Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 20:29   #1
Местный
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 102
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Харриер, старый кузов, 3 литра акпп, 4 вд.

стал глохнуть при движении назад. т.е. ставишь селектор на R и он глохнет. нет-нет глохнет на перекрестах, стоишь на красный, загорается зеленый, надо ехать - а он ***** заглох . на горячую присутствует вибрация на холостом ходу если селектор в положении D. обороты хх - гуляют 500-600 рпм.
че может быть, что делать? помогите вылечить машину.

всем заранее спасибо за ответы

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 12:25   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 97
По умолчанию

смотри датчик положения дроссельной заслонки...первое что в голову приходит. Еще посоветовал бы бронепровода проверить- не прошибают ли где-нибудь на массу. Обычно если есть такой симптом, то в сырую погоду это наиболее заметно. Хотя ни то ни другое не вяжется с реверсом автомата...а почему в мастерскую на диагностику не едешь, больше доверяешь настройке по интернету?))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:01   #3
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
смотри датчик положения дроссельной заслонки...первое что в голову приходит. Еще посоветовал бы бронепровода проверить- не прошибают ли где-нибудь на массу. Обычно если есть такой симптом, то в сырую погоду это наиболее заметно. Хотя ни то ни другое не вяжется с реверсом автомата...а почему в мастерскую на диагностику не едешь, больше доверяешь настройке по интернету?))
спасибо за совет. посмотрю дпдз и провода.
мастерских нормальных не знаю, везде пытаются развести на бабло, даже местный официальный тойота-центр - лопухи еще те. так что лучше уж я сам поковыряюсь, благо опыт есть и руки из того места растут
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:10   #4
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

еще есть какие-нибудь версии?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 11:57   #5
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Коробе писец приходит?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:48   #6
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

да кробка вроде живчик еще... а как может влиять умирающая акпп на то, что двигатель глохнет?

PS глохнет не только на R, на D тоже, но чаще - на "ракете". глохнет не каждый раз при переключении режимов, так, пару раз в неделю
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:49   #7
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Просто на R фрикционы менее изношены,сопротивление больше ...
PS найдешь на "трешке" высоковольтные провода-с меня пиво
там на каждую свечку своя катушка зажигания )))) можно только наконечники проверить на предмет пробоя.
а по теме-диагностика поможет 100%
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 14:47   #8
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
PS найдешь на "трешке" высоковольтные провода-с меня пиво
там на каждую свечку своя катушка зажигания ))))
извиняюсь, проперся- думал про свой бывший 2.2 литра)))
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 10:10   #9
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик Vvt-i. У моей жены такое на витсе было. Глох двиг на малых оборотах двига. Как раз чаще всдго при движении назад когда обороты двига малые. Уверен в нем проблема. Мы новый купили и проблемы не стало.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:35   #10
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

датчик VVT-i зажигает чек?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно !!!хелп хелп!!! ApmeM Кузов и салон 19 19.11.2013 13:08
DVD ченджер в Хорек 99 года nalivommoms Электрооборудование 10 06.11.2013 01:29
Нужен Хелп по магнитоле!!! Роман Александров Ходовая часть 8 16.10.2013 22:31
Друзья, нужен хелп. Проблема с коробкой. Чего ждать? Дарья Толпыгина Трансмиссия 9 18.08.2013 15:28
При запуске мотора, хорек глохнет на холостых dough Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.03.2013 15:01


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot