Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 08:54   #1
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 85
По умолчанию

Harrier 1998 4WD 5S, по утру не заводится, вернее с шестой или седьмой попытки( на холодную). Обороты сразу после того как завёлся на 0 и затем (спустя 2 секунды) на 1000 с мелочью. Кто что подскажет? Свечи, топливный, воздушный фильтры менял. Говорят вроде какой-то датчик промыть следует (холостых оборотов), инжекторы. После прогрева, в течении дня заводится нормально.

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:20   #2
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 115
По умолчанию

Попробуй промыть дроссельную заслонку дело 500 рублеков, а уменьшения расхода топлива/лучший завод/уменьшение детонации двигателя гарантированно.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 08:58   #3
Местный
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

для начала попробуйте так , утром - включить зажигание подождать, выключить, и так 5-7 раз, потом заводить , если трабл остается это исключает нехватку давления в топливной магистрали (но если пробег более 100 тыс рекомендую заменить все же топливный фильтр , он под левым задним сидением). Действительно промыть дроссельную и клапан холостого хода. Возможные враианты - не работает обратный клапан топливопровода - давление не стравливается и форсунки начинают "травить". Замерять компрессию в цилиндрах. Глянуть свечи на цвет нагара - черные вперед искать проблему переобогащения (форсунки, управление впрыском). Причин много надо искать лучше у специалиста.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 02:09   #4
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
утром - включить зажигание подождать, выключить, и так 5-7 раз, потом заводить , если трабл остается это исключает нехватку давления в топливной магистрали .
Не непоможет. Насколько я помню питание на бензанасос не подается с включением зажигания, а подается только при повороте ключа на старт. Для поднятия давления в топливной магистрали необходимо перед стартом просто цокнуть ключем на старт, но не заводить. Включитьтся на некоторое время бензанасос. ИМХО.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 01:47   #5
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, если клапан обратки не пашет, то давление в магистрали создастся уже с первой попытки. Значит, максимум со второй-третьей должен заводиться.
Имхо, поменять топливный фильтр, промыть форсунки и впуск с БДЗ, и трабл уйдет. Тем более на 5s это все несложно. Разве что для промывки форсунок придется клапанную крышку снимать.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:48   #6
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая вещь раньше - УТТ(утренний трабл Тойоты) -точь в точь как ты описываешь. Много копий было сломано, а проблему так и не решили. Основная версия была -плохой бензин, либо забит фильтр бензонасоса.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:29   #7
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 95
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

при холодном пуске,не секрет, смесь поступает обогащенная,и чтобы компьютер "обоготил" её,он должен увидеть что движка холодный, а за это отвечает один из датчиков температуры (датчик температуры не один стоит как на карбюраторных). не факт что я прав,но проверить стоит.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:13   #8
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверяли , это первое на что смотрели. Датчик температуры ОЖ
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 06:48   #9
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

клапан холостого хода чистить надо
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 09:46   #10
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан-то причем? Если он не работает/загажен, то имеем нестабильные обороты ХХ.А тепло на улице или холодно - ему пофиг.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится! Виталя Батура Электрооборудование 19 07.12.2013 21:24
Не заводится! Жупило Катеринка Кузов и салон 4 28.11.2013 07:28
Не заводится 2JZ-FSE Defender08 Топливо и эксплуатационные жидкости 15 01.11.2013 21:13
jzs171 и jz-fse не заводится Boriss Трансмиссия 9 05.09.2013 12:31
Не заводится Анна Филатова Электрооборудование 5 05.08.2013 09:02


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot