Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 07:27   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Клюгер. Машинка понравилась. Вот только вопрос с каким двигателем взять 2.4 или 3 литра. Планируется покупка полноприводного варианта.
Прочитал сообшения на форуме касающиеся клюгера 4вд, отзывы разные одним хватает мощьности 2.4 литрового мотора, другие только 3 литра.
Вообще вопрос принципиальный так как затарты на 3-х литровый больше(транспортный налог на 3-х литровый примерно 10 000 рублей, на 2.4-5500 рублей,страховка наверняка больше на 3,0 чем на 2.4)
Двигатель 3 литра форсированный ?(степень сжатия 10)нужен бенз 98 по каталогу или на 95 нормально?

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:20   #2
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

С коробкой возможны проблемы на 3-х литровом? Вот выдержка одного чела:
""О новых коробках с индексами U140F и U140H мы уже сообщали. Остановимся на них еще раз. Как уже говорилось, это новое поколение «автоматов», пришедшее на смену всем тем моделям, которые устанавливались на автомобили с поперечно расположенным двигателем. Исключение составляют лишь машины класса C, то есть Corolla/Sprinter во всех своих проявлениях. А Vista Ardeo и все те, что созданы с использованием ее платформы, получили во второй половине 90-х именно эти коробки. Полностью новые, без ленточного тормоза, который заменил блок фрикционов, без непосредственной связи с педалью газа и дроссельными заслонками, с качественно переработанным электронным управлением эти «автоматы» стали существенно эффективней по сравнению со своими предыдущими аналогами. Кроме того, оказалось, что качество фрикционных дисков, как и прежде, не оставляет желать лучшего. Но вот незадача - подвел планетарный ряд. Причем по-своему. Очень маленький по размерам, он запросто переваривает момент 2-, 2,2- и 2,4-литровых моторов. При этом не важно, с каким типом привода работают эти двигатели - с полным (в таком случае индекс у коробки будет иметь приставку (H) или только передним (F). Но стоит такому «автомату» оказаться под капотом автомобиля с трехлитровой «шестеркой» 1MZ-FE да еще с полным приводом, как участь его предрешена. Так, скажем, Harrier и Lexus RX300 отхаживают без проблем в трансмиссии максимум 150 тысяч. Были случаи, когда в сервис обращались экземпляры и со 120-ти и со стотысячным пробегом. Практически во всех случаях планетарка на тот момент представляла собой кучку металлических опилок. А все оттого, что оси ее сателлитов заключены в очень слабенькие для 300 Ньютоно-метров момента оболочки. В результате ломаются фиксирующие штырьки, оси получают свободу и, в конце концов, продавливают свои корпуса. Дальше - просто песня. Разрушаемого металла! Что это, как не конструктивный просчет тойотовских инженеров, а скорее, менеджеров, которые ради удешевления автомобиля заказали в Aisin столь недолговечный и по всему провальный агрегат."
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 00:26   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

2check27

Такая проблема встречалась в основном на Harrier и Lexus RX300 (1998-2000г).
Говорят что с 2001г. Коробку доработали и она стала долговечнее даже с 3л.

Так что Клюгера это проблема должна была не затронуть.
Пока отзывов с проблемами АКПП на Клюгерах не встречал.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 16:08   #4
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

а мне налоговая за 2,4 насчитала 8000 р.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:33   #5
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Полтора года ездил на Ипсуме с двигателем 2AZ 2.4л, сейчас Клюгер 3л.
Даже учитывая, что Ипсум легче, Клюгер намного приеместее, практически не чувствуется груз, что едешь один, что полная машина.
Двигатель тише, меньше вибрация, очень редко раскручиваю выше 3000 об. поэтому расход не выше, чем у Ипсума 2,4л. Бензин лью 95.
Насчет налогов- за удовольствие нужно платить.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:25   #6
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

2,4 для людей практичных
3 литра для людей живущих в свое удовольствие
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:22   #7
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

PS коробку поправили после рестайлинга 2001 года
у Хорьков во всяком случае
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:23   #8
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Бери 2,4 вполне хватает! Недавно пересел с Харя 98 3л4вд, на 01 год 2,4вд, это конечно не 3 литра но мне хватает сполна!!!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:18   #9
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Бери 2,4 вполне хватает! Недавно пересел с Харя 98 3л4вд, на 01 год 2,4вд, это конечно не 3 литра но мне хватает сполна!!!
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:08   #10
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

"Бери 2,4 вполне хватает! Недавно пересел с Харя 98 3л4вд, на 01 год 2,4вд, это конечно не 3 литра но мне хватает сполна!!!"
Ещё встречал мнение, что хариер(клюгер)2,4 литра 4 ВД технически более сбалансированная машина, чем 3.0( со слов одного чела на этом форуме)
"2,4 для людей практичных
3 литра для людей живущих в свое удовольствие "

Сколько людей столько и мнений!

Вот еще вопрос, по подвеске:
клюгер с 3.0 литровым мотором тяжелее машины на которой 2.4- на 300 кг(примерно).Как известно,база у клюгеров и у хариеров -это камри (которая весит ещё меньше чем клюгер с 2.4 л двигателем)
Вопрос как это сказывается на жизнеспособности подвески, т.е Вы меня понимаете, раз вес больше=нагрузки больше=смерть подвески раньше?!Или я что то не понимаю?Разъясните плиз!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клюгер 2,4 vs клюгер 3,0 Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.12.2013 04:48
Клюгер 2WD в 4WD, реально? Виктория Мельникова Электрооборудование 11 25.11.2013 00:23
235/65/17 резина на клюгер Partisan Общий технический раздел 6 13.11.2012 19:09
Нужен cd/md на Клюгер Леонид Мартьянов Ходовая часть 1 08.08.2012 19:51
Клюгер или Хайландер? Ksushik Ходовая часть 1 02.03.2012 09:49


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot