Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 18:29   #1
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, получилась такая ситуация, на моем Клюгере, 2,4л., 2AZ, 4wd, 2001г.в. произвели полную читку двигателя (не буду описывать ситуацию которая к этому привела, если кому будет интересно то напишу потом) с заменой маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец и вкладышей на коленвале, сальника лобовины на коленвале. После сборки двигателя появилась вибрация, именно такая вибрация у меня присутствовала если завести машину с утра когда на улице ниже минус 5, но после 20 минут от нее не оставалось и следа, а тут она постоянная.

Я обвинил сервис в этом, они еще раз сняли поддон и проверили, что все метки на коленвале выставлены правильно. Пришли к выводу, что снимали правую нижнюю, по ходу движения автомобиля, «гелевую» опору двигателя, и появилась вибрация, да действительно заменив, ее вибрация снизилась по ощущениям на 60%. Пришли к выводу что надо менять еще опоры, внешний вид которых вызывает, подозрение, а именно нижнюю переднюю и тягу верхнюю, расположенную около заливной горловины масла в ДВС.
Да еще я лично присутствовал когда завели первый раз машину, ни каких вопросов с запуском не возникло, лампочка «Check» не горела, машина заводиться без проблем и тяга, набор оборотов все без изменений, двигатель работает ровно, ни каких посторонних звуков не слышно.

В результате возникают вопросы в чем еще может быть причина?

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:21   #2
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

После чистки скорее всего выросли обороты ХХ до 1000-1100 через пару сотен КМ придут в норму и трясти перестанет
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:13   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Обороты холостого были как раньше в пределах 700 на прогретой машине
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:34   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, пробег у движки сколько?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:02   #5
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже интересно, какой же все таки пробег автомобиля и что привело к такому решению. Ведь ситуация на самом деле нестандартная. Месяц назад продал точно такого же Клюгера 2,4 4WD, 2001 г.в. с пробегом 138000 км. По движку вообще не было никаких проблем. За 3 года проехал на нем более 50000 по РФ и все Окей. Даже chek ни разу не загорался. Перед продажей по желанию будущего владельца загнали на полную проверку работы двигателя, АККП и АБС, и ничего не нашли.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 02:11   #6
Местный
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже интересно, какой же все таки пробег автомобиля и что привело к такому решению. Ведь ситуация на самом деле нестандартная. Месяц назад продал точно такого же Клюгера 2,4 4WD, 2001 г.в. с пробегом 138000 км. По движку вообще не было никаких проблем. За 3 года проехал на нем более 50000 по РФ и все Окей. Даже chek ни разу не загорался. Перед продажей по желанию будущего владельца загнали на полную проверку работы двигателя, АККП и АБС, и ничего не нашли.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:20   #7
Местный
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 106
По умолчанию

Пробег у машины 148 тыс. км, проблема была такая когда при холодном запуске машины наблюдалось облако сизого дыма (явно с примесями масла) и был небольшой расход масла порядка 1л на 10000 км, поехал загнал в сервис чтобы поменяли маслосъемные колпачки, но вскрыв крышку клапан обнаружелось что внури двигатель очень, очень грязный и начали набрядаться признаки маслянного голодания, т.к. все каналы были забиты, наверное японец менял масло раз в 50000 км. Вот поэтому решили почтить полностью двигатель.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за штука такая?! Кристина Емельянова Ходовая часть 2 05.12.2013 03:30
Интересная проблема с рулевой!!! Андрей Соколов Двигатель и его системы 11 26.11.2013 21:31
Непонятная ситуация Эльмира Алиева Электрооборудование 3 03.11.2013 18:45
Как вам такая маджеста? Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 23.09.2013 04:25
выплата по ОСАГО. конкретная ситуация. подскажите! Алихан Архестов Трансмиссия 6 25.07.2013 08:12


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot