Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 23:30   #1
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Владею маджестой полноприводной 97 года с пневмоподвеской. Пневма не держит давление. для того чтобы поднять машину приходится напрямую давать питание на впускной клапан, а потом коротить реле вручную. Машина поднимается до определенного момента и останавливается, под колесом слышно шипение и машина опускается. Если поднимать сначала одну сторону, а потом другую, то все нормально, но хватает не надолго от нескольких часов до пары дней. Всё это про переднюю подвеску, зад держит нормально. Подскажите, что конкретно смотреть т.к. если все менять, то денег не хватит. Может кто знает, где можно посмотреть схему подвески?

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

зачем питание на клапан ? компрессор не справляется ?

систему всю можно посмотреть в каталогах электронных.

может шланги потравливают. может стойка (её можно вылечить).

ЗЫ врятли обе стороны не держат просто вторая спецом наверняка спускает что бы небыло перекоса.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 08:21   #3
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Если не дать напрямую питание на клапан, то он не открывается. Электросхему найти не проблема. Интересует схема расположения всех реле и клапанов пневмы.
Если бы где-то травило, то морда бы постоянно потихоньку опускалась, а она может держаться несколько дней в одном положении и в один момент опуститься. Какой-то клапан видимо, почему-то открывается.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:42   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

может датчик жёсткости или как его ещё называют высоты. который сверху на каждую стойку одевается.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 05:09   #5
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 100
По умолчанию

Из-за него могут возникнуть такие проблемы? Я так думаю проблем несколько:
1. не хватает питания на впускной клапан
2. выпускной клапан сам по себе открывается по непонятной причине... Эт как минимум.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с оборотами madtop Трансмиссия 5 07.09.2013 19:22
Проблемы с 1G-EU Autoreg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 25.08.2013 10:11
Проблемы с 1G-GZE redak Электрооборудование 7 10.08.2013 16:53
Проблемы с сальником Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.03.2013 02:47
подскажите проблемы с 141 Domias Ходовая часть 1 20.05.2012 12:43


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot