Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 17:59   #1
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

какие преимущества у пневмоподвески перед обычной?
основные поломки, как часто ломаются, поддаются ли ремонту, цена вопроса?

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 04:20   #2
Местный
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
какие преимущества у пневмоподвески перед обычной?
основные поломки, как часто ломаются, поддаются ли ремонту, цена вопроса?
у меня самого нет, но яркое примущество пневмо -- мягкий ход и менее шумная подвеска
присоединяюсь к вопросу интересно услышать опыт в пневмо
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 07:26   #3
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Преимущества -изменение клиренса в зависимости от скорости, возможность опускания/ подъема кузова вручную, отменная управляемость машины на высоких скоростях.
Недостатки - очень жесткая. Ход стойки в верхнем положении - минимален. Капризна, т.к. датчики и проводка под машиной не достаточно защищены для российских дорог.

У меня был предыдущий харриер на пневме. Я был доволен.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 08:25   #4
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
у меня самого нет, но яркое примущество пневмо -- мягкий ход и менее шумная подвеска
присоединяюсь к вопросу интересно услышать опыт в пневмо
А где ты в пневме увидел "мягкость" и "менее шумность"?...)))
может ты наоборот хотел сказать?...)))
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:54   #5
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не было пневмы. Я доволен)))
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:31   #6
Местный
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где ты в пневме увидел "мягкость" и "менее шумность"?...)))
может ты наоборот хотел сказать?...)))
может конечно я был пьян, и меня не лекс LX470 укачал...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 17:37   #7
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 106
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Жесткая и потому очень чуствительная к дефектам дороги, особенно мелким( типа трещины, выбоины). Это все отражается на собственной заднице и очень неприятными звуками в салоне. Все остальное плюсы по моему. Наприпер при полной загрузке клиренс сохраняется, задок не проседает в отличии от обычных. Если с дорогами все нормально, то никаких проблем, отличная управляемость и т. д. Если дороги не очень, то не сооветую. Я лично из-за этого поставил высокопрофильную резину и если буду оставлять себе хорька на будующее, то поставлю пружины(это вобщем не дорого)
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:59   #8
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 85
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Подвеска жёсткая, но в меру. В Ярославле дороги одни из худших в стране (даже министр транспорта Левитин во время прошедшим летом это заметил), однако мне на моей машине ездить достаточно комфортно.
Изменением клиренса балуюсь редко, последний раз увеличивал его на Алтае, пробой подвески в верхнем положении элементарно прост, от любой незначительной кочки стойки бУхают достаточно громко, так как будто вытекшие масляные.
Гибрида тоже взял бы с пневмой (жаль нету), поэтому буду выбирать премиум С (подвеска жёсче).
Есть несколько знакомых, колесящих в Лексусах на пневме. О выходе стоек из строя не слышал.
Считаю, что оно того стОит
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:25   #9
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

какие поломки наиболее часты, поддается ли ремонту или только замена? цена слышал в районе 20000р/шт?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:23   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 104
По умолчанию

обрыв проводки, выход из строя датчиков клиренса, это до 200$. О замене пневмостоек не слыхал.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Пневмоподвеска Mr-aristotel Кузов и салон 19 29.11.2013 16:21
пневмоподвеска Илья Тимошкин Трансмиссия 4 30.07.2013 14:01
Пневмоподвеска- плюсы и минусы YouSeo Трансмиссия 9 25.06.2013 18:25
Пневмоподвеска Nick-From Общий технический раздел 2 17.04.2013 15:19
Пневмоподвеска Краун MS137 sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.02.2013 14:00


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot