыв типа - "На Харек, газ? не позорься и т.п....", можете себя не утруждать... Считайте, что я из "ГРИНПИСА", борюсь за экологию, а также хочу узнать все плюсы и минусы перед установкой на свой авто.
Спасибо зараннее, буду благодарен за совет всем.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:02   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

мне все равно в какое место ты собираешься воткнуть себе баллон, но тонкости эксплуатации гбо все таки лучше искать не здесь, поверь на слово.. автолюбителей в этой ветке конечно беспокоят проблемы экологии но не настолько..
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:53   #3
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Здрасьте Уважаемые дамы и господа!
Хотелось бы прочитать дельные и обоснованные мнения опытных водителей имевших дело с ГБО (газобалонным оборудованием), применительно к Тойоте Харриер 2004 года, двигатель 2AZ-FE, 2.4 литра.
Если можно все плюсы и минусы без соплей и лозунгов.
В форумах и отзывах встречалось два противоположгых мнения: 1) "Если на ГАЗ поставишь считай машине хана настало." 2) "Не надо тут про газ ничего гнать. Газ убивает только моторы у тех хозяев, которые катаются и не обслуживают и не мотор, не ГБО. Сначала поймите о чем речь идет, потом уже пишите. А то наслушаются идиотов в гаражах... "
Есть еще интересная инфа... цитирую, нашел в инете...
"по поводу газа:
-сам эксплуатирую японские машинки более десяти лет и на всех ставлю газовое оборудование. На хоря тоже установлю не задумываясь.
-самый большой плюс цена ,которая в последствии легко окупает небольшой ремонт головки ,больше вреда никаким агрегатам не наносится ,в остальном только плюсы (выхлоп ,чистота масла ,чистые поршни и свечи ,высокое октановое число ,точно не нальешь "салярки" на какой-нибудь левой заправки.
-причем "помирать" клапана начнут через 70-100 тысяч км Сначала потеря мощности ,затем неровный выхлоп ,троение .(Это на тойотовских двигателях, на других не пробовал )
-лечится элементарно (не советую ремонтировать головку, потому что по мимо зенковки и притирки клапанов ,нужно менять направляющие втулки ,коих нет в наличии, затем регулировать клапана и точно сделать смогут не все специалисты да и дороже это получится. Лучший способ контрактная в сборе стоит 3-5 т.р. плюс работа ,прокладка ,колпачки- итого около 10 т.р. и все ,следующие 100 тысяч ты шуршишь на газе без проблем.
-нетрудно подсчитать грубо со 100 тысяч км, экономия 100 т.р.-10т.р. ремонт 90 т.р. в плюсе.
-а то что люди говорят, угробишь, да на такой машине да на газе...-это понты. Стесняться не нужно ,это альтернативное топливо ,причем дешевое. А есть еще и гибриды, которые стоят гораздо дороже ,и ведь люди берут их, совсем не бедные люди, и ездят на пяти литрах бензина не комплексуя по этому поводу."

Если кому-то просто интересно почесать пальцы, написать отзыв типа - "На Харек, газ? не позорься и т.п....", можете себя не утруждать... Считайте, что я из "ГРИНПИСА", борюсь за экологию, а также хочу узнать все плюсы и минусы перед установкой на свой авто.
Спасибо зараннее, буду благодарен за совет всем.
Начинайте одновременно с установкой ГБО копить деньги на ремонт АКПП (это будет первым что откажет) и ремонт мотора (через годик примерно и намного и быстрее- если дать долго и очень быстро проехаться по трассе на газе, ни о каких 70-100 тыс речи не идет как Вы думаете, хорошо бы чтобы хоть 20-30 выходил), а также деньги на поездки к диагностам для выяснения причин загорания Check Engine (что будет ну очень часто, если конечно лампочку не ликвидируете). Экономия будет просто супер- когда все после газа реанимируете! Экология также....что можно увидеть сразу на газоанализаторе и сканере....
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 23:48   #4
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

AlexW, +1.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:41   #5
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Начинайте одновременно с установкой ГБО копить деньги на ремонт АКПП (это будет первым что откажет)
какая связь газа с АКПП??? чет не понял................
Цитата:
и ремонт мотора (через годик примерно и намного и быстрее- если дать долго и очень быстро проехаться по трассе на газе, ни о каких 70-100 тыс речи не идет как Вы думаете, хорошо бы чтобы хоть 20-30 выходил), а также деньги на поездки к диагностам для выяснения причин загорания Check Engine (что будет ну очень часто, если конечно лампочку не ликвидируете).
кореш ездит на газе полгода НИКАКИХ ЛАМПОЧЕК а тем более проблем с движкой:-)))
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:22   #6
Местный
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начинайте одновременно с установкой ГБО копить деньги на ремонт АКПП (это будет первым что откажет) ....
Интересно , какая связь между ГБО и АКПП ?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:57   #7
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

О , не успел .
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:41   #8
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно , какая связь между ГБО и АКПП ?
изменение тяговых характеристик двигателя соответственно изменит его взаимоотношения с автоматом причем не в лучшую сторону.. а повышенная экологическая тревожность при явном желании иметь недешевый авто, однозначно говорит о недостаточности бюджета на машинку с разумным пробегом, ну и дальше по вышеописанной схеме - куча проблем с автоматом, который хочет работать в штатном режиме а не в режиме киотского протокола под прощальные фонфары ..
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:35   #9
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
изменение тяговых характеристик двигателя соответственно изменит его взаимоотношения с автоматом причем не в лучшую сторону.. а повышенная экологическая тревожность при явном желании иметь недешевый авто, однозначно говорит о недостаточности бюджета на машинку с разумным пробегом, ну и дальше по вышеописанной схеме - куча проблем с автоматом, который хочет работать в штатном режиме а не в режиме киотского протокола под прощальные фонфары ..
Общие фразы и никакой конкретики. При чём здесь тяговые характеристики ? У АКПП и двигателя нет жёсткой связи , и для коробки по большому счёту ,по барабану , по какому протоколу работает двигатель , для неё важнее по какому протоколу работает водитель.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 04:36   #10
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Общие фразы и никакой конкретики. При чём здесь тяговые характеристики ? У АКПП и двигателя нет жёсткой связи , и для коробки по большому счёту ,по барабану , по какому протоколу работает двигатель , для неё важнее по какому протоколу работает водитель.
точно НИКАКОЙ КОНКРЕИКИ!!! набор слов...............
Цитата:
однозначно говорит о недостаточности бюджета на машинку с разумным пробегом
че к чему:-))))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка круиза romb1k Кузов и салон 12 16.12.2013 14:05
Возможна ли установка DVD??? Negative Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 01:12
Установка Оптики Анюта Дында Свободное общение 9 14.11.2013 04:27
Установка омывателей фар prepvisa Трансмиссия 19 13.11.2013 20:02
Установка акустики Vasyasnow Трансмиссия 2 06.05.2013 09:44


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot