Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 15:47   #1
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане выручайте.....Купил Crown 1999г.в. Royal saloon G и видимо коряво смотрел перед покупкой.....Мотор дымит на ХХ если холодный,теплый дымит где-то с 2000 об. что то гремит в моторе....расход специально не замерял, но он точно оооочень большой(заправил 30л. проехал 70 км загорелась лампочка)масло не меняно давно(тот у кого я его взял не менял масло с предъидушего хозяина....ездил на диагностику сказали что 3-й цилиндр не работает на ХХ(авто чутка вибрирует) при "газ в пол" работает,компрессии говорит во всех цилиндрах нет(сразу вопрос можно ли замерить компрессию не выкручивая свечи?)сказали контрактный мотор ставить,знакомый говорит что они гонят и нужно ремонтировать...делал самодиагностику были ошибки 59 и 89,сбросил вроде не вылазиют больше(хотя я и не ездил...так поработал на ХХ и все)....кстати вчера заметил что двиг держал 650об. пару раз за секунд 15 подкинуло до 1100 больше не повторялось.....сразу хочу сказать что бюджет не резиновый и пукупать по несколько комплектов свечей,литрами масло менять и датчики там различные денег нет....бюджет максимум 30 т.р.....ковырять мотор некогда,да и навыком я не особо обладаю....т.е предложение "разбирай голову" конечно может и полезно...но сам я наверное не смогу...хотя х.з......а так хотелось бы выслушать ваши идеи.....

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 02:36   #2
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

ссылку в адресную строку)....записал видео...мож чем поможет
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:38   #3
Местный
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Сдается мне контрактный мотор самое оно.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:13   #4
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Не осилил весь пост, но с контрактным мотором согласен)))
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 19:03   #5
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Форумчане выручайте.....Купил Crown 1999г.в. Royal saloon G и видимо коряво смотрел перед покупкой.....Мотор дымит на ХХ если холодный,теплый дымит где-то с 2000 об. что то гремит в моторе....расход специально не замерял, но он точно оооочень большой(заправил 30л. проехал 70 км загорелась лампочка)масло не меняно давно(тот у кого я его взял не менял масло с предъидушего хозяина....ездил на диагностику сказали что 3-й цилиндр не работает на ХХ(авто чутка вибрирует) при "газ в пол" работает,компрессии говорит во всех цилиндрах нет(сразу вопрос можно ли замерить компрессию не выкручивая свечи?)сказали контрактный мотор ставить,знакомый говорит что они гонят и нужно ремонтировать...делал самодиагностику были ошибки 59 и 89,сбросил вроде не вылазиют больше(хотя я и не ездил...так поработал на ХХ и все)....кстати вчера заметил что двиг держал 650об. пару раз за секунд 15 подкинуло до 1100 больше не повторялось.....сразу хочу сказать что бюджет не резиновый и пукупать по несколько комплектов свечей,литрами масло менять и датчики там различные денег нет....бюджет максимум 30 т.р.....ковырять мотор некогда,да и навыком я не особо обладаю....т.е предложение "разбирай голову" конечно может и полезно...но сам я наверное не смогу...хотя х.з......а так хотелось бы выслушать ваши идеи.....
Думаю за 30-40 можно контрактный взять.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 06:40   #6
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего криминального по видео нет. Надо вскрывать и смотреть, возможно миникапиталкой обойтись можно. Свечам хана скорее всего и катушки смотреть нужно.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 15:07   #7
Местный
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

замер компресии, если ее нет - мотор можно у меня купить. впишься вместе с доставкой, даже останутся. как раз в эту сумму легко. вдруг что - глобальное обращайся.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:16   #8
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

кстати пробег 150000 на одометре.....завтра компресометр ели найду замерю и отпишусь.....
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться! Наталья Бачурина Гарантийное и сервисное обслуживание 18 06.12.2013 13:56
Помогите разобраться Олег Карпылаев Двигатель и его системы 9 10.11.2013 11:12
Помогите разобраться с кнопкой Aлександр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 28.08.2013 08:14
[Без флуда] Помогите разобраться simonlexx Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.06.2013 00:27
Помогите разобраться!!!! Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 7 25.03.2013 02:09


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot