Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2012, 16:23   #11
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Я бы не стал говорить, что 2,4-литровая версия совсем не едет. При желании и на ней можно зажигать, другое дело, что на 3-литровом болье крутящего момента, соответственно динамика разгона будет совершенно другой.
Любишь частенько надавить на тапок - твой вариант 3 литра, есть желание сэкономить на налогах и бензине - 2,4 литра.

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:11   #12
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Передние стойки с хоря не подходят на клюгер (Это про разговоры об одинаковой подвеске)
Клюгер не колбасит так как хоря в поворотах. (РАЗНЫЕ тяги поперечной устойчивасти и ЛИНКИ)
И много еще чего разного в подвеске между этими машинами.
Так что база одна но характеристики заложены разные.
У Клюгера 3L и 2,4 одинаковые стойки.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:28   #13
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Передние стойки с хоря не подходят на клюгер (Это про разговоры об одинаковой подвеске)
Клюгер не колбасит так как хоря в поворотах. (РАЗНЫЕ тяги поперечной устойчивасти и ЛИНКИ)
И много еще чего разного в подвеске между этими машинами.
Так что база одна но характеристики заложены разные.
У Клюгера 3L и 2,4 одинаковые стойки.
Спасибо Антон,очень ценная информация.
Вопрос :Вам хватает тяги 2.4 литрового мотора в городе?
И совсем нескромный вопрос: чем обусловлен выбор именно клюгера с 2.4 литр. двигателем?(у вас ведовая или переднеприводная версия?)
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 10:26   #14
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Откуда информация о разнице в весе 300 кг.? По каталогу разница 15кг. для 5 местного варианта и 30кг для 7 местного.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:50   #15
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

При весе 1740 кг. это примерно 1,6%
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:36   #16
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Спасибо Антон,очень ценная информация.
Вопрос :Вам хватает тяги 2.4 литрового мотора в городе?
И совсем нескромный вопрос: чем обусловлен выбор именно клюгера с 2.4 литр. двигателем?(у вас ведовая или переднеприводная версия?)
Не Антон, но отвечу - хватает, еще как хватает, особенно после калдины 93 года 2-х литровой очень сильно заметна разница.
Да и за городом показывает неплохую динамику.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 10:56   #17
Местный
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Check27

Деньги есть бери 3 литра, если мало бери 2,4 и то и то нормально хватает для машины, с 2,4 ущербным точно не будешь, сам отьездил на таком, насчет болтанок Хорька в поворотах это все враки его просто кренит и тащит на встречку при высокой скорости входа..

основная разница в весе дает по моему 4 WD а по моторам разница не большая, хотя когда я меня стойки мне на 2,4 предложили поставить стоки усиленные от 3 литрового.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 08:14   #18
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клюгер с 3.0 литровым мотором тяжелее машины на которой 2.4- на 300 кг(примерно)
Не мож такого быть, разница между полноприводным 3.0 и переднеприводным 2.4 составляет 170 кг.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 03:01   #19
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 96
По умолчанию

Основной момент при выборе двига это место использования. Если 80 % это город то большой объем в принципе не нужен: имеешь экономию в бензине и размереность в езде. Если 80 % это трасса (межгород) ну там по работе или другим причинам то объем двигателя нужен побольше: имеешь большую скорость, тягу и увереность на дороге.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:29   #20
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Про 2 wd и 4 wd тоже самое.
Для Клюгера я бы советовал 3.0 и полный привод причем полный привод с моей точки зрения не обсуждается (в стране гда большую часть года состовляет холодное время года со всеми отсюда вытекающими гололед снег и тд) на 4вд чувствуешь себя на много комфортней и безопасней.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клюгер 2,4 vs клюгер 3,0 Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 04:48
Клюгер 2WD в 4WD, реально? Виктория Мельникова Электрооборудование 11 25.11.2013 00:23
235/65/17 резина на клюгер Partisan Общий технический раздел 6 13.11.2012 19:09
Нужен cd/md на Клюгер Леонид Мартьянов Ходовая часть 1 08.08.2012 19:51
Клюгер или Хайландер? Ksushik Ходовая часть 1 02.03.2012 09:49


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot