Вернуться   ToyotaDrive.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2013, 10:54   #11
Местный
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Ну да, цветовая температура 4300К примерно соответствует температуре фотосферы нашей звезды.

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:36   #12
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня в ближнем 4300К, в туманках 5000К.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:54   #13
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
на самом деле желтизная есть, но ее очень мало эффективность 4300К выше чем у 5000К, а 3000К видно лучше на дороге особенно на мокром покрытие...
Идиальный свет, это свет подходящий под дневной т.е. солнечный, это само благоприятный свет для глаз, более подходящая имитация его 4300К белый свет с отблисками желтых лучей, желто-белый...
5000К смотриться эффектнее - дань моды, все модные машины на 5000К, 6000 и более не понты - а колхоз (извините кого обидел, ниодного стандарта нет на этом свете, самые дешевые беляши по низким ценам)
А я наоборот - очень ощущаю разницу желтизны между 4300 и 5000. В первом хоре у меня штат в голове был 4300. В туманки я тогда перекинул 6000 с рав4. разница была колоссальная, и смотрелось все вместе - уеб...щно!
На Гибриде опять - в голове 4300, а туманки были галогенные. Воткнул в туманки 5000 ксенон - боле мене, но даже днем, на "отлив" видна желтизна 4300 из головы.

В отношении стандарта и дани моде - ты не совсем прав. BMW X5 2004-2005 (не все, но некотрые) годов официально (в Германии и Австрии) комплектовался биксеноном гововного света 8000 К. До сих пор на встречаются эти машины - светящие аж ФИОЛЕТОВЫМ ксеноном. Понятно, что эффективность такого света - ниже любых галогенок, но дань моде была отдана....)))

Цитата:
У меня в ближнем 4300К, в туманках 5000К.
То же самое. Думаю поменять в голове тоже на 5000, ибо разнобой все-равно заметен.
Цитата:
Иван, знаешь, в свое время мне удалось оторвать оригинальный Бошевский ксенон 3000К в туманки. Светили эти лампочки ярко-желтым светом, и ни один ксенон из тех, что я видел, рядом не валялся по эффективности. Жаль только, что его проводка не очень хорошо вывозила, ксенон этот. Отдал другу на хонду, там светит без проблем и радует. Себе воткнул 5000К в туманки.
А в 4300К я лично желтизны не вижу.
Дык я не спорю, что Бош (Хелла, Матсушита и прочие брэнды) - отличный свет. Я говорю о том, что заинтересованные в продаже этих брэндов ресурсы (магазины. поставщики, рекламщики и проч.) - в отношении корейского ксенона иногда несут такую ЧУШЬ, что просто смешно....
Пример этот с "морозилкой" и последующим "убиванием" блоков за пять циклов розжига на морозе - это БРЕД. Либо непрофессиональное мнение - либо ЗАКАЗУХА.
Надеюсь с этим - ты согласен.

А жлтизна 4300 на Хоре очень заметна рядом с 4300 на Субару Форестер. Чем это объяснить - не знаю. И там и там - штатный свет. Но на Хоре - желтит...((
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 00:11   #14
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Неделю у нас стоят такие морозы, что морозилке в холодильнике и не снилось.
вполне убедительно , может и правда пиар...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 11:22   #15
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Иван, знаешь, в свое время мне удалось оторвать оригинальный Бошевский ксенон 3000К в туманки. Светили эти лампочки ярко-желтым светом, и ни один ксенон из тех, что я видел, рядом не валялся по эффективности. Жаль только, что его проводка не очень хорошо вывозила, ксенон этот. Отдал другу на хонду, там светит без проблем и радует. Себе воткнул 5000К в туманки.
А в 4300К я лично желтизны не вижу.
Представляю как пробивал 3000К....
У знакомого на Бигхорне стояли доп.лампы Хелла на кенгурятнике. Такого сочного и "убойного" желтого света я нигде не видел!

такой свет просто необходим! На...охоте ночью....))))
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:28   #16
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Изучил каждый Ваш пост. Но не нашел ответа на главный вопрос: насколько корректно будет работать корейская лампа с оригинальным японским блоком розжига ? (имеется ввиду будет ли она чаще перегорать или что-то там ещё)...

Вчера в Москве нарыл оригинал Филипс в наличии. Ценник 1.450 руб. за штуку + доставка до Екб рублей 300 выйдет. Гарантию 1 год дают. Плюс там ещё вариант есть какой-то, короче ещё круче свет (более белый), но там уже под 2 рубля ценник...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 19:58   #17
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Изучил каждый Ваш пост. Но не нашел ответа на главный вопрос: насколько корректно будет работать корейская лампа с оригинальным японским блоком розжига ? (имеется ввиду будет ли она чаще перегорать или что-то там ещё)...

Вчера в Москве нарыл оригинал Филипс в наличии. Ценник 1.450 руб. за штуку + доставка до Екб рублей 300 выйдет. Гарантию 1 год дают. Плюс там ещё вариант есть какой-то, короче ещё круче свет (более белый), но там уже под 2 рубля ценник...
Отвечу на твой вопрос так:

1. У меня лично опыта установки корейских ламп под штатные блоки розжига японского авто - не было.

2. Я знаю людей кто такие вещи делал. На Ипсуме - в частности. Умирала штатная головная лампа 4300. Человек снял обе лампы и поставил 5000 Корею.
Полгода отъездил без проблем. потом просто машину продал.

3. У меня в планах заменить штатные 4300 на 5000 корею. И у меня есть уверенность - что ничем это чревато не будет. В карайнем случае - может уменьшиться ресурс самих ламп (возможно. а может и нет). Блоки розжига не пострадают. Они как выдавали свой старт и как поддерживали последующую напругу - так и продолжат свою работу с новыми лампами.

4. Абстрагируясь от предыдущего пункта: если вдруг штатная лампа начнет умирать - я точно не буду покупать комплект оригинала Осрам (или что там стоИт) по цене 3000 рублей. Я куплю корейские или даже российские (да-да, уже есть и такие ибо ничего ультрасложного в их производстве нет) лампы 5000 К.
Рублей за 600-900.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 19:34   #18
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А если в туманки ксенон втопырить,блок розжига дополнительный нужен? или просто лампы?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 18:17   #19
Местный
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
А если в туманки ксенон втопырить,блок розжига дополнительный нужен? или просто лампы?
Естестенно - нужен блок розжига.
И не один а два - на каждую лампу свой.

На РАВ4 я блоки ставил в подкапотное простарнство, там места дофига.
В мазде Дэмио тоже места много.

В Гибриде места нет. Поэтому снял бампер и блоки прикрутил по бокам силовой балки под ним.

Устанавливается и подключается все это дело как дважды два. Главное найти место - ГДЕ их закрепить.

Блоки розжига впринципе идентичны что на головной свет. что на туманки, что на навесные фары.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 01:54   #20
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Поняна.Может какие нибудь супер-яркие лампы?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коллеги, крамольная мысль возникла Дарья55555353 Кузов и салон 19 15.12.2013 09:46
Вопрос по штатному Ксенону... Vincie Кузов и салон 18 27.11.2013 18:12
Видали новость коллеги? reverso Электрооборудование 10 23.11.2013 08:50
Коллеги - подскажите... Smorodin Кузов и салон 19 20.11.2013 05:03
Что скажете коллеги? Максим Грушанский Топливо и эксплуатационные жидкости 9 09.06.2013 15:40


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot