Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 05:05   #1
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

общем недавно загорелся Check Engine. Напрягло. Поехал к официалам. Они сказали, что скорее всего кислородный датчик, типа на этом двигателе самое частое, что бывает. Я оставил авто на диагностику.
Сегодня звонят и говорят, что это катализаторы. Один типа умер, а второй на последнем издыхании. Ну и сразу мне ценник объявляют. Тот что умер - (с чем-то там) а второй, который на издыхании !
Я ф шоке.
Что делать? Варианты в голове следующие:
1) забить, но... на что может это повлиять? Изменится ли динамика, расход? и ещё возможность проглядеть другие ошибки.
2) искать у альтернативных поставщиков, например на Экзисте, но не знаю номер деталей. может кто поможет???
3) Согласиться и отдать 75тыр и не париться?

Кто-нить с таким сталкивался? Вообще как часто умирают эти катализаторы?

з.ы./Машин всю жысь есздил в Москве и заправлялся 95-м. Я владею им 1,5 месяца. Лил практически всё время 95. Когда вчера пригнал машин к офимциалам, то они мне лить в электричку 92-й, типа у нас 95-ый - это добитый присадками 92-й.
Как топливо влияет на живучесть катализаторов???

Заранее спасибо.

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 21:55   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Завтра заберу у официалов и поеду к менее официальным мастерам. Посмотрим что те скажут.
судя по этому совету надо форсунки проверить, но официалы про них ничего не сказали.

Пробег у меня всего 81 тыс. заправлял тока 95. Удивительно, что ровно 1 тыс км назад делал у официалов полное ТО, и никаких проблем они не заметили, а тут раз, и всё... =(


Запрос в Экзист отправил. Буду ждать ответа. В онлайн каталогах особо не могу разобраться. =(
это вот эти штуки называют катализаторами?


Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 11:20   #3
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
общем недавно загорелся Check Engine. Напрягло. Поехал к официалам. Они сказали, что скорее всего кислородный датчик, типа на этом двигателе самое частое, что бывает. Я оставил авто на диагностику.
Сегодня звонят и говорят, что это катализаторы. Один типа умер, а второй на последнем издыхании. Ну и сразу мне ценник объявляют. Тот что умер - (с чем-то там) а второй, который на издыхании !
Я ф шоке.
Что делать? Варианты в голове следующие:
1) забить, но... на что может это повлиять? Изменится ли динамика, расход? и ещё возможность проглядеть другие ошибки.
2) искать у альтернативных поставщиков, например на Экзисте, но не знаю номер деталей. может кто поможет???
3) Согласиться и отдать 75тыр и не париться?

Кто-нить с таким сталкивался? Вообще как часто умирают эти катализаторы?

з.ы./Машин всю жысь есздил в Москве и заправлялся 95-м. Я владею им 1,5 месяца. Лил практически всё время 95. Когда вчера пригнал машин к офимциалам, то они мне лить в электричку 92-й, типа у нас 95-ый - это добитый присадками 92-й.
Как топливо влияет на живучесть катализаторов???

Заранее спасибо.
Есть еще один вариант...
Найти дельных диагностов...
Слабо верится в версию про смерть катов.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 13:51   #4
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть еще один вариант...
Найти дельных диагностов...
Слабо верится в версию про смерть катов.
Цитата:
Завтра заберу у официалов и поеду к менее официальным мастерам. Посмотрим что те скажут.
мне тоже слабо верится, что это каты...
по крайней мере не хочется про них думать, ибо ценник конский
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:58   #5
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 118
По умолчанию

Очень, кризис их коснулся вот и пытаюца сдернуть денег.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 15:45   #6
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

версия не убедительная.. я бы еще поискал других диагностов.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:23   #7
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

съездил в неофициальный сервис.
Что-то тм пытались прочитать своим девайсом. В итоге их девайс ничего не показал. Записался к ним на след неделю чистить форсунки и менять свечи.
На экзисте оба коллектора стОят 39 803,53. Ну хотя бы так. Это не 72тыр, как у официалов.

Как уехал от неофициалов загорелась лампа Check Hybrid System.
с каждым днем всё напряжнее
что бы это могло быть? Как эту ошибку сбросить? Достаточно ли будет просто клемы скинуть?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 04:36   #8
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется рано впадать в отчаяние.. много было таких тем..потом оказывалось, что ошибки вываливались либо из-за установки сигнализации, либо после другого вмешательства неграмотных спецов.. гибридная система очень надежна.. про реальные поломки я еще не читал.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:16   #9
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

я читал. но там машина сразу колом встает. ошибка сбрасывается если снять клемму аккумулятора, ты кстати его давно менял?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:23   #10
Местный
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
я читал. но там машина сразу колом встает. ошибка сбрасывается если снять клемму аккумулятора, ты кстати его давно менял?
как купил - не менял.
попробую скинуть клему вечерком. по результату отпишусь.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check Engine на 141м кроуне Fairyirisha Электрооборудование 12 23.11.2013 15:13
Загорелись датчики vcs и check engine Артур Коломоец Двигатель и его системы 6 10.11.2013 20:21
Загорелась VSC и CHECK Rendel Трансмиссия 6 04.07.2013 02:02
Битый RX400 продается - не мой! Ksushik Доска объявлений 14 18.05.2013 13:42


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot